Девочка и ветер Часть 3

Лев Воросцов-Собеседница
 ЧАСТЬ - 3

 - А ты где, Ветер? А почему тебя так долго не было?
 - Да там  путники в степи заблудились. Пока я тучи не разогнал, да Луна не показалась,-  так и ходили кругами вокруг деревни.

 - Ветер, а Ветер, а давай про любовь, почему все песни про дождик и любовь?

 - Эх, милая моя, давно это было, только-только я появился на свет белый, а мама моя Бурей была, а папа Штормом морским. И всё бы ничего, да пришла любовь...
 Посмотрел я однажды на небо - и увидел Луну, и понял, что жить без неё не смогу.
 Какие я только песни не пел ей, какие стихи не рассказывал..!

 - Ветер, а Ветер, а зачем нужно стихи рассказывать, песни петь?
 - Ну, как-то положено...что-то делать, чтобы на тебя обратили внимание.
 - А если ничего не делать?
 - А ничего не делать - ничего и не будет, будешь как фотография на стенке висеть. Посмотрят - и мимо пройдут.
 -А-а-а, а дальше что было?

 Ветер замолчал надолго. И в этот самый момент в окошке показалась Луна, она как будто прислушивалась к разговору.

 - А что дальше!?
 - Луна - она так высоко, что долететь до неё просто немыслимо, по пути можно столкнуться с бурями космическими и попасть к ним в плен, а то и вовсе погибнуть...вот мама меня и не пустила...
 - А если бы мама пустила?
 - Я бы улетел к ней, не задумываясь.
 - Так ты улетишь к ней?
 - Да, рано или поздно это случится.

 - Это и есть любовь?
 - Это и есть любовь.

 - А как же я? Кто будет ко мне прилетать?
 - А брат мой младший, я расскажу ему про тебя. Его Бризом зовут, он на море сейчас.
 - А когда это случится?
 - Не знаю.

 В шепоте листвы послышался вздох.

 - А ты долго будешь ждать?
 - Долго.
 - Долго - долго?
 - Да.
 - Ладно, ты лети на свидание, мне кажется, что я знаю, что такое любовь. Спокойной ночи.
 - Спокойной ночи.

  Ветер поправил занавеску, закрыл Луну облаком, чтобы не мешала девочке спать, и улетел на свидание.
 
 ЧАСТЬ - 4

- Привет, милая, что-то ты грустишь, не заболела ли?

  Нежным незаметным прикосновением дотронулся до лба малышки,- "Вроде не горячий".

 - Нет, Ветер, здравствуй, я всё думаю-думаю...
 - О чём же ты думаешь?
 - А вот Луна... а как же ты к ней попадёшь?
 - Попаду, ты не беспокойся, если сильно захотеть - ты непременно будешь рядом с тем, с кем захочешь.
 - Правда! - обрадовалась девочка. А я вот хочу... а я вот хочу...- от неожиданности она даже не смогла придумать - куда же она хочет? - А я вот хочу на телевидение попасть!
 - Да это запросто, только нужно очень сильно захотеть,- повторил ночной гость,- и попадёшь ты не сразу, не завтра, так будет неинтересно, а со временем. Пройдёт, может не один год...
 - Да, - разочарованно произнесла малышка, а я думала...,ааа, ты прав, конечно сразу неинтересно, там все взрослые, детей я не знаю...,да, мне будет там всё непонятно. А точно я попаду туда?
 - Точно.
 - Ну и хорошо, а когда же мне начинать готовиться?
 - А прямо сейчас, - ответил бодро Ветер, - для начала научись быстро засыпать.
 - Хорошо, только напоследок ответь мне на один вопрос, ладно?
 - Ладно.
 - А кто такой Месяц?
 - Месяц - брат-близнец  Луны,- ответил ей Ветер и тихонечко вздохнул.
 - Спокойной ночи, - еле успела произнести девочка и тут же уснула.
 - Спокойной ночи,- ответил ночной гость и, по привычке поправив одеяло, коснулся лба своей маленькой подружки и опять отправился по своим делам.

 
 ЧАСТЬ - 5

 - Ветер, а Ветер?
 - Привет, милая, знаю, о чём ты хочешь меня попросить.
 - О чём?
 - Ты хочешь, чтобы я рассказал тебе про Царевну?
 - Да, а вы что ветры, всегда знаете о чём мы думаем?
 - Всегда знаем, иначе как мы можем приходить вовремя..?  Так вот, жила-была Царевна, и всё у неё было хорошо, и папа и мама были, и даже Царевич был, не было у него, правда, Белого коня, но - это же дело наживное.
 Так вот... А было это в столь далёкие времена, что я и не припомню: может, пятьсот лет назад, а может - тысячу.
 Мы, ветры, в те времена спали по ночам, как и все, и ни один листок не мог шелохнуться, ни одна тучка заслонить небо. И звёзды сияли каждую ночь.

