Командировка. Глава 4. Паспорт

Софья Сонецкая
Надежда увидела год рождения, и глаза у нее расшились. На 8 лет раньше, чем она, появился на свет Васильев Андрей Викторович, с днем рождения в день влюбленных - 14 февраля.
Не поднимая глаз, она чтоб скрыть свое смущение, перелистнула страничку. "Женат. Двое детей. Мальчик и мальчик." - сказала она вслух.
"Это хорошо, что женат!" - весело добавила она.
"Почему?" - удивился он.
"Значит, не соберешься на мне жениться. А то все собираются!" - ответила она и подала ему паспорт, заглянув ему прямо в глаза. Их взгляды встретились и именно в эту секунду, Надя поняла, что пропала. Земля ушла из-под ее ног, голова закружилась, все поплыло перед ее глазами, и она покачнулась.
Андрей ловко подхватил ее за талию. Он положил на нее и вторую кисть, так что она оказалась в кольце его  нежных рук. Молодой человек мягко притянул ее к себе, так что их лица были  на расстоянии нескольких сантиметров. Долгим и пронзительным взглядом он смотрел на нее своими огромными глазищами, в которых невозможно было не тонуть. Надежда чувствовала, как погружается в него все глубже и глубже. Его пухлые губы дразнили и манили. Больше всего на свете Надежде хотелось почувствовать на их на своих. Ощутить их вкус. Наверное, они у него очень мягкие и приятные. Она не целовалась уже тысячу лет. В их душах происходила борьба. Оба они понимали, что так нельзя, но сопротивляться чувству, захватившему обоих, сил становилось все меньше и меньше. Он еще ближе придвинул ее к себе. Их губы оказались так близко, что они чувствовали на них дыхание другого. Ресницы Надежды задрожали, и она не совладав с наплывом чувств, опустила их.
Андрей, которого сводила с ума близость этой девушки, тоже не смог справиться с этим горячим желанием, затопившим все его существо, забравшим у него весь рассудок. Он видел только эти трепещущие ресницы и узкую щелочку ее приоткрытого рта. Инстинктивно, он поддался вперед и вдруг ощутил ее теплые губы. Страсть охватила его, дрожа внутренней лихорадкой, он начал жадно целовать ее, ничего не ожидая в ответ. Как ни странно, она все же начала отвечать ему, и скоро, мир перестал существовать для них. Они остались вдвоем во вселенной.
Поцелуй сводил их с ума и продолжался целую вечность. Его мягкие руки переместились с талии на ее лицо. Он держал ее за голову, притягивая ее к своим губам, не давая ей уклониться. Андрей не отпускал ее ни на мгновение. Надежду пронзила острая дрожь, и она вдруг поняла, что не сможет жить без него больше ни одной секунды. Видимо и он понял это, их поцелуй стал глубже, он все больше наполнялся страстью. И вскоре он начал покрывать поцелуями ее лицо. Надежда плавилась под градом сыпавшихся на нее прикосновений. Он не мог остановиться, она манила его, будя все его мужское естество.
Тонкая длинная шея очаровывала и притягивала. К ней хотелось прикоснуться, и он не справился с этим, переместив руки на нее. Ему хотелось зарыться в ее волосы, и погрузил в них свои длинные пальцы. Надежда, которую нечаянные  ласки сводили с ума, невольно запрокинула голову. Белоснежная шея обнажилась перед ним еще больше. Андрей припал к ней своими губами, оставляя ей на коже ожоги. Голова плыла, и больше всего ей хотелось отдать свою жизнь в его ласковые руки.
Она опомнилась тогда, когда они оказались на диване.
"Нет! Нет! Мы не должны!" - шептала она ему.
"Не должны..." - шептал он  ей в ответ, касаясь ее кожи дыханием.
"Но я не могу отпустить тебя, понимаешь?" - говорил он ей слова, которые пьянили ее. Она кивала и они снова целовались.
Любовь возникла из ниоткуда, она появилась и сделала их своими пленниками. Больше они себе не принадлежали.
"Там лекция...заканчивается..." - слабо махнула рукой Надя.
"Черт с ней!" - ответил он, ни на миг не прекращая поцелуя.
"Надо идти... после нее фуршет..."- слабо сопротивлялась она.
"Я не могу тебя отпустить..." - невнятно бормотал он, но она прекрасно понимала его.
"Пойдем вместе!" - предложила ему Надежда.
"Ты хочешь пойти?" - спросил он.
"Нет. Но иначе мы наделаем глупостей. Понимаешь, Андрюш?"
Он кивнул. С огромным сожалением он разжал руки, а она воспользовавшись замешательством, быстро выскользнула из его рук. Надежда подошла к зеркалу. Ее глаза горели лихорадочным огнем, тонкие губы налились алым и немного припухли, нос заострился. Любовь и страсть наложили на ее чело неизгладимую печать. Она поправила взлохмаченные волосы. Андрей тоже встал. Он залюбовался тем, как ловко она укладывает непослушные пряди. Молодой человек подошел к ней и сложил кисти замком на ее животе.
"Я никому тебя не отдам!" - прошептал он ей в самое ухо. Он положил ей голову на плечо и смотрел в зеркало так, что видеть ее глаза. Их взгляды снова встретились, несмотря на то, что он был за ее спиной.
Надежда глядела на пару, отражающуюся в зеркале. Он больше не казался ей ребенком. Страсть сделала из него мужчину, а из нее, напротив, юную девочку.
Ее опасения, что она выглядит гораздо старше его, не оправдались.
