Командировка. Глава 7. Незабудки

Софья Сонецкая
"Да... Андрей...Уже завтра" - отозвалась эхом Надежда.
Он помолчал и вдруг улыбнулся: "Но ведь сегодня у нас есть!" Она расплылась в улыбке и прошептала: "Сегодня у нас есть! Знаешь, Андрюш, в первый раз я не буду рада своему дню рождению."
"Почему?"-  удивился он.
"Потому что оно завтра." - ответила она и замолчала.
Он нашел ее руку и приложил к своим губам. Тихонечко опустив ее, он стал трогать ее обручальное кольцо. Двигать вверх- вниз.
"Не надо!" - остановила его она. "Почему?" - спросил он.
"Плохая примета. Я его не снимаю. Потому, что раньше стоило только просто снять и надеть, и мы ругались. Больше я его не трогаю" - объяснила она.
"Может, к лучшему, что поругаетесь?" - спросил он. Надежда пожала плечами. Она посмотрела на его правую руку. Вместо кольца на безымянном пальце красовалась белая полоса. След от него.
"Зачем снял? Все равно видно, что оно было!" - сказала Надя.
"Я сейчас!" - произнес ей на ушко Андрей, и потревожив всех сидящих в этом ряду, вышел.
Девушка попыталась сосредоточиться на лекции, но у нее ничего не получилось. Она все думала, куда же он пошел. Прошло совсем немного времени и точно так же, снова всех потревожив, он вернулся на свое место.
Он снова нашел ее руку своей и вложил в нее маленький букетик.
Надежда взглянула вниз - скромные голубенькие цветочки с жёлтой серединкой, милые ее сердцу, незабудки.
Надя не удержалась и наклонилась, чтобы ее не было видно лектору. Ей очень хотелось зарыться в них лицом, ощутить их аромат.
Этот маленький букетик тронул ее сердце гораздо больше, чем все вместе взятые цветы, когда-либо подаренные ей в жизни.
Счастье заполнило ее всю. Его было так много, что оно выплескивалось из ее сияющих глаз. 
Он  с нежностью смотрел на нее и умилялся. Она казалась ему юной девушкой, а сам он чувствовал себя десятиклассником, который оборвав школьную клумбу, засунул букетик в портфель, и теперь ожидал ее реакции.
В этот крайний день симпозиума, лекции были только до трех часов. Еще час давался на ответы на вопросы.
После экскурсия в Царское село, и торжественный ужин в честь закрытия. С ведущим и живой музыкой.
Вопросов у них не было и этот час они просидели в холле, держась за руки. Им было так хорошо, что не нужно было никаких слов. Они сидели молча. Только периодически то один, то другой опускал свою голову на плечо другому.
Когда они садились в автобус, организатор закричала внутрь салона: "Надеюсь, нашим влюбленным достались два места рядом?"
Надежда покраснела, а Андрей еще крепче сжал ее руку.
Всю дорогу он поглаживал ее кисть большим пальцем.
"Мы с тобой словно школьники" - сказала она ему то, о чем он сегодня уже думал. Она млела от счастья, которое текло по венам, согревая ее. Так хорошо ей никогда в жизни не было. Она не думала ни о завтра, ни о ждущем ее дома муже, ни о его близнецах.
У них было 24 часа, и она хотела насладиться ими сполна.
Андрей и Надежда гуляли под руку по парку, там, где гуляли сильные мира всего. Они шли в обнимку, то и дело останавливаясь, чтобы поцеловаться. Мир перестал существовать для них. Пара не обращала внимания ни на других посетителей, на тех, кто знал их. Время словно было на их стороне. Оно не торопилось. Секунды не неслись с бешеной скоростью, а плавно текли, перетекая в минуты.
