Младшая 206-210 главы

Назаров Константин Сергеевич
206

Утром просыпаюсь на полу . Ничего не могу понять. Ковер какой-то, плед, рядом лежит полуголая Олеся, в смысле не просто лежит, а спит. Даже чему-то улыбается во сне - счастливая. Осторожно поднимаю ее и переношу на диван. Потом возвращаюсь. Вижу лежащие на полу плед, на котором  вчера все с нами произошло и пустая бутылка от шампанского. Когда же это мы его. Ага, вспоминаю я, это не мы, это я один потом так после всего разволновался. Шутка ли - первый раз увидеть голой любимую девушку. Но вроде бы все получилось? Помню красивую музыку, помню Олесю чуть более одетую, помню объятия и поцелуи, помню как одежда на ней вдруг практически совсем исчезла. Потом еще кое что было. Помню, что мы увлеклись даже. Потом, когда Олеся уже уснула, я долго еще не мог успокоиться - немного перевозбудился . В духовном смысле. Встал, сходил в ванную, принял холодный душ. А внутри все равно дрожит все. И я увидел почти полную бутылку шампанского и недолго думая употребил его внутрь себя прямо из горла. Потом конечно жалко  стало - надо было его, думаю, лучше Олесе оставить - она девушка все-таки. Ладно, разберемся.
Пошел на кухню, поставил чайник. Поискал растворимый кофе - не нашел. У Петра навороченная кофе машина только стоит. А на ней столько кнопок, что кажется - проще в космос улететь или в будущее отправиться. Поэтому стал искать дальше. Голова трещит. И плохо соображает. Но я нашел все-таки какой-то чай - пакетированный. С ароматом жасмина Ладно сойдет. Хотя это не чай конечно - Олеся наверное употребляет. Во время разглядел на нем пометку Для похудения. И убрал обратно. Точно Лесин. И куда ей еще то худеть? Ладно, разберемся. Вдруг вижу знакомое название - самый обычный нормальный чай. Ну хоть что-то. Бросаю ложку в обычный чистый стакан и заливаю кипятком. С жадностью выпиваю и голова постепенно начинает проясняться. Затем насыпаю еще ложку, снова заливаю кипятком, потом уже сажусь за стол и пью не торопясь.
Слышу шлепанье босых ног по полу. Это Леся пришла, проснулась уже - принцесса моя.
- Тебе сегодня не тяжело, любимый муж,- говорит она и смеется.
- Пустую бутылку увидела?
- Нет, просто ты вчера мне такое устроил - думала у тебя разрыв сердца будет.
- Все нормально, - говорю,- Было правда небольшое похмелье, но я его ликвидировал уже при помощи крепкого чая. Чай в шкафу нашел. Так что готов обратно совершать подвиги.
- Какие подвиги,- смеется Олеся, - Пойдем лучше еще поваляемся.
- Хорошая идея,- говорю, - Кстати мы венчаться будем?
- А тебе принципиально,- хмурится Олеся, - Просто говорят что я католичка. А ты же наверное православный. Если венчаться - надо кому-то заново креститься.
- Да ладно,- говорю,- к чему такие сложности. Другие вон вообще без брака десятилетиями живут и ничего. Так что действительно лучше пойти и поваляться еще. Старательно поваляться.

207

Мы действительно лежим - просто валяемся рядом. Опять на полу. Правда приоделись еще немного.
- А ты кого хочешь,- спрашивает меня Олеся,- Мальчика или девочку.
- Я девочку,- говорю без раздумий,- И чтоб была обязательно похожей на тебя.
- Тогда я мальчика,- смеется Олеся, - И чтоб был похож на тебя.
- Кажется,- говорю,- назревает первая семейная ссора. Сейчас подеремся.
- В смысле,- удивленно хлопает глазами Олеся.
- Шучу я,- говорю, потом крепко обнимаю ее и целую,- Вообще твой отец сказал, что это совсем не важно, что дети цветы жизни, а у цветов не бывает половой принадлежности.
- Хорошо сказал,- соглашается Олеся, - Правильно. Только мне почему-то в детстве всегда говорил, что ему пацана не хватает. Не с кем ему, видите ли в футбол поиграть и в шахматы. Даже научиться пришлось.
- В футбол, чтоли,- удивляюсь я.
- Нет, не угадал,- хмыкает Олеся,- В шахматы.
- Серьезно,- не верю я,- Вот же ведь не знал. Сыграем партеечку.
- Сейчас точно поругаемся,- ворчит Олеся.
- Почему,- удивляюсь я.
- Меня же эти шахматы, еще в детстве знаешь как достали?
- Тогда понятно, - говорю я,- А на раздевание?
- А давай, - согласно машет рукой Олеся и ухмыляется чему-то.- Только давай прямо здесь - на полу. А то вставать не охота

