Она

Владимир Гаджиев
Какие могут быть трудности, проблемы в жизни, когда я вижу её? Что вообще может такое произойти в этом мире, чтобы я смог отвлечься от неё? Конец света? Она и есть мой конец света. Она для меня — весь космос со всеми взятыми звёздами. Она для меня — солнце и луна, океан и лазурные берега, мой воздух, огонь и вода... Она — та, с которой я забыл всех остальных, сквозняками проходивших через мою жизнь, — а она, словно форточка, перекрывшая все эти невразумительные потоки. Ведь, чтобы забыть всё, что было до, надо быть особенной. Она — и есть та особенная. Она — мой яд и антидот в одном лице, готовый одновременно меня погубить и спасти...
Я рисовал улыбки многим, чувствовал ток от прикосновений, видел проходящие искры сладострастия... Но всё это была физиология, а не искренность. Я мог делить с ними своё время, постель, дом, ужин, но я никогда не делил с ними своего сердца, скованного льдом. Она вошла в мою жизнь и нежностью растопила мой лёд. Она укротила во мне дикого ненасытного зверя, вечно рыскающего в поисках своей добычи. С этим миром я был на ножах, показывая свои непреклонность и свирепый нрав, но с ней я стал ручным, выбросив свой клинок. И вот он — я, крепко держащий её за руку и идущий по дороге нашей жизни. Умиротворённый и счастливый от того, что она рядом, и большего ничего мне не надо. Я, готовый прийти по любому её зову. Вытаскивающий её из любых передряг и бед. Ограждающий от всех сплетен и злых языков. Заботливо укрывающий от огненных стрел. Зацеловывающий её осерчавшие губы, временами выражающие своё недовольство. Таких, как она, Судьба предоставляет лишь единожды в жизни, без шансов на повтор. И потерять её было бы чудовищно и немыслимо. Она стала моей артерией, благодаря которой я теперь живу. Она не просто моя любимая, она — моя родная... Моя плоть и кровь.
Она — моя самая сладкая женщина в этой Вселенной.