Два Товарища

Инна Бальзина-Бальзин
08.04.2018. Великобритания, Ноттингемшире

Два Товарища


Сижу за решёткой,
Боец Молодой,
Мой грустный Товарищ
Махает Крылом.


- А ну, выходи!
Погулять вдаль пора!
Туда, где в степи
Разлеглася река!

Где в местной Корчме
Ром, пиво, шпанс
Подают.

А девушки ночью
Нам спать
Не дают!



- Никак не могу!
Я закрыт на Замок!
Открою - хана,
И Посадят в Острог!


Мой Грустный Товарищ
На Крыльях влетел.
- Я шахматы взял!
Коль играть те не лень!


И мы до рассвета
Сидели в тиши,
По шахматной доске
Вдаль шли Короли,

И всадники мчались.
- Пехота, вперёд!
Из Замка Побег!
Король наш Убёг!

За ним - Королева!
Его догонять!
Да резво то как!
Что Её не догнать!

- Да нет! Это ложь!
Наш Король не убёг!
С Ферзём рокирнулся!
Спать тихо прилёг!

Пехоту как жаль!
Ать! Два! Ать!
Ать! Два! Ать!
Не все уж вернутся,
Вся рать полегла!


Шах Мат Королю!
И сдался Король.
Сильнее всех Сила
С Оружием что!


Но Сила Добра
Воскресила вдруг всех!
Кто пал, стал живой!
И стоял на Доске!

Доска так Плоска!
Так Плоска то Земля!
И в клеточках всё!
Как в наделах она!


- Чу! Ночи конец!
И грустя, что пора,
Мой Грустный Товарищ
Тут обнял меня.

- Прощай, Дорогой!
Вспоминай иногда!, -

Расправил широко
Своих два крыла.

И в небо взлетев,
Высоко улетел.
Я ж в камере тёмной
У шахмат сидел.


Инна
Тигги

Eanna Inna Balzina-Balzin
Инна Бальзина-Бальзин


"Два Товарища", стихи
http://www.stihi.ru/2018/04/08/1948

© Copyright: Eanna Inna Balzina-Balzin, 2018
© Copyright: Инна Бальзина-Бальзин, 2018