Друг животных

Эдуард Островский
Был ранним завтрак у меня-
на кухне всё бубнили
-Мы не травили Скрипаля,
и его свинок и кота
в их лондонской квартире.

Опять уснул,приснился сон
что вызвали в контору
и капитан из ФСБ
просил помочь их горю:

- Не отстают от нас никак
крутые европейцы,
всё обвиняют - травим мы
людей в британском месте.

Мы не травили Скрипаля,
но сделали державе,
так больно, что сказать нельзя-
возьми отраву на себя -
ты ж патриот известный.

Понятно, наяву бы я
стал думать - мне ведь страшно,
ну а во сне то я готов -
я патриот всегдашний.

Травили, нет ли, Скрипаля -
мне безразлично, братцы,
конечно жалко их кота
и свинок - однозначно!

- Пиши за мною Скрипаля
-сказал я капитану.
-Куда сдаваться мне идти,
когда и ведь не в гости-
мне предстоит тяжелый путь
в Английское посольство.

Не сомневались в вас ничуть-
промолвил контрразведчик -
пока домой идите вы -
мы вызовем повесткой.

Проснулся по полудни я
и шасть опять на кухню,
где мочит целый день меня
приёмник равнодушный.

Ел ветчину, с халвою чай
и с сахаром вприглядку -
Михеев Скрипалём стращал-
сменив других засланцев.

Подумал, ухмыльнувшись я,
что Скрипаля бы грохнул,
но свинок и кота, друзья,
конечно бы не тронул.