Изкор - Помни

Роза Левит
 
Жизнь мою расписал в небесах
И на   землю подарком спустил
Словно отдал Ты мне всё что было отнято
Ты дарами любви очень щедро ты меня наделил.

Я росла в той любви,
Ну а если невзгоды, обиды
Я делилась с тобою,а  Ты,
Ты меня научил  в облака их умчать,
Отпустить с вольным ветром по воде, на речушке ошмянской.

Сколько лет уж  прошло,сколько зим и метелей,
Но всегда я встречая весну,в цветение  яблони белом,
Вспоминаю семью,
Я сегодня её вспоминаю

В день пасхальный последний
Перед мною вся она-
Мать,Отец   
И большие их семьи
Кто в Понарах лежит, кто в Бортеле расстрелян
Я молитву читаю.
И стоят  предо мной все они,
Все живые, мои добрые  люди родные.

 Век короткий иль долгий
Решаем не мы
Ты решил продолжение создать
Я  живу на земле  и со мною живёт 
 Молодое, красивое племя.
И в молитве моей
Есть строка и о них.
 Им и память мою продолжать

Дай же долгий нам век
И здоровья сполна
Мира дай на планете Земля.
Ну а храм наш, мы уж сами построим.

Изкор - Помни.
Суть этой короткой молитвы заключается в подтверждении духовной связи, существующей между живущими ныне людьми и умершими.    
Принцип — “живые должны поминать умерших” установлен Устной Торой.