Зигзаг на ровном месте

Дора Штурман 3
- Алё. Это вы мне пели? Это мой мотивчик.
- Шалом!  Ваша шутка не уместна. Я к вам по делу.
- Да. Это мой телефон. Он после зарядки. И мелодия тоже моя.
- Это точно партия. Я туда попал?
- Да попали. Я обещал партию в домино. И не отказываюсь.
- Какое домино. Будьте серьёзнее. За вас голосовали.
Я Саша Чёрный из НДИ.
- А Сашка! Так что ты сразу не сказал?
- А вы верующий?
- Да, я верующий, иногда. Ты хочешь, чтоб я пошёл на... войну?
- Ну, да. Сегодня.  Дорогу ты знаешь.
- Надо было сказать вчера. Сегодня  не могу. Воюйте без меня.
- Какая разница вчера или сегодня. Отдайте свой долг.
- Ну, да. Сегодня уже не вчера. Я передумал.
- Послушайте, вы можете без зигзагов?
- Что за допрос? Я обещал партию?   Приходи.
- Ладно. Я приду. Может,  договоримся?
- Только сейчас я занят. С…Читаю.
- Понимаю. Молишься.
- Мелочь подсчитываю. Авось хватит.
Сам знаешь на что. Да. Я не скрываю. Мы с ней  дружим.
Посмотрим, что будет завтра. Будет ли у меня настроение?
- Ты же только что сказал сегодня.
- Я передумал. Тем более, что мне не хватает сорок огород.
Нет, не градусов. Без них я могу жить.
- Опять заладил. Сегодня - Завтра. Завтра ты скажешь, послезавтра.
- А что ты хотел, чтоб я совсем отказался от партии.
Мы ещё прошлую партию  не доиграли.
- Прошлую? Вы уже не харедим?
- Какие  харедим? Я честный человек.
Я не настолько верующий, чтоб меня так обзывали.
И вообще.  Вы не тот Сашка, которого я знал.
- Я тот. Я Саша Чёрный из НДИ.
 – Какое НДИ? Может вы и чёрный,
но не достаточно для цыганских - еврейских кровей. 
Я Вас не знаю. Вы не туда попали.
- Ой, опять не туда. Ты же сказал туда. Я ваш.
- Сегодня  наш, завтра не наш. Я ещё не знаю за кого проголосую.
- Опять зигзаг. Тебе не стыдно? Теперь  зигзаг на ровном месте.
- Я не тот, кто вам нужен. Мой папаша цыганский барон.
- Я тоже не тот,  кто тебе нужен. Я левый.
- Слушай, хватит вилять. Ты то левый, то правый.
А ещё обвинил меня в зигзагах.
Ты случайно не из полиции.
У меня там есть должок.
Позвони мне завтра на тот же мотив.
Если достану сорок огород,
у меня будет настроение сыграть не одну, а две партии.
- Уже не надо. Будь здоров! Спасибо за зигзаг. 
Ты цыган. Я не туда попал.
- А как же партия?
- Я тебя прощаю!