Зенит

Глеб Логан
Идти к любви
Спокойно, не спеша…

Как ты свежа,
О боже, как свежа!
И грудь твоя,
                как перезревший
                колос.
Мне снится по ночам,
                разящий зноем
                голос…

Уверен, что мои
Сравнения не точны!

Люблю я
                тип лица
                с экзотикой
Восточной!
Восточный тип лица,
Оттенок смуглый кожи,
И губы-бабочки,
                что чувственны
До дрожи.

Смуглянки стройные,
                прекрасные,
Как гейши!
Кто создал вас,
Какой
             проклятый
                леший.
Я вами бредил
                по ночам
                бессонным,
Тонул в глазах
                загадочных
Бездонных…


Одесса сонная,
                стели нам
                простынь пляжа!
Вот так любить,
                взахлёб,
Можно однажды.
Рука моя
                по холмикам
                скользит,
Зенит вращается
                и падает
                зенит!
Всю радость бытия,
                вдруг ощущая близко,
Шепчу
               бессвязно так:
«Я твой навек,
                …….!


Из дневника.