Младшая 221-225 главы

Назаров Константин Сергеевич
221

Днем я забираю Ольгу из школы, отвожу ее в больницу и опять возвращаюсь к Олесе. Мы обедаем, потом вдруг приходит Петр и приносит мне на подписание контракт на работу в его фирме. Я чисто формально пролистываю его и тут же подписываю.
- Прямо так сразу и подписал?- удивляется Петр,- Может лучше бы замом ко мне пошел?
- А у вас есть зам по информационной безопасности?
- Если честно, то пока нет. Но если надо - будет и такая должность.
- Нет,- говорю,-  рано мне пока еще в замы - молодой.
- Ну и что?- смеется Петр,- Гайдар вон в 16 лет целым полком командывал.
- Это тот, который экономист, чтоли?
- Нет,- говорит,- это дедушка его.  Красным был командиром. Правда тогда гражданская война была. Тогда эти красные таких как я к стенке ставили - по законам военного времени. Кстати у тезки потом поинтересуйся. Вобщем -неудачный пример. Ладно, просто поработай пока, прийди, с компьютерами разберись. А то много их, а половина даже еще не распакована. А те что есть работают через один. Действительно - начальников много, а специалистов - кот наплакал.
- Тогда договорились,- говорю,- сегодня ночью дежурю в больнице, а завтра прямо с утра к вам.
- А в больнице то дежурить зачем?
- Так у Ольги мать, -говорю, - вроде оклемываться начинает. И ольга хочет чтоб с ней рядом кто-то был постоянно.
- так там же врачи постоянно.
- Просто Ольга хочет,- говорю, - Чтоб рядом был тот кому она сама доверяет. Она вообще там сутками сидеть собиралась, пока все не закончится - еле отговорили.
- Избалывал ты сеструху, константин. вот честно тебе говорю. Помяни мое слово - будет вторая Леська. Ведь вот вроде золото, а не ребенок, но веришь- как заберет чего-то себе в голову - пиши пропало. Балованные дети - это же хуже чем ...- и Петр задумался. А Олеся услышала наш разговор, подошла и удивленно на него смотрит.
- зато лучше чем совсем никаких,- отвечаю я . Он удивляется и с чувством пожимает мне руку:
- вот это слова! уважаю.
Мы еще немного общается с Петром, потом он уходит. Еще немного общаюсь с любимой женой - подурили , посмеялись немного. Потом начинаю собираться за Ольгой, а Олеся меня провожает.
- А что я и правда такая избалованная?- спрашивает она меня.
- Да нет,- говорю,- не заметил еще.
Я ухожу, забираю Ольгу из школы и мы вместе с ней едем в больницу, где я ее оставляю под присмотром наших родителей до вечера, до того момента когда сам заступлю на "дежурство".

222

Вечером я прощаюсь с Олесей и ухожу. по пути забегаю к соседу и беру у него портативный дисковый видеоплейер. Обещаю расплатиться пивом и опять ни к месту вспоминаю про своего несчастного тезку - надо будет все-таки встретиться с ним - чего бы там мама не говорила.
С плейером под мышкой и копией свадебного диска в кармане - а вдруг он чего - я направляюсь в больницу исполнить свой долг и обещание. Добираюсь сравнительно быстро. Родители и Ольга уже меня ждут.
Стараюсь побыстрей их выпроводить, потому что не могу больше смотреть на несчастные глаза Ольги -большие и грустные, как у собаки из мультика. прямо как ножом по сердцу. Хотя я чувствую, что уходить ей совсем не хочется, но стараюсь разными намеками не допустить чтоб она осталась - пусть отдохнет. Ей же еще в школу завтра идти. Хотя - завтра же воскресение. Уроков нет. Вот я баран! Но все равно- пусть отдохнет. Она тоже между прочим забыла что завтра воскресение. Даже когда я ей про школу сказал. Точно устала.
Я ставлю стул напротив кровати олиной мамы, потом включаю свой диск и утыкаюсь в экран предварительно зафиксировав время.22:30.
Просматриваю где-то половину диска и опять смотрю время- уже 00:00. Открываю прихваченную с собой банку энергетика тихим щелчком и отпиваю примерно полбанки. Причем мне почему то показалось, что у матери Ольги во время щелчка крышки руки дернулись как от испуга. Я еще пригляделся повнимательней -вроде все так же. А потом плейер чего-то вдруг глюканул и в тот момент когда своим звонким голосом нас поздравляла Ольга вдруг резко увеличилась громкость звука и ее поздравление заполнило всю палату. От испуга я резко захлопнул плейер, поставил его на пол рядом со стулом, а когда снова поднял глаза то увидел, что женщина на кровати приподнимается и старается сесть. Из горла ее доносится тихий сухой и приглушенный звук. Я чуть не вскрикнул от неожиданности, а когда успокоился, почему-то прислушался и понял. Женщина звала свою дочку - она звала ольгу.
Я растерялся, не зная что делать. Попытался позвать на помощь, потом выскочил в коридор - а там никого. Потом увидел красную кнопку на стене. И не долго думая я ее нажал.
- Чего трезвоните? Поспать не дают. Кто вызывал то меня? Где врачи? И вы вообще кто такой?- вошла женщина в белом халате.
- У вас тут с женщиной что-то,- говорю я. - Меня дочка ее попросила за ней присмотреть. А она вдруг..
- С ума можно сойти!- выкрикнула женщина и убежала. А буквально через мгновенияч в палату влетело такое количество врачей, что мне показалось будто началась метель.

