Как хорошо с женой вдвоём...

Давид Гольдшмидт
Идёт по травке жена в бикини,
Я в новых плавках опылял цуккини,
Какая прелесть это лето!
В бассейн нырну и подвяжу томаты,
Я выгляжу - ну прямо как морж с лопатой...
Какая прелесть это лето!

Конечно рядом летают пчёлки,
Хочется забыть обо всём,
Благоухают травы и ёлки!
Как хорошо с женой вдвоём!
Как хорошо с женой вдвоём!

Кроты - под землёю, а мы с женою,
Под небом открытым столы накроем!
Какая прелесть это лето!
И вставать неохота и мыть посуду,
Но я унывать и плакать не буду!
Какая прелесть это лето!

Конечно рядом летают пчёлки,
Хочется забыть обо всём,
Благоухают травы и ёлки!
Как хорошо с женой вдвоём!
Как хорошо с женой вдвоём!

Опять не водою стакан наполняю,
И рядом со мною моя дорогая!
Какая прелесть это лето!
Подул ветерок, костёр оживляя,
Целую жену, она меня обнимает!
Какая прелесть это лето!

Влажнее травы, темнее ёлки,
Мигают звёзды, засыпают пчёлки
Хочется забыть обо всём,
Как хорошо с женой вдвоём!
Как хорошо с женой вдвоём...