208

Примерно где-то через час, когда я остаюсь уже в одних трусах и изо всех сил пытаюсь выиграть хоть одну партию, а Олеся сидит и коварно ухмыляется, вдруг раздается спасительный звонок моего мобильника. Вижу написано "Ольга".
- Я возьму,- с сомнением спрашиваю я,- Ольга чего-то звонит.
- Конечно, бери,- соглашается Олеся,- Вдруг там чего?
Я быстро отвечаю и начинаю разговор. " В трусах стою посередине комнаты",-говорю,- "нет не жарко, просто мы в шахматы на раздевание играем". "Нет, не подаюсь, Сам в шоке"." А Олеся еще полностью одетая". " Нет не простыну." и мы быстро заканчиваем разговор
- Точно, бьет себя по лбу Олеся,- поддаваться же можно. Что наверное ты все таки и сделал.
- Я?- удивляюсь и почему-то начинаю оправдываться,- Все по честному. Даже не думал.
А Олеся продолжает коварно улыбаться и эту партию выигрываю я. Ничего себе номер. Снова играем, снова выигрываю - опять получаю обратно еще одну вещь. Прикольно. Значит жена у меня почти гроссмейстер. А я ни сном ни духом. Постепенно я полностью одеваюсь и начинает раздеваться уже она. Хотя на ней и так не много одето.  И когда она раздевается до нижнего белья, я поднимаю руки:
- стоп,- говорю,- хватит. Это что еще за интриги?
- Это не интриги,- говорит,- Это обычное женское коварство.
- Коварная ты моя,- говорю я удивленно,- Ты же не такая. Ну ка иди сюда.
Она подползает поближе и плюхается прямо мне на колени. И я крепко -крепко обнимаю ее и тихо шепчу на ухо:
- знаешь как я тебя люблю?
- Как,- заинтересовано спрашивает Олеся.
- А так,- говорю,- Если ты вдруг меня бросишь, то я покончу с собой и буду тебе являться ночами.
Чего-то я конечно не то ляпнул, думал она мне сейчас оплеуху навесит, обзавет как-нибудь поизысканей и убежит. А она только повернулась ко мне, грустно улыбнулась и прошептала:
- Не смешно.- и отвернулась.
И чего делать? Я лишь уткнулся лицом в ее плечо, обнял еще крепче и прошептал:
- Прости меня, дурака, я так больше не буду,- и из моих глаз начали сочиться слезы.

