С музой по поэтам

Владимир Фомин 4
Я опять за своим столом,
Мои мысли – все невпопад.
Наш Малевич этим пером
Разукрасил бы куб и квадрат.
 
Моя муза никак не идёт,
И опять отбилась от рук,
Как плохого поэта найдёт,
Тот вокруг рисует свой круг.

Ей с балкона руками махал,
С горя плюнул  в соседку попал.
Так узнал - я не только нахал,
Но и снайпер по Гиннесу стал.
 
Лучше б я любовниц завёл,
Бес в ребро, легко позвонить,
Но у каждой рогатый козёл,
Будет дыры во мне сверлить.
 
Муза:
"Эй, поэт, я здесь, за спиной,
Снова хочешь мне изменить?
Слышен стон за Китайской стеной
Весь народ готов разбудить.

Научу, как надо писать,
Много слов в моей кладовой,
И к поэтам можем слетать,
Только рот, свой чуть-чуть закрой."

Майку я заправил в трусы,
Сзади встал, руками обнял живот,
Почесал о плечи усы
И скомандовал Музе: «Вперёд».

Маргарита взлетела вверх,
Унесла меня в высоту,
А её мелодичный смех
Освещал вокруг темноту.
 
Залетаем в большой проход
И сквозь стены в огромный зал –
Там на стульях сидел народ,
А поэт им стихи читал:

«Если еду я или иду,
Если сплю крепким сном во сне,
Всё равно я тебя найду,
Хоть по осени, хоть по весне».

Я тихонечко ей шепчу:
«Мне такие стихи режут слух,
Я б засунул ему свечу –
Подогреть писательский дух».

Полетели в соседний дом,
Там лохматый поэт не спал.
Открывал и листал каждый том,
Находил и тотчас писал.

Так и я смог поэтом стать,
В интернете их, как собак.
Сам хочу для людей писать,
Но в грамматике я слабак.
 
Моя Муза меня тотчас
Унесла из квартиры прочь.
И летали с ней целый час,
Коротая вдвоём ночь.

Залетаем на свет в окно,
Там девица в одних трусах.
На столе коньяк, вино
Пьёт и пишет на всех парах.

Во-о-от, где опыта мне занять,
Тут поэты не пропадут.
Адресок бы её узнать
И остаться на пять минут.

Моя мысль ей упёрлась в бок,
Муза странно себя повела,
Совершила большой прыжок
И в мой дом за стол унесла.
 
Муза:
Думай, скоро уже рассвет,
Как стихи для людей писать.
Если вырастешь, как поэт,
Будешь Музем меня замещать.

Карикатура из интернета.