К переводчикам с немецкого - нужна помощь

Давид Гольдшмидт
У друга в Германии больна жена. Я хотел бы посоветоваться, узнать мнением русских и американских кардиологов. Для этого мне нужно перевести содержание выписки из больницы с немецкого языка на русский. С русского на английский я переведу сам, а немецким я не владею.
Там три-четыре странички, на них текст и таблицы с результатами анализов. Таблицы переводить не нужно, мне там и так всё понятно, только текст.
Кому не трудно, пожалуйста, помогите.

P.S.
Требуемая помощь была оказана!
Я и мои друзья искренне благодарны пользователю сайта стихи.ру Надеждину Валентину, за его отзывчивое сердце, высокий уровень и детальное знание языка, а так же, за ту оперативность, с которой требуемая помощь была оказана!
Какое счастье, что среди нас есть такие добросердечные, замечательные люди!