Эта девушка будоражила  его. Андрей смотрел, и не мог на нее насмотреться. Вряд ли ее можно было назвать красавицей, но она несомненно, была очень хорошо. С горящими  голубыми глазами, с губами, чуть припухшими от его поцелуев, с пухлыми щеками, озаренные ярким румянцем любовной лихорадки. Она подкупала своей непосредственностью. А еще у нее была харизма. Девушка притягивала к себе взоры мужчин и Андрей чувствовал себя победителей, ведь вел ее под руку не кто-нибудь, а именно он.
"Как ее можно не любить?" - думал он и понимал, не любить ее просто невозможно. Не ответить на ее пылкую любовь? Это было не в его силах.
Экскурсия в роскошный дворец удивила ее. Она шла по нему, рассматривая позолоту, завитушки, старинную мебель. Андрей же смотрел только на нее и тоже восхищался. Только не дворцом, а ею.
Ему ужасно хотелось, чтобы эта девушка стала его. Сейчас. В эту самую минуту. После того, как  он ощутил ее, такую живую и горячую в своих объятьях, эта мысль больше не давала ему покоя.
Всю обратную дорогу он ластился к ней. Прикладывался к ее плечу жарко дыша и касясь губами атласной кожи  ее шеи.
Надежда закрывала глаза и тоже жарко дышала. Ее грудь высоко вздымалась вверх-вниз, сводя его с ума. В его глазах стояла картина - она в том самом платье на тонких бретельках. Нежная ткань струится по ее телу, не прилегая плотно, и тем не менее видно, что вверху под ним ничего нет.
О! Как много бы отдал, чтобы оно, это платье, вдруг упало к его ногам, обнажив то, что сейчас поднималось и опускалось в такт ее дыханию.
В гостинице все разошлись по номерам. Надежда нерешительно посмотрела на него, не зная, что предпочесть или красиво одеться, или побыть с ним.
"Можно тебя попросить? Надень, пожалуйста, платье, которое я принес тебе!"
"Я его и хотела надеть. Другой нарядной одежды, подходящей к этому случаю, у меня с собой  нет!" - виновато улыбнулась она.
"И хорошо, что нет!" - обрадовался он.
Наташа обняла Надежду, как только она вошла в номер. "Какая ж ты счастливая, Надюшка! Влюбилась, словно девчонка, несмотря на то, что уже под тридцать... мои розовые очки спали с меня уже в 20. Не верю я больше в любовь... "
"Потому ты ее и не встретила. Надо верить! И надеяться! Понимаешь, Наташ?"
"Конечно... надо... Ты же встретила его... своего как его там? Ангела, в общем. Может, и я его встречу! Надь, расскажи мне про любовь. Какая она?"
"Наташа, она такая... такая... когда ты ее встретишь, то сразу узнаешь! Тут невозможно ошибиться. Она настолько отличается от влюбленности, что перепутать совершенно невозможно!"
Наташа внезапно заплакала. Она стала рассказывать о своем первом очень раннем браке. Ей тогда было всего 16. Она узнала о беременности, когда было уже слишком поздно. Он, в свои 32 года, понимал, что совершил правонарушение, и чтоб избежать последствий, женился на ней. В первую же ночь он жестоко избил ее. Бил аккуратно, не оставляя следов. Она, беременная, сжалась, пряча от ударов живот. Это потрясло ее и она тяжело заболела. Ребеночка сохранить не удалось. Выйдя из больницы, родители первый делом повезли ее в ЗАГС, где она подала на развод. Второй брак был браком по расчету. Не в том смысл, что выходила за деньги, а в том, что она внимательно все взвесила и поняла, что он будет заботиться о ней. Да что заботиться, пылинки с нее сдувать.
И так все и есть. Все было бы хорошо, если б не одно но. Она его не любила.
Надежда слушала
 Она плакала вместе с Натальей, утешала ее.
На вечер она пришла через два с половиной часа.
Когда она вошла в зал, Андрей выдохнул. "Я уже стал думать, что ты уехала... тебя не было целую вечность!"

Продолжение
 http://www.proza.ru/2018/04/10/380