Мечты влюблённой

Варвара Алёхина
   Если не переходить на химию и физиологию, то поэтично можно сказать, что сердце каждого человека требует любви, разве нет? Я не являюсь исключением, поэтому практически не выхожу из этого состояния. Кто-то мучается от него, но я уже говорила, что все страдания не от любви, а от эгоизма. Лично мне нравится такое положение дел, ведь так приятно видеть и любоваться предметом своего воздыхания.
   Сколько хорошего мне бы хотелось сказать тебе, но я не могу предугадать твою реакцию. Может быть, ты покрутишь пальцем у виска, может, засмущаешься, а может, просто поблагодаришь, я не знаю.
   Во-первых, я бы хотела заметить, что ты очень талантлив, ведь как по-другому объяснить то, что впервые придя на наше предприятие старшим мастером, за два годы ты поднялся до начальника. Конечно, это было не без помощи, однако человек, протянувший тебе руку, знал, что делал и в людях не ошибался. Смотря на тебя и на других руководителей, я чувствую себя неловко и даже неуместно, ведь насколько больше вы знаете и разбираетесь в технических вопросах и, вообще, насколько вы умнее меня. Думаю, что по себе могу судить о других коллегах по полу в отношении того, что нам проще влюбляться в тех, кто выше, и дело тут даже не в деньгах или статусе. Дело в том, что в управленческой деятельности очень много мужского начала, а значит, умения принимать решения, организовывать, решать вопросы и прочее, такое привлекательное для нас, женщин. Я не всё застала, но за этот недолгий период ты заметно изменился, приобрёл некоторые качества, перестал быть для всех добрым и на своей шкуре прочувствовал, каково это, когда люди садятся на шею. Ты начал более самостоятельно принимать решения, и некоторые стали жаловаться на то, что тебя не туда несёт, что ты перестал прислушиваться к некоторым более опытным коллегам и что ты начал кидать обидные фразы. Что ж, я могу немного оправдать тебя: первый момент бывает у всех, ведь невозможно угодить каждому; слушать некоторых более опытных коллег бывает себе дороже, а на фразу, брошенную коллективу, в том числе мне, лично я не обижаюсь: чего не ляпнешь сгоряча. Не бывает идеальных начальников, так же как и идеальных подчинённых и подразделений, чем и интересна управленческая деятельность, и ей нельзя научиться, сидя за книгами и заучивая теорию. Об этом не все знают, но для того, чтобы стать настоящим руководителем, надо совершить много своих, не чужих, ошибок. Я уверена, ты на правильном пути.
   Вторая вещь, которая мне в тебе нравится, вполне банальна и материальна. Возможно, объективно тебя нельзя назвать красавцем, но для меня ты являешься именно таким. В твоём возрасте у некоторых мужчин начинают проглядывать пивные животики, но не у тебя, и вполне возможно, что ты стараешься следить за собой. Ты в отличной форме, и твоя фигура просто сводит меня с ума: ты прямой, стройный, но не худощавый. Особенно мне нравятся твои прямые стройные ноги и то, что находится пониже спины (ой, извините!). Твоё лицо также не оставляет меня равнодушной. Его черты не являются общепринято правильными и красивыми, что намного интереснее. Лично я не люблю мужчин модельной внешности: мне нравятся более простые типажи, так сказать, из жизни. Что мне нравится в твоём лице, так это красивая, иногда как будто детская, улыбка, но ещё больше мне нравятся твои большие глаза. Бывало раз или два, я ловила твой удивлённый взгляд, и тогда глаза становились ещё больше, и это было невероятно. Я лишь недавно узнала их цвет, так как совершенно не могла в них смотреть. Когда я разговариваю с тобой по делу, мой взгляд устремлён в пол или куда-то в стену, но не на тебя, ведь это выше моих сил. Говорят, это происходит от того, что я намного слабее. Да, это правда: ты сильнее меня во многих отношениях. Всё что мне остаётся — любоваться тобой короткими урывками, и сейчас мне кажется, что если кто-то заметит мой подозрительный взгляд, то я готова прямо заявить, в том числе тебе, что ты мне очень нравишься внешне. Разве в этом есть что-то постыдное? Разве посторонний мужчина не может нравиться женщине внешне?
