Права человека

Владимир Добровольский
Прослеживаю, как работают государственные службы по защите прав человека. Мое обращение в президентскую администрацию по этому вопросу дало нулевой результат. Несколько дней назад отправил письмо на имя Премьера, пока ответа нет. Судя по прошлому опыту, результат будет тот же. 24.03.2018 г. отправил письмо по электронной в Совет при президенте по развитию гражданского общества и правам человека. По телефону сказали, что письмо получили но информации о результате нет и неизвестно когда будет. 30.03.2018 г. отправил письмо по почте России с документальным подтверждением отказов мне разными высокими инстанциями в получении российского гражданства, в приемную комиссию по правам человека РФ – выше уже некуда. Проверил по почте России - бандероль доставлена адресату 2.04.2018 г. Сегодня, то есть, 9.04.2018 г. позвонил, оказалось, что такая бандероль у них не зарегистрирована. Если и найдется, то рассматривать мое заявление будут неизвестно сколько времени. Я сказал, что у меня суд будет 16 апреля и меня выдворят из страны, на что мне ответили, что устные обращения не рассматриваются. До конца недели время еще есть и будет еще пять суток на то, чтобы выдворить меня из России. Абсолютно всем наплевать на интересы простого человека. Нет горячей линии, которая помогала бы решать срочные вопросы по ситуации, вроде моей. То, что апелляционный суд подтвердит приговор первой инстанции, у меня нет никаких сомнений. Меня, законопослушного гражданина и науку, которую я создаю на благо России, просто собираются уничтожить и никому до этого нет дела. О каких правах человека можно говорить? В полиции сляпали на меня дело, вывернули мои слова наизнанку, а судья это только утвердила законодательно. Интересно, что судья может хамить, повышать голос, а в ответ можно, в лучшем случае, молчать. Таким образом собираются избавиться от возмутителя спокойствия, который высвечивает недостатки системы правосудия и силовых ведомств, чтобы устранить их. Так легко и просто, подогнав приговор под законодательную базу. Ау, где, вы, защитники прав человека? Я, по российскому закону имел право получить российское гражданство по ускоренной программе, а мне отказали даже в справке на временное проживание и сделали это сознательно, чтобы не смог выжить. Стыдно за страну, которая уничтожает своих соотечественников и собственными руками подрывает свою экономику, уничтожая ученых и их творение. Посмотрим, может до суда все изменится, но можно констатировать, что государственная машина, с ее программой помощи соотечественников и привлечению ученых в страну, работает отвратительно. Я, не россиянин, не боюсь говорить правду, направленную на развитие и процветание России, хотя в первую очередь, это должны делать сами россияне. И никто не встает на мою защиту, потому что правда в опале и за нее можно пострадать. При такой боязливости и равнодушии, ничего не изменится в лучшую сторону. Получается, что прав не тот, кто прав, а тот, у кого больше прав. Нельзя ломать свой стержень и прогибаться перед каждым, кто выше тебя по рангу, чтобы как бы чего не вышло. 09.04.2018 г. P.S. Сегодня, 11.04.2018 г., вместо реальной помощи, из Совета при президенте по развитию гражданского общества и правам человека, мне пришла по электронной почте отписка - юридическая консультация, которую я мог бы получить в любой адвокатской конторе у бесплатного адвоката. Суть рекомендации заключалась в том, что я могу использовать аргумент, что у меня в России живет родственник. Реально это ничем мне не может помочь. Сегодня же, то есть, 11.04.2018 г., трижды звонил в приемную по правам человека РФ. Мою бандероль, отправленную на этот адрес 30.03.2018 г. по почте России и полученную получателем 02.04.2018 г., так и не нашли. Звонил в этот день трижды и сообщил номер бандероли, по которому ее можно отследить. Сказали позвонить 13.04.2018 г., хотя я до этого объяснял, что повторный суд у меня 16.04.2018 г., решение которого будет не в мою пользу. Создается впечатление, что мое обращение специально замыливают. Корреспонденция должна фиксироваться в базе компьютерных данных в день получения. Посмотрим, как дальше будут развиваться события. Похоже, с правами человека в России не все в порядке. 11.04.2018 г. P.S.-1. 13.04.2018 г. Снова звонил в приемную по правам человека. Моя бандероль не зарегистрирована, хотя подтвердили, что она получена 2.04.2018 г. Сказали, что ничем мне помочь не могут. Думаю, что затяжка с рассмотрением была создана специально, если вообще бандероль с материалами, подтверждающие отказ мне в гражданстве РФ не уничтожена. Толку от этой организации нет никакого и экстренную помощь она не оказывает. Болото. Как будет, так будет. Плевать всем на соотечественников, на науку и на процветание России.