По ниточке, по ниточке ходить я не желаю

Владимир Калуцкий
Главной событие моей весны случилось сегодня.
Я прикоснулся к чуду.
Впрочем , ничего чудесного здесь нет, ибо то же самое может сделать любой житель Бирюча и его гость.
И всякий учрежденец, кому обрыдл тусклый кабинет.
Всех я приглашаю в городской музей. Здесь развернута выставка кукол...
Впрочем - куклы ли они?
Я ходил между ними и с ними же разговаривал. Если скажете, что это сумасшествие - поправлюсь. Куклы сами рассказывали мне о себе
Что рассказывали ?
Ну, например, о том, что предавляют из себя работы острогожского коллектива мастеров художественной куклы. Что побывали уже во многих городах России, и теперь приехали порадовать Бирюч. Что пробудут здесь всего несколько дней и уедут дальше, ибо график их путешествий расписан далеко  вперед.
Да много о чем поведают куклы.
Вы приходите - и послушайте сами. Я же добавлю, что восхищен каждым кукольным образом. Отделкой, где всякая морщинка, тонюсенькая ниточка выполнены с особым тщанием. Что среди этих кукол окончательно понял, что есть завершённые мастерство и красота.
Я не знал, что такое может быть. Но хорошо понимаю, почему в музейном зале, среди барочной роскоши костюмов кукол и при виде их куртуазнных поз слышалася мне карильон и звуки квартетов Боккерини...
...спешите видеть. Бирюч. Музей. Куклы.
Я вам не назвал цену экскурсии?
Она смешная. 50 рублей за чудо. Это меньше, чем бесплатно