Свет души твоей

Марина Попенова
                Светлой памяти моей подруги  Нины Бочкарёвой




Ты ушла. И в это мне не верится.
Солнце меркнет раннею весной.
Без тебя планета так же вертится,
Но отныне нет тебя со мной…

Улетела к звёздам,  Нина, Ниночка
И ушла в неведомую даль.
В небо проторила ты тропиночку,
И  в моей душе царит печаль.

Так сегодня грустно мне, невесело,
Не пытаюсь  скрыть своих я слёз.
Ты, украсив  мир,  стихами, песнями,
Так любила тихий шум берёз.

Мы с тобою в скайпе часто виделись,
Разговоры долгие вели.
Ты на жизнь ни разу не обиделась, 
И  любила красоту земли.

Скромная, талантливая, нежная,
С каждым днём была мне всё милей.
 Знай, что я люблю тебя по-прежнему,
Греет сердце свет души твоей.

Растворившись тихо в снежной замяти,
Ты ушла сегодня в мир иной,
Но  навек в моей ты будешь памяти
Ниночка, Нинулечка  со мной.

СВЕТЛАЯ ПАМЯТЬ ДОРОГОЙ МОЕЙ ПОДРУГЕ РАБЕ БОЖЬЕЙ НИНЕ…

7 апреля 2018 года

Страничка Нины Бочкарёвой здесь:
 http://www.proza.ru/avtor/truba9mailru