 - Интересно-то как, Ветер...

 - Да, милая, всё было хорошо, да только пришла пора Царевичу проявить себя...и поехал он в дальние страны, чтобы на Мир посмотреть, себя показать, да Белого коня добыть.
 А чтобы им с Царевной переписываться, взял он с собой дюжину голубей, а она ему гонцов присылала.
 Отправил он голубя в первый раз, и написал, что хорошо всё, что он учится у Великого  мага, который знает, как золото и драгоценности из простого камня добывать, и что недолог тот день, когда добудет он своего коня, да приедет на нем прямо к своей Царевне.
 А матери Царевны не нравился выбор её дочери, и решила она отговорить её:
 - Вон,- говорит, - сколько Царевичей есть! ...Уже на конях, и не то что на Белых, а на любых: и на черных и даже на серебряных...
 Отправил он ей второго голубя и написал, что маг тот Великий оказался шарлатаном, что не получал он золото и драгоценности, а людей обирал, и что отдал он ему последнее, но без коня не мог возвратиться.
 Уж и не знаю, что ей мать нашептала, а не стала она гонца отправлять к своему суженому.

 - А как же Любовь, Ветер?
 - А люди, милая, так устроены, что если рядом нет любимого, то любовь может и засохнуть, не может без нее прожить человек.
 А теперь спи, завтра я тебе про главное расскажу.
 - Хорошо, спокойной ночи, я уже засыпаю...грустная сказка, Ветер...
 - Да, маленькая, грустная, не все сказки весёлые.

  Девочка уже спала, а он, как всегда, поправил ей одеяло, прикрыл занавеску и улетел в неизвестность.

 ЧАСТЬ - 6
 .

 - Ой,дружочек ты мой Ветерочек ты  мой, я весь день тебя ждала... так хочу услышать продолжение...
  Послышался шелест.. как будто кто-то заворчал за стеной.. и Ветер продолжил.. -
  - Послать гонца-то Царевна послала и ждать не перестала... как оказалось потом, гонца этого вурдалаки сгубили.. он и не доехал до Царевича.. а молву пустили, что Царевна не любит своего суженого.. чтобы новые женихи смогли ее увлечь.. богатствами своими да подарками задарить...

  Мало того, злой Ураган погубил голубя с письмом от возлюбленного .. и появилась пропасть.. пропасть незнания..

 - Ой, прошептала девочка, я сейчас плакать начну...
 - Не плачь, милая.. вот тут-то мы, ветры и пришли на помощь влюбленным.
 Прилетает ко мне Бриз и приносит письмо, которое погибший голубь нес. Царевна уже приготовилась в монастырь идти.
 - Какой монастырь, а зачем.
 - А в монастырь идут, когда больше некуда, милая, когда и жизнь не мила и только у Всевышнего просить помощи.. больше не у кого.
 - Всевышний - это которому бабушка молится?
 - Да,ангел мой, бабушка ему и молится.
 - А она-то зачем молится, дедушки давно уже нету?
 - Вот она с дедушкой и разговаривает при помощи молитв!
 - Ой, как интересно... Ветер, у меня уже голова кружится.. - давай я посплю, а завтра ты мне до расскажешь,ладно? Только не забудь!
  - Не забуду, спокойной ночи, малышка!
  - Спокойной ночи, мой дружочек!

  Ветер облетел несколько раз комнату.. поколыхал занавески, притворил дверь поплотнее, чтобы утром взрослые ненароком не разбудили малышку и исчез.

 
 Часть - 7.