   Ещё одна деталь, которая нравится лично мне, это скромность в вещах. У тебя не так много одежды и вся она простая и неброская, но, тем не менее, смотрится очень неплохо. Ты не носишь красивые, но неудобные вещи, в том числе костюм, объясняя это тем, что ты не кабинетный начальник и постоянно находишься в цехе, что является правдой. По моим наблюдениям ты равнодушен к роскоши. Взамен изношенному ты купил недорогой телефон; я не видела на тебе часов, цепочек, колец, в том числе твоего обручального.
   Третья вещь, о которой я бы хотела поговорить, это твои человеческие качества. Люди говорят, и я подтверждаю, что ты хороший, честный, скромный, ответственный человек, правда, не очень разборчивый в людях. Также я уверена, что ты хороший отец. Ты много рассказываешь о своей дочери, проводишь с ней время, учишь, занимаешься, любишь и дорожишь ею, а вот что касается твоей второй половины, то здесь чёрная дыра. Кто она, как зовут, сколько лет, где работает — я не знаю, и кажется, никто не знает. Возможно, ты оберегаешь своё семейное счастье. Если всё так, то это также можно добавить тебе в плюс, а все мои ничем не обоснованные предположения я оставлю при себе.    
   Ох, если бы ты знал, как я смущаюсь, находясь рядом с тобой наедине, и одновременно пытаюсь скрыть улыбку, которая так упрямо и предательски лезет на лицо. Я не очень общительный человек, и ты такой же, не любишь болтать, если тебя не разговорить. Если бы ты знал, как я боюсь сказать лишнее или неуместное слово, поэтому очень часто мы молчим, и мне становится просто неудобно. В эти моменты я уверена, что ты думаешь обо мне как о человеке неинтересном, глупом и ограниченном, однако даже это делает мне слишком много чести, и более вероятно, что это просто моя женская накрутка, и на самом деле в твоей голове крутятся мысли о работе. В последнее время, я действительно чувствую себя неполноценным человеком, но ты уж точно не такой. Я точно знаю, что помимо работы у тебя есть увлечения и интересы.
   Следующий момент ты уже наверняка замечал. Я боюсь тебя как начальника, боюсь получить разнос за невыполненное задание, боюсь расстроить тебя, но иногда это случается. Я расстраиваюсь, но мне давно пора научится отличать рабочие моменты от личных. Не стоит расстраиваться замечаниям по работе, ведь они относятся ко мне как к работнику, но не к личности. Ко второму, по всей видимости, ты относишься хорошо.
   Возможно, ты думаешь, что я не замечаю и всё забываю, но ты ошибаешься. Я смотрела в другую сторону, но боковым зрением видела, как твой взгляд скользит по мне. Я помню, как ты восхищался мной, когда я была при полном параде. Иногда ты делаешь комплименты на работе, а когда у тебя хорошее настроение, то ты никогда мимо себя не пропустишь просто так, отдельно поздороваешься, спросишь как у меня дела, а апогеем стала фраза о том, что я хорошая девчонка. Ты называешь меня ласковым производным от моего имени, что не является чем-то особенным, если рассудить. Это просто человеческое общение, и, тем не менее, это невероятно приятно. Мне тяжело судить о том, что у тебя в голове, но думаю, что с твоей стороны вряд ли есть что-то похожее на мои чувства, а если я ошибаюсь, то по идее это плохо. Если вдруг дьявол начнёт искушать нас, то я уж точно не позволю ему этого сделать. Я умею контролировать и держать свои чувства при себе, и держу пари, ты о них даже не догадываешься. Также я не верю, что ты способен перейти границы, тем более этого не было замечено за тобой ранее.
   Иногда я размышляю о событиях с нулевой вероятностью, и даже здесь у меня не складывается, ведь ты настолько далёк от меня. Не думаю, что я достойна тебя и могла бы подарить счастье.
   Во все прошлые разы наступал момент резкого обрыва моих иллюзий, и я с нетерпением и ужасом жду его. Где же найти фотографии с твоей свадьбы или общесемейное фото в соцсетях, где же рассказы от тебя или людей, приближённых к тебе, о твоей семье и где твоё обручальное кольцо, которое вполне налезает на твой палец? Мне мало того, что я знаю, меня нужно задеть, чтобы моё сердце дрогнуло, чтобы через меня прошёл ток, чтобы горечь застряла в моём горле, чтобы на глазах наворачивались слёзы от моей ничтожности. Этого ещё не произошло. Возможно, это случится каким-то нестандартным, и даже экзотическим способом. Посмотрим.
   Напоследок, я бы хотела искренне пожелать тебе всего самого лучшего. Пусть будет так, как должно быть… Пусть мечты так и останутся мечтами.

2018