Венера палеолита и три девицы под окном

Игорь Леванов
У меня есть мечта, дать Венере палеолита вторую жизнь.
Три девицы под окно из «Сказки о царе Салтане». Угадайте, у какой девицы была Венера палеолита, поэтому она точно понимала женское предназначение.
«Сказку о царе Салтане» Пушкин написал перед и во время свадьбы надеялся на идеальную жену, а потом «Сказку о рыбаке и рыбке» через несколько лет после свадьбы и полного разочарования. Вот такая метаморфоза произошла с женой Пушкина, которую все знают, как зовут.
Три девицы под окном
Пряли поздно вечерком.
"Кабы я была царица,-
Говорит одна девица,-
То на весь крещеный мир
Приготовила б я пир".
- "Кабы я была царица,-
Говорит ее сестрица,-
То на весь бы мир одна
Наткала я полотна".
- "Кабы я была царица,-
Третья молвила сестрица,-
Я б для батюшки-царя
Родила богатыря".
До революции бедно народ жил, пир бы им не помешал, а вместо пира последний святой царь в войну ввязался, потому что убили экс герцога Фердинанда. Английские производители тканей, дали денег суфражисткам. Женщины стали сами покупать себе товар, продажа тканей увеличилась в три раза, а вы думали, кого-то интересовали права женщин?