223

Короче, я ничего не понял, потому что из палаты меня тут же выгнали. И не зная что делать, я набрал Петра и сообщил ему новость как самому влиятельному из нас человеку.
- Понял, зятек, сейчас я еще врачей подошлю. Правильно сделал, что позвонил. Сейчас все устроим -жди. "на созвоне",- добавил он, хмыкнул и отключился.
В палату ввезли какую-то капельницу. Затем в палате зазвонил телефон. В коридор вышел врач важного вида - видимо старший:
- Понял,- говорит, - Хорошо. Ничего не делаем - ждем.
Вскоре подъехала машина, и в помещение вошли еще трое врачей и сразу направились в палату. Вскоре они вышли обратно и вывезли уже снова лежащую маму Ольги. Следом за ними выбежал тот важный врач и спросил:
- куда ее? в палату интенсивной терапии?
- Нет, с собой заберем.
И тут я наконец набираюсь наглости, бросаюсь к ним и говорю:
- Извините я зять Петра Каранкевича. Вы же от него?
- точно нахмурился один а что?
- просто мне очень важна судьба этой женщины. можно с вами?
- Любовник -что ли,- поинтересовался один.
Я почему-то машинально кивнул.
- Тогда поехали - только быстро.
Я выбежал вслед за ними, поплотней запахивая куртку. Побежал следом и на ходу запрыгнул уже в тронувшуюся машину

224

Мы приехали в ту же самую клинику что и в тот раз. Маму Ольги быстро увезли куда-то внутрь. А меня узнал охранник и отвел к себе в кабинет - напоил горячем кофе с баранками. Начал рассказывать мне какие-то байки. А потом меня позвали те самые врачи:
- она поговорить с тобой хочет, парень
  Захожу в палату, вижу женщину очень похожую на Ольгу и у меня на глаза начинают наворачиваться слезы.
- Ты кто, мальчик,- спрашивает она меня
- Константин ,- говорю, - то есть Костик - Меня так ваша Оля зовет.
- Оленька,- вдруг вздрагивает женщина,- а где она - моя девочка.
- Она живет с моими родителями, говорю, они ее  удочерили. Когда все думали что вы оба погибли - ее в детский дом отправить хотели. Мои родители ее усыновить решили - отец говорит, что ваш муж был его единственным другом.
- А вы не ссоритесь?
- Да что вы,- говорю, - я так сильно ее люблю что надо мной даже друзья смеются - считают, что она нравится мне как девушка. А я просто люблю ее - всю жизнь мечтал о такой сестре - рыжей и голубоглазой. Я ей тоже вроде бы нравлюсь. В том смысле, что она всегда верит мне, слушается и спрашивает совета. Я думал раньше, что девочки в ее возрасте вообще никого не слушают. Все с сестрами своими двоюродными ее сравнивал сначала - земля и небо.
- Наверное, ты ей просто нравишься. - мама Оли улыбнулась. - Сколько помню она действительно всегда мечтала о старшем брате, а ты еще и очень красивый. Прямо два в одном.
- В смысле,- не понял я.
- Извини, костик, чего-то я устала. Я наверное лучше еще посплю. Знаешь, позвони ей лучше завтра после обеда, а то ей в школу надо, а она все бросит и примчится - я ее зна...- и женщина захрапела. Я даже испугался сначала, подошел поглядел на нее и потом решил, что с ней все в порядке - у меня же пятерка по анатомии была. А потом я позвал врачей и вышел на время. Хотел совсем уйти, но я же Ольге обещал пробыть тут всю ночь.
Просто вышел прогуляться не много, добрел до какого-то ларька и купил себе банку слабоалкогольного энергетика. Одним махом пыпил ее до дна - и ни в одном глазу, так перенервничал. Потом Вернулся к палате, заглянул внутрь. Женщина по прежнему спала . А на том стуле сидела какая-то женщина - сестра или сиделка. Я вышел в коридор, устроился на стуле там и задремал.

