Стало стыдно

Дед Артемьев
Раннее летнее утро, часов пять. Только рассвело. Разбудил меня жалобный собачий скулеж. Я открыл шторы, распахнул окно. На дорожке, разделяющей два дома, наш и близко стоящий параллельный нашему, громко и жалобно скулит очаровательный белый кудрявый песик. Вероятно, он потерялся. Минут через десять жалобное скуление становится невыносимым. О том, чтобы снова уснуть, не может быть и речи.

- Где же хозяева этого маленького чудовища? - подумал я.
Но одиночество белого пуделя никакие хозяева не разделяли, хотя собачка продолжала громко скулить.  Я уже не смог сдержаться. Вышел, схватил песика за шею, удавил и выбросил в мусорный бак.

Конечно, все это произошло в моем воображении. Натянутые собачим воем нервы нарисовали такую неприглядную картину. Стало стыдно. Я закрыл окно, но звук легко проникал в квартиру.
- Как они могут вынести это? – думал я, глядя на открытое окно квартиры в первом этаже в доме напротив.

Собачка сидела как раз возле этого открытого окна, в котором ветер легонько шевелил занавески. Но не только у меня не выдержали нервы, разбужен был весь дом. Кто-то кричал, чтобы убрали собачку, спать не дает. Кто-то кинул в нее большим куском  вареной колбасы, видимо в спешке оторванном от целого батона. Собачонка даже ухом не повела, даже не взглянула на лежащий рядом ароматный кусок, а продолжала жалобно скулить.

 Наконец, из нашего подъезда выбежал сосед с первого этажа, и с криком "Заткнись, кудрявая! Сколько можно терпеть твой скулеж?" пинает эту милую собачку. Собачка, на секунду замолкая, летит по красивой дуге, влетает в открытое окно в доме напротив,  в котором так уютно колыхались занавески.

- Интересно, - подумал я, - сейчас пудель вылетит обратно из окна, и начнется серьезная разборка между соседями.
Но к моему удивлению этого не произошло. Из того открытого окна раздался истошный радостный крик:
 
- Мусечка, ты нашлась! Где же ты была, моя красавица?