Они выглядели ровесниками.
Надя залюбовалась на него. "Ты словно ангел! У тебя такое одухотворенное лицо! Ты красив и молод! Ты мой зеленоглазый херувим!" - сказала она ему.
Он молчал, но она прекрасно видела, что он млеет от ее слов.
"Век бы с тобой так стоял!" - произнес он.
"И я бы..." - эхом отозвалась Надежда. Она посмотрела на часы. Фуршет начинался через пару минут.
"Пойдем! Неловко... я же здесь не на отдыхе. Я приехала учиться. Там, наверняка, будут отмечать в командировочном удостоверении" - просила она.
"Хорошо,  пойдем, если ты хочешь!"
Он подставил ей руку, она продела в нее свою, и они вышли из номера.
Скучающие на лекции лица теперь оживились. Люди подходили к столам и брали бокалы с шампанским, бутерброды, канапе на шпажках, всевозможные десерты. Совсем скоро лица  вокруг стали расцветать улыбками, зазвучал веселый смех. Надежда вдруг захмелела. Бокал искрящегося напитка ударил в голову, ей захотелось  танцевать. Организаторы учебы вышли на середину зала. "Для всех желающих сегодня вечером будет автобус, который увезет вас на дискотеку. Просьба записаться заранее, и не опаздывать."
"Поедем?" - спросила она. Андрей кивнул. "Подожди меня здесь, я быстро! Мне надо переодеться." - сказала Надежда.
Она поднялась в свой номер. Неожиданно для нее в номере горел свет, и шумела вода. На второй кровати лежали вещи. "Соседка... Интересно, какая она?" - думала Надя, перебирая платья и блузки, в раздумьях что бы надеть. Когда дверь в туалетную комнату открылась, оттуда вышла девушка лет 25, завернутая в огромное полотенце с тюрбаном из второго на голове.
"О! Привет! Я Наташа!" - представилась она.
"А я Надежда. Будем знакомы!"
Пока она определялась с выбором, успела узнать о своей разговорчивой соседке если не все, то очень многое. Откуда она приехала, где ее малая родина, сколько у нее было мужей, (а их было два. И когда только успела?), о болезнях ее мамы, папы и двух бабушек. Она трещала без умолку, чем изрядно утомила Надежду.
"Я тороплюсь! Меня ждут!" - сказала она и выскользнула за дверь, не став наносить макияж.
Андрей стоял у выхода с этажа и виновато улыбался.
"Там все закончилось. Пришлось ждать тебя здесь. В номер не зашел, боялся, что ты меня потеряешь!"
"Когда автобус?" - спросила она.
"Я не записался. Дело в том, что там нужно было назвать фамилию, а я твою не знаю. Как-то неловко без фамилии... хотел назвать тебя своей, но...у них ведь есть списки. Может, лучше прогуляемся по Невскому?" - с надеждой в глазах, задал он ей вопрос.
"С тобой, на край света!"
Пара вышла из гостиницы и направилась в ближайший парк. Они сели на первую же скамейку и говорили, говорили, говорили. Он взахлеб рассказывал ей о своей детстве, она о том, как непросто было быть белой вороной. А она себя в школе чувствовала именно такой.
Он рассказывал ей о сыновьях. Они оказались близнецами, но не похожими друг на друга, а совершенно разными. Никита был блондином, а Максим немного рыжим в бабушку жены. Ей вспомнилось, как она выходила замуж. Они разговаривали о книгах и фильмах, о поэтах и композиторах, о звёздах и далеких галактиках. Наверное, не было ни одной темы, которой они хотя бы вскользь не коснулись бы.
Их разговор длился до самого рассвета. Спохватились они, когда стало совсем светло.
"Пять утра, а мы даже не ложились! Завтра предстоит непростой день. Все расписано по минутам. Начало лекций с 9 утра и до 18 часов, с перерывом на обед. Нам надо идти и поспать тебе хотя бы немного!" - уговаривал он.
Надежда встала, но с места не трогалась. В парке не было ни единой души. Андрей, оглядевшись вокруг, обнял ее, притянул к себе и накрыл ее губы сладким поцелуем. В гостиницу они пришли в 7.30.
Надежда тихонечко вошла к себе. У нее было меньше полутора часов. Повалившись на кровать, она уставилась в потолок. Сон не шел, да и был ли смысл засыпать... Подумаешь, ночь без сна...
"Влюбилась?" - спросила ее вдруг соседка.
Надежда промолчала.
"Влюбилась... - сама себе вслух ответила девушка, - Счастливая ты, Надька.. замужем, а все еще не разочаровалась... я уже давно... все на один манер. Положиться не на кого... Надь, ну скажи, какой он?"
"Он... Он как ангел... Он так красив! У него очень красивые глаза. Зеленые, а у зрачка карие точки. И ресницы... им позавидует любая девушка. У него точеный нос и губы... Ах, какие у него губы... Зеленоглазый херувим. Вот он кто." - ответила Надежда, задумавшись.
"Теперь не будет мне покоя, пока я не увижу его! Расскажи, расскажи мне о херувимчике еще!" -просила соседка, от нетерпения подпрыгивая на кровати.
"Он очень молод, но мудр и полон житейского опыта. Он чист душой и помыслами, он такой... не хватит всех слов на всех языках мира, чтоб описать его." - рассказывала влюбленная с придыханием.
"Ты сильно его любишь... это чувствуется! А как же муж?" - спросила в лоб соседка.


Прордолжение  http://www.proza.ru/2018/04/09/340