  - Здравствуй, милая, здравствуй!
  - Ой, как я рада, Ветерочек! А где ты был? Я так ждала тебя?
  - Он, улетел к возлюбленной своей, а я брат его - Бриз.
  - Мамочка родная! А он долетит?
  - Долетит, малышка, долетит непременно, мы его в космический корабль спрятали. А корабль этот прямиком на Луну направляется. И будет он на том свидании уже завтра. А потом как решит. Останется - значит все хорошо. Вернется - значит не приглянулся красавице.
 - Даааа!!!.. А как же она его увидит? Он же невидимка..!
 - Увидит, моя хорошая, увидит, это вы, люди, ничего не видите, а мы все замечаем.
 - А на кого мой Ветерочек похож?
 - На царевича, который  за Белым конем уехал в страны заморские.
 - А вы мне про него расскажете?
 - Непременно расскажу.
 - Ой, я уже спать хочу, передайте вашему братику привет и скажите Луне, что это мой дружочек, тогда она его точно полюбит.
 - Ох,милая, если бы все было так просто. Вот хороший человек бывает, и надежен и красив, а если сердце не лежит, то и любви не будет.
  - А как это сердце не лежит?!
  - А вот как к яблоку, смотришь на него, а не хочешь. И вроде хорошее и красивое, а не нравится.
  - Да, так и есть я вот виноград больше люблю.
  - Вот и люди выбирают  сладкую жизнь. Зачем им кислая?
  - А я как буду выбирать, Бриз? На вкус? Или по-другому?
  - А как увидишь, так сразу и поймешь - это твое, и больше никому не отдашь.
  - Ой, спасибо.. а теперь я спать буду.
  - Спи, маленькая спи.
   
    Девочка свернулась клубочком, представила как Ветерочек будет гулять с Луной и тут же крепко уснула. А брат Ветра последил - все ли на месте и полетел на помощь к рыбакам, чтобы в море не утонули.

  ........................................................

 Часть - 8.

 - Здравствуй, Бриз! - Малышка заметила как колыхнулась занавеска на окне.
 - Доброй ночи, маленькая, как твои дела?
 - Ой, хорошо. Я сегодня маме помогала и рассказала ей про вас и про моего Дружочка-Ветерочка. Как он там, вы не знаете? Встретил Луну?
 - Да, он встретил, это я точно знаю, а вот что дальше еще не ясно.
 - Как это не ясно, а когда станет ясно?
 - Завтра, милая, завтра. Я и сам жду не дождусь вестей от брата.
 - А кто же вам их передает?
 - Вот как звездочка полетит на Землю, так и письмо придет.
 - Ой как интресноооооо....а расскажите мне, пожалуйста, как Царевну украли?Выже обещали мне, а завтра про Ветер?
 - Слушай,слушай маленькая, - остановились вы на том, что Царевич уехал за Белым конем, но попал в беду, а мама ее, Царица стала ей других женихов сватать. И подговорила злых вурдалаков голубя загубить, да я я все видел, и хоть голубя не спас, но письмо сохранил и отдал его Ветерку твоему.
 - Ой, ну что вы сразу "моему", я к вам тоже хорошо отношусь, просто за Ветерочка переживаю. А дальше что?
 - Да и я переживаю, миленькая. А дальше в письме было написано, что хоть и попался Царевич на уловки мошенника, но сумел выкрутиться и спас птенчика, который выпал из гнезда, а птенчик тот был сыном Жар-Птицы. И в благодарность Птица эта одарила спасителя своего сына несметными богатствами, но наш герой не стал ничего брать, а попросил только Белого коня, потому что обещал именно его и никакого другого.
 - А почему Царица была против него? - спросила девочка.
 - Видишь ли, малышка, мамы всегда желают своим детям только хорошего, вот и она хотела, чтобы жених был с конем, неважно с каким. Откуда же ей было знать, что Царевич окажется таким ловким.
 - Аааа, ну да, конечно, моя мама, тоже мне на Кольку-соседа показывает, а мне он не нравится. А мальчик хороший. Хоть и коня у него нет, зато у папы Колькиного такая машина, что закачаешься.
 - Эх, милая моя, дело не в том на каком коне поедет человек, дело в душе его.
А теперь пора спать.
 - Ой, дружочек, спасибо, я и правда совсем уже засыпаю и глазки закрываются. Спокойной ночи, мой добрый друг.
 - Спокойной ночи, хорошая девочка!

  Малышка уснула, а Бриз потрогал ее лобик, закатил мячик под стол, чтобы утром девочка ненароком не наступила на него, задернул занавески и полетел за вестями о своем братце.

 -

  Дальнейший ход событий можно писать и писать, вот только нужна ли нам бесконечная сказка?!
  Оставим все пока так как есть,хотя, мой любимый читатель наверняка уже догадался, что все у Ветра и Луны будет хорошо - вон они как на небе вместе живут, что Царевич вернется на Белом коне и спасет украденную недругами невесту и будет им покой и мир, и жизнь счастливая и долгая.
  Но как знать, а вдруг автор сам захочет узнать - как там у наших героев дела!?
  Вот тогда мы  и узнаем все подробности.
  С уважением ко всем, кто набрался терпения и дочитал эту Сказку до конца.)