Рогоносец

Надежда Суркова
Как-то вечером к нам прибежала соседка сверху и попросила спрятать ее от разбуянившегося сожителя. Он был на несколько лет моложе ее, частенько выпивал и устраивал скандалы.

Не успела женщина договорить, как в нашу дверь стал ломиться дебошир:

– Откройте! Немедленно откройте!

– Кто вы? Что вам надо? – спросила я через дверь.

– Я рогоносец! Теперь я рогоносец! – в ярости закричал сосед и с новой силой заколотил в дверь.

От растерянности я машинально открыла дверь и тут же получила по голове каким-то предметом. Мне показалось, что из моих глаз посыпались искры от боли! Пьяный сосед в ярости начал наносить мне удары. В руках он держал свой ботинок, а сам был в одних трусах. Высокий, боксерского телосложения, черные волосы взъерошены, огромные злые глаза – вид устрашающий!

 Мой муж в это время курил на балконе, он прибежал на крики, попытался оттащить соседа, но от сильного удара полетел на пол. Завязалась драка.

Из спальни выскочила соседка и пулей вылетела из нашей квартиры. Когда ее разбуянившийся друг увидел свою жертву, он с криками: «Я рогоносец?! Кто я теперь – рогоносец?!» – кинулся за ней.

Приехала милиция, но соседка, ко всеобщему удивлению, стала оправдывать своего ревнивца. Позже она нам рассказала, что очень боится сожителя, ведь она ему изменила.

На следующий день мой муж, невролог, рассказал, что этот сосед давно уже состоит на учете у психиатра. А чуть позже соседка со слезами уговорила меня забрать заявление, что я подала в милицию на ее сожителя: придя в себя наутро, он сам вызвался ехать на лечение.

Иллюстрация из книги Евгения Кохана
     акварель (моя работа)