Моей мадам сегодня не будет

Братислав Либертус Свидетель
   09:16. Только что пришла санитарка Таня, спросить: буду ли я на завтрак овсянку. В тысячный раз спрашивают, буду ли я овсянку, я всякий раз отвечаю, что нет, - но всё равно спрашивают: работа у них такая...

   Она развернулась, чтобы выйти, я успеваю подать ей знак: хлопаю в ладоши, чтобы она обернулась. И показываю ей на тазик с посудой и банками: знаками прошу помыть. Она, с неохотой:

   - Помыть?

   - Да, - кивнул.

   - А мадам твоя сегодня будет?

   Я понял, что она имеет в виду Люду. И отрицательно помахал головой:

   - Нет.

   Она скривилась, и нехотя забрала тазик с грязной посудой. Вышла. А я подумал ей в спину: "Как же быстро вы привыкли рассчитывать на мадам...". Стало мерзко и противно.

   Вот, люди...

09.04.2018
Карьяле Либертус, армас Юмалан пойгу