Дебора Гл. 25

Борис Ровинский
Вот кальба(сука), нос кажется сломала – выругался самаль ришон(старший сержант), командир группы спецназа.
Он стоял у зеркала и пытался остановить кровь носовым платком.
- На вот, Эран,  приложи – дал другу кусок льда Асаф. Его родители приехали  с Йемена. Таких а Израиле называют таймани.
- Нет, точно сломала, - командир  ощупал двумя пальцами хрящ.
- А ты папе пожалуйся. Он же у тебя генерал шабака(военая разведка) – прикололся тайманец.
- И зачем нам в группе баба? Если б ты знал,  как я протестовал, но приказали...
- А чем она тебе не нравится? Какие у тебя к ней притензии, как к бойцу?
- Только одна.  Она мне  очень нравится, как женщина...
- Ладно пошли завтракать, на инструктаж опоздаем.
- А как теперь с ней за один стол садиться?
- Да ладно... Дело то ведь житейское... – хлопнул командира по плечу тайманец.
- Пошли, пошли,  – поторопил товарищей Максим, -  а то обедать не известно когда придётся.
  Он приехал в Израиль из Москвы без родителей по программе ” наале”, предоставляющей возможность старшеклассникам получить образование.  А потом решил остаться.

  Первой молчание нарушила Дебора...
- Я бы на твоём месте спасибо сказала.
- Это ещё за что? – не понял командир.
- Теперь хоть на мужика стал похож, а то лицо было смазливое как у бабы. Подкрасить, и не отличишь.
- Нормальное у меня было лицо…
- Сам виноват.  Я откуда  знала, что ты за дверью в душевой  стоишь.
- А за чем тогда дверь ногой открыла – буркнул  Эран.
- Если посмотреть захотелось, попросить надо было.  Подглядывать то зачем?
Ребят, может  ещё кто  хочет? Не стесняйтесь, так прямо и скажите...
- Нет, нет, Дебора, что ты – отрицательно замотал головой  Ариель,  который собирался поступать в медицинский. – Нам совсем не хочется. Даже мысли такой не возник...
- А почему это?!  - возмутилась Дебора.  - Я что, не достаточно красива?..
- Нет, ты, даже, очень красива… – попытался разрулить ситуацию Асаф.
 Ты просто не так поняла. Нам хочется, но мы не хотим…
- Вот и пойми вас, парней...   Вам хочется, но вы не хотите.
Ладно проехали,  – Дебора подставила ладошку и каждый хлопнул в знак примирения. – Давайте завтракать а то на инструктаж опоздаем.

  - Поздно спите, господа – посмотрел на часы офицер.
- Никак нет а мефакед(мой  командир) – отчеканил Эран -  мы с шести на ногах.
Пока кросс пробежали, потом косточки разминали…
- Да я вижу. Нос тебе хорошо помяли... 
Ладно,  ближе к "телу", проходите,  садитесь.
- Скоро Рамадан,  у Шхемских ворот готовятся крупные демонстрации.  Надо узнать, какие подарки   ждать от наших двоюродных братьев в течении месяца.
 Асаф, ты как?
- Есть а мефакед – бодро отрапортовал тайманец.
- Я  против,  – встал со стула Эран. – Он три месяца назад был за забором.
- Так я в Газе был, а это Шхем – успокоил друга Асаф.
- Короче, вам на подготовку два дня…
   Я,  на время операции, усилю вашу группу друзом, младший сержант Аймад.  Супер подготовленный,  с опытом работы боец.
 А кто “пойдёт  в гости” тебе решать, Эран.
  Для йеменских евреев, арабский язык родной и выглядят они, тоже не отличить.
  Поэтому во время крупных акций протеста с провокациями, когда войска начинают теснить демонстрантов, к ним примешивается крот, тайманец и уходит вместе с ними за "зелёную черту".
(или друз – это арабы кочевники, граждане Израиля,  которые служат в армии)
  А спустя несколько дней,  во время аналогичных акций, армия арестовывает его вместе с самыми активными метателями камней.
Это один из способов получения информации о готовящихся терактах.


http://www.proza.ru/2018/04/08/963