225

Утром меня разбудил телефон. Звонила Ольга. Спрашивала как дела. Не смотря на ночную просьбу ее матери я сразу все ей рассказал. Не могу врать и недоговаривать ей. Просто она слишком наивная для своего возраста.
- Значит, она попросила сообщить мне все только после обеда?- удивилась Ольга с обидой,- Ну мамуля! Ладно, тогда приеду после школы. Ты тогда давай тоже возвращайся. Раз все уже в порядке. Лучше теперь за Олесей присматривай.
- Понял, -говорю, -скоро буду. Только еще к Петру забегу на счет работы.
Мы поговорили и я пошел. По пути еще раз заглянул в палату и спросил не надо ли чего. Мама Ольги уже проснулась и я пожелал ей доброго утра.
- Ваша дочь,- говорю,- звонила сама и обещала быть после обеда. Я все рассказал, я не могу ей врать. всегда такое чувство будто я исповедуюсь перед ангелом. И сейчас не смог - извините.
- Слушай, Костик,- сказала мне мама Ольги,- вот я ворона - я же не представилась тебе даже - меня Вера зовут.
- А по отчеству?
- Сейчас поругаемся. Я чего так старо выгляжу.
- Да нет извините.
- И давай  на ты. У нас не такая уж большая разница в возрасте.
- Хорошо давай,- с трудом соглашаюсь я - ничего себе небольшая разница - 18 лет.
- Слушай, Костик, я когда проснулась - в голову пришла мысль. Не поменять ли нам с Олей нашу огромную квартиру на что нибудь поменьше подешевле и поближе к тебе - все таки вы же привыкли к друг другу. Не могу же я лишить вас обоих ваших детских мечт. Просто теперь квартира для нас слишком большая, она слишком далеко, да и муж перед смертью такой ремонт затеял, что мне теперь ни в жизнь с этим не разобраться. Поможешь?
- С удовольствием, -говорю я и с головой залезаю в телефон, а через пару минут уже нахожу первые результаты.
- Вот,- говорю,- есть два чудных варианта как раз почти напротив нашего дома. Одна квартира однокомнатная, но большая - две комнаты объединили в одну, убрав стену. И еще вариант - это лучше. Двухкомнатная. Недавно был проведен ремонт. и телефон есть - позвонить?
Олина мама Вера согласно кивает, я набираю номер и слышу мужской голос. Узнаю цену, условия и сообщаю Вере. Она согласно кивает.
- Только бы еще нашу продать сначала.
- Тогда говорю лучше наверное с моим тестем посоветоваться - он бизнесмен. Все равно сегодня к нему забежать собирался - на счет работы.
-Кем работать собираешься?- интересуется вера.
- Сеть компьютерную наладить у него в фирме и обслуживать ее потом да и компьютеры заодно.
- Как интересно. Наверно, Оленька уже тоже глядя на брата в компьютерах разбирается.
- Еще как,- говорю,- Просто все на лету схватывает. С любой техникой в миг разбирается - даже я так быстро не могу.