209

Вещи собой в "морской круиз" который должен был продлиться пять дней собирали недолго: " Чего не хватит - купим",- с уверенностью заявила Олеся. Правильно, ворчливо думаю я, зачем тащить, если можно купить. А почему бы не купить, если деньги есть. Но до моря то тоже еще добраться надо - из Москвы самолетом. А до Москвы тоже самолетом? Или поездом?
- Вот еще,- удивляется Олеся,- Ездили же недавно уже на поезде. Накатались вроде.
Весь этот разговор происходит при Петре. Поэтому я вставляю последний аргумент:
- Дешевле же!
Петр согласно кивает, но Олеся пока этого не видит:
- Совсем не аргумент.
Петр пожимает плечами и я тоже. А Олеся вдруг заявляет:
- Пока мы на поезде туда едем - на самолете уже туда -обратно смотаемся за то же самое время. И вообще с беременной женщиной спорить некрасиво. - затем спокойно смотрит на нас удивленных и продолжает,- А вы как думали? Это кажется только что еще пока ничего не ясно, а я чувствую. Я же говорила тебе уже Костик что бабушка у меня...
- Знахаркой была, продолжаю я.
- Вот именно,- и Олеся тычет пальцем вверх - совсем как Ольга.- И я ее уже сердцем чувствую.
- Так ты же мальчика хотела?- удивляется Петр,- Чтоб на Константина был похож.
- Да хотела,- соглашается Олеся,- А что я сделаю если все получилось иначе?
Петр берет меня за руку и отводит немного в сторону:
- может у нее того - токсикоз? или как там это называется,- и крутит пальцем у виска.
- Папочка,- ласково мурлычет Олеся,- между прочим я все вижу. И слышу.
И Петр просто пожимает плечами. И уходит. А я развожу руками и помогаю поставить в сторону уже собранный ей небольшой чемодан.
- Остальное купим,- видимо сама себе тихо под нос произносит Олеся. А потом подходит ко мне, делает грустные глаза и говорит:
- Чего-то я перенервничала. Костик, возьми меня на ручки.- и смотрит на меня.
Уже привычным движением я немного нагибаюсь вперед, Олеся Крепко обнимает меня за шею, немного подпрыгивает, а я держу ее за талию и одновременно другой рукой подхватываю ее под колени. Затем крепко прижимаю к себе.
- В такие моменты я ощущаю себя любимым хозяйским котенком,- важно произносит Олеся,- Мур.
Я слышу как на кухне насмешливо хмыкает Петр и спрашиваю чисто из интереса:
- Может молодой красивой и стройной кошечкой?
- Нет, котенком,- капризно спорит Олеся,- я так чувствую.

210

Настал день отъезда. Зашел Домой попрощаться. Ольга тоже сразу забралась ко мне на руки - чего они все сговорились что-ли?
- Скоро отъезжаем, - говорю,- Петр нас до аэропорта подкинет - он обещал.
- Все таки решили лететь?- удивляется мама,- Переспорила вас ваша Леся. Избалованная она все-таки. Не обижайся сынок.
- И ничего она не избалованная,- спорит Ольга,- Просто у нее токсикоз. Гормональный дисбаланс и все такое.
Удивленно смотрю на сестру:
- Откуда я это знаю,- пожимает плечами Ольга,- Да не знаю я ничего. Даже по анатомии это еще не проходили. Это в конце следующего проходить будем. Просто она рассказывала, что вы ей не верите и я в интернете интересовалась и ей ссылки отсылала. Короче братик, она точно беременная и ты скоро станешь папой, а я тетей. И не надо на меня так смотреть - если я скажу что пошутила, реальность от этого не изменится. Прикольно же - будет еще одна рыжая девочка.
- Вот и Олеся говорит о рыжей девочке,- начинаю я и опомнившись интересуюсь,- Она тебе и это рассказывала?
Ольга утвердительно кивает, а потом наставительно грустным тоном добавляет:
- Рассказывала, только в отличии от тебя братик я ей верю. И тебе тоже не мешало бы чуть больше доверять ей. все-таки жена как - никак.
Забираю из дома свои вещи на дорогу, прощаюсь со всеми и Ольга вызывается меня проводить. Она отбирает мою сумку и тащит ее сама:
- Не обижайся братик, я сказала правду, а на правду обижаться нельзя. Просто я очень тебя люблю, понимаешь, и Лесю твою люблю, и дочку вашу буду любить, даже если родится пацан, Ольга смеется а на глаза у нее наворачиваются слезы: вы там поосторожней. я буду волноваться и ждать.
Я крепко обнимаю Ольгу на прощанье, и она вдруг начинает горько и жалобно плакать.
- Ты чего,- говорю,- чего случилось-то? с родителями поссорилась чтоли,- не понимаю я.
Плач обрывается так же резко как и начался:
-Ты чего, братик, совсем? как я могу с ними поругаться, я же люблю вас больше жизни. Честно.
- За такие слова я бы тебя даже с собой взял,- говорю,- Но увы не могу - все-таки свадебное путешествие.
- Не очень то и хотелось, - улыбается Ольга, - все равно мы тут в поход собирались. С одним другом.
- Смотри, кнопка, - говорю и отбираю у нее чемодан,- курить там не научись - в походе с другом.