Сделка

Нина Павлюк
Ещё в школе я поняла – замуж мне не выйти.  Мальчишки меня не замечали.
То, что я серая мышка, меня не беспокоило. Сейчас двадцать первый век и за
деньги  можно из уродины сделать  принцессу Несмеяну. Но, я считала, что  у меня были коротковатые ноги, а уши, как у чебурашки, и ещё огромные очки.
Ноги не пришьёшь. А в общем впечатление: ни кожи, ни рожи. Но зато я очень умная.  Сколько слёз я пролила, делала всякие упражнения, даже растяжки, как Волочкова. Представьте растяжку колобка. Это   - я !
Единственное, что у меня красивое – это губы:  пухлые, нежные – не надо никакой пластики.  Учась в 11-ом классе, я поняла - в любви мне  счастья не видать. Длинноногих красавиц пруд  пруди. А пустоцветом быть неохота.Вот был у меня с детства такой комплекс: я очень себе не нравилась.
Один выход- учиться. А кому и где  нужны страхолюдины.?  Никому.  И я решила быть адвокатом,  лучшим в городе адвокатом. Не пропаду.
Сейчас 21век, что-нибудь придумаю. Прошло десять лет упорнейшего труда,
Я стала адвокатом. Да таким- меня разрывали на части , и с надеждой  на меня
смотрели. Один час моей работы стоил немалых денег в валюте. И у меня был
мужской склад ума. Я ещё не проиграла ни одного дела. Пока…
Я подправила свою внешность, нарастила волосы, маникюр, педикюр, макияж.
Не хватало длинных, от ушей ног. Здесь я - бессильна.
В своей шикарной квартире живу одна и ночами рыдаю в подушку. Мне любви
не хватает. Я, ведь, женщина, и мне нужна ласка. Я ещё ни разу не целовалась с мужчиной. Смотрю телевизор и таю. Там бабы мужиков меняют, как перчатки. Но, я-то хочу… принца. Какой-нибудь завалящий мне не нужен.
Как-то мне предложили одно очень сложное дело, проигрышное и бесперспективное. Но очень интересное.  Я хотела отказаться, но, когда увидела подзащитного, я с первого взгляда в него влюбилась, видать уж стало невтерпеж. Ознакомившись с делом,я  ему,  откровенно,  назвала астрономическую цену его свободы, понимая, что таких денег ему не найти.
-Извините, такой суммой я не располагаю, - был его ответ.
-Тогда у меня к Вам альтернативное предложение. Оно, конечно,Вас шокирует. Я хочу от Вас ребёнка.
Больше от Вас ничего не потребуется: ни брака, ни алиментов, а  только потребуется Ваш отказ от прав  на ребёнка.  Вот и всё.  В выигрыше будем оба:  у Вас – свобода, у меня –ребёнок. Об этом никто не должен знать.
Моё предложение  обескуражило его. К тому же, у него была жена, хоть и гражданская.  Но, свобода дороже всего на свете, и он согласился.
Как мне было унизительно и стыдно.
Мы договорились о первом свидании.Всё было очень прилично.Мы только друг к другу присматривались.
Я ощущала всё впервые, и он вел себя сдержанно. А постепенно я его разговорила, скованность прошла, и нам стало легче. О чём мы только не говорили, мы пили чай, слушали музыку. Не знаю, как он, а я была в восторге от первого общения. Он не сводил с меня глаз, и я первый раз подумала:
-А, может, я  не такая и уродина ?
Через несколько дней я с радостью отдалась ему.
-Господи, прости меня, что я столько лет отказывала себе в таком счастье, -от переполнявших меня чувств я расплакалась…
-Лиза, я тебя чем-то обидел, или тебе было неприятно?
-Что ты, Олег, это – от счастья.  Ты первый, кто назвал меня красивой и желанной.
Он поцеловал моё мокрое лицо и сказал:
-Какой же ты ещё ребёнок, я думал, что ты совсем другая, а ты мягкая, нежная и тёплая. Как ты могла считать себя некрасивой. Да, от тебя оторваться нельзя.
-Я до сих пор не понимала, почему женщины так любят мужчин и идут даже из-за них на преступления. Теперь поняла.
Олег мне нравился всё больше и больше, я нахожу в нём всё новые качества и новые достоинства, а он, этот сильный мужчина, радуется моим комплиментам, как маленький ребёнок. Я, знаменитый адвокат, в его руках, как воск. Мы становимся просто необходимы друг другу, но я себя остановила
- у нас с ним договор.  Мы оба выполняем работу.  И вот я забеременела. Я так
хотела этого, а сейчас пришла в ужас. Олег выполнил  свою часть договора.
Значит, теперь он свободен, но мы ещё не выиграли дело. Кроме того я могу и не сказать, что я беременна. Это меня немного успокоило. Но, Олег заметил, что я вся свечусь: отчего бы? Ну, как я могу соврать? Первый порыв радости прошёл. Теперь, я стала думать о том, как я буду жить без него. Я никогда не думала, что любить – это счастье  и  мУка. Я увидела, что и он ко мне тянется, что ему хорошо со мной. Мы растворяемся друг в друге.  А  теперь я ставлю себя на место его жены, и  мне становится страшно. Я понимаю, как больно его жене.
Нет, стоп -  я только хотела ребёнка, надо быть сильной и выполнять условия договора.  А в нём ни слова о любви не было.
Мне стоило больших усилий, чтобы выиграть дело.
-Олег, наш договор успешно завершён. Каждый получил, что хотел: ты
Свободу и незапятнанную репутацию, я – ребёнка. На этом мы расстаёмся.
Ребёнка я получила, а любимого человека потеряла. Теперь я поняла, что ребёнку нужен родной отец. Я всё время рассказываю малышу, гладя с нежностью свой округлившийся животик, какой замечательный у него отец. Ровно через месяц в дверь вечером раздался звонок.  Я открыла , а там стоял Олег  с букетом сирени.
-Прости меня, Лиза, но я детей своих не бросаю.  Выходи за меня замуж.
  07.04.2018г.