Почему пожарные в России не хотят тушить пожары

Константин Калинин
О бардаке в МЧС. Или почему пожарные не хотят тушить пожары. Интервью пожарного.


Вот такой интересный ответ дал действующий сотрудник МЧС (ХХХ) (трудится водителем на пожарной машине) на вопрос о причинах трагедии в Кемерово (по его просьбе не указываем его настоящие персональные данные). Орфография и пунктуация сохранены.

YYY: - Как так вышло, что мы несколько месяцев подряд эвакуировали ТЦ по всей стране из-за анонимных звонков, а как случился пожар – ничего не смогли сделать?

XXX: - А потому, что Шойгу развалил пожарную охрану. Вместо подразделения МВД это теперь кооператив «Светлая память», семейная контора Шайги Кожеедовича ООО «Рога-копыта» для распила бюджетного бабла. В штате - дочки, любовницы и очковтиратели. Я не считаю себя на службе, даже. Я работник частной охранной «структуры» отставного генерала! И нам по**й что у вас в таунхаусе горит мазерати.

ХХХ: - ты посмотри ролики, там полковник МЧС в погонах бодро рапортует какой он «победун огня». А пожарные - гражданский наемный работник за 5 тыс. оклада – ходят , бродят, курят, глазеют на огонь. И ИМ ПО***Й, ЧТО ТАМ ВЫДУМАЛ ПОЛКОВНИК! Они не в погонах, и их не е**т!

УУУ: -Если мы не готовы защищать своих детей любой ценой, то , что мы за люди, что это за структуры, что это за государство?

ХХХ: - они тушить не умеют! Они просто льют воду! И делают вид, что что-то делают и понимают в этом. Они не умеют – их не учили нигде – пту такого нет! Закрыли! Их как таджиков-дворников с улиц набирают по объявлениям!

ХХХ: - только высшие чины МЧС в погонах, а низы - работники без зарплат, без званий и погон, без прав и без желания работать и рисковать! Мы здесь (прим. «на работе») друг к другу обращаемся – «дядя».

ХХХ: - я сегодня со смены. Вчера у меня пожар был. Горел гараж. СГОРЕЛ НА**Й, ДО ТЛА НА МОИХ ГЛАЗАХ ВМЕСТЕ С ТОЕТОЙ АВЕНСИС! А раньше, когда я в погонах служил – ну закоптилась бы машина. Мы ТАКИЕ пожары в балках тушили!

УУУ: - шансов у людей в ТЦ было мало?

ХХХ: -Упаси бог! Там пластик, евроремонт, все дела - страшный яд! Не убежать! Меня около машины на минуту, всего на минуточку заволокло на улице накрыло паром с таким дымом – дома чуть не сдох! Рвало два дня. А я не слабак.

УУУ: -Почему никто не таранил двери, которые были закрыты, машины, мешающие проезду?

ХХХ: -Так отменили! Раньше я бы прям по лексусам ехал. Бампером их на стоянке распихивать мог и мне ничего бы не было. А теперь понятие «служебная необходимость» ко мне не относится. Т.к. я не в погонах, кооператив «Светлая память» или ты забыл уже?

ХХХ: - И если я кого задел, не юрист из МВД, а я сам на суде один на один с юристом владельца мазерати буду «му-хрю» и потом со своей грошовой зарплаты возмещать. Уже не раз встревали и платят водилы пожарных машин сами. Я похож на хомяка в колесе – хочешь не хочешь, а бежать в гору надо. Я когда на вызов еду – сам всех пропускаю! Вот такие теперь правила. Такая теперь страна.

УУУ: -Какие-то советы о том, что делать в подобных ситуациях дать сможете?

ХХХ: - Не шляйтесь с детьми в людных сборищах! Или взорвут, или дымом уморят или в панике задавят, как в лошади (прим. «Хромая лошадъ»). Вы должны четко понимать, что никакое МЧС никого не спасет! Это кучка избранных богатеньких создала тепленькие места офицеров. Там( в МЧС) отставное офицерье армейское кайфует на пенсии, ожидая вторую пенсию – «гражданскую». Их кроме узких щелок в сауне и пойла - ни чего не интересует. Вся работа - фикция. Это на***бконтора.
А под их управлением унылое рукожопое быдло или калеки - вроде меня. Я сам, по сути. инвалид. Т.к. у меня перелом позвоночника. Я его скрыл, при прохождении медкомиссии, чтобы не забраковали. А что делать – до пенсии еще 5 лет. И я еще у них за «нормального» считаюсь. Прикинь! Да, наверное, ноги бы не было одной – ни кто бы и не заметил. Такое тут унылого говно и пьянь набрали в пожарники!

Занавес.

https://vk.com/wall-83221497_524095

Добавлю от себя. Родственники работают пожарными в районном центре. Отец - офицер. То есть в погонах. Поэтому получает более 50.000. Его сын гражданский, без погон. Получает ровно 20.000. Почему такая большая разница ? Те, кто в погонах, считаются военнослужащими, а военнослужащим в начале 10-х подняли оклады в два раза. Поэтому начальство старается всех военнослужащих уволить или перевести их после того, как они выработают стаж, необходимый для получения военной пенсии, в гражданские. Новых военнослужащих не берут. Старые дорабатывают. Или берут военнослужащими по большому блату. Но начальство все военнослужащие. Гражданские пожарные военнослужащих и начальство из-за огромной разницы в зарплатах ненавидят. И соответственно не желают переутруждаться на пожарах. Рисковать. Сколько платят, так и работают.