Любовь Побеждает Все. часть 5 заключительная

Лана Корн
В тот же день Гоша позвонил жене в обеденный перерыв. - Я собрал свои вещи и переехал в твою старую квартиру. Если хочешь я заберу детей и привезу их домой.

- Нет, спасибо, я сама их заберу.

- Можно я приеду в субботу и мы все вместе пойдем в зоопарк или на американские горки. Славик уже давно просит.

- Конечно. Ты всегда можешь видеться с детьми, только прошу звонить мне заранее чтобы я знала.

- Ты боишься, что я застану тебя с твоим любовником?

- Нет не боюсь, - и она положила трубку. Не хотела выяснять отношения по телефону и на виду всего офиса. Олег вел себя как обиженный ребенок и это действовало ей на нервы. Когда она заметила что Олег пошел к кофеварке, решила поговорить с ним еще раз.

- Олег, мы с тобой взрослые люди и должны вести себя соответственно. Давай останемся друзьями. Я не хочу с тобой ссориться. Извини если дала тебе ложные надежды. Я думала что ты понимал, что наши отношения кратковременны.

- Таня, но почему? Ты мне очень нравишься, я думал что я тебе тоже. Я действительно надеялся на что-то более длительное.

- Олег, ты младше меня. У меня есть муж и двое детей. Я люблю своего мужа, и сейчас мы стараемся решить наши семейные проблемы. Нам с тобой ещe работать вместе и я бы хотела чтобы ничего не осложняло наши рабочие отношения. Договорились?

- Договорились. А что насчет прощального секса сегодня вечером?

Таня только рассмеялась в ответ и ушла на своё рабочее место. Как раз в это время зазвонил ее мобильник.

- Танька ты совсем о подругах забыла? Как дела? Ама звонила сегодня и жаловалась что ты ей так и не перезвонила. Хотела знать или ты приезжаешь на Новый Год. Одна с детьми или все ж таки Гошку с собой возьмешь. Мне тоже не звонишь. Что у тебя? Сегодня к нам придёшь ночевать или опять к любовнику?

- Нет, больше не буду вас с Кириллом стеснять. Сегодня еду домой. Гоша переехал в мою старую квартиру, а я к детям. Вечером наберу Аму.

- Ты простила его?

- Нет, пока, мы решили пожить немного порознь и посмотреть можем ли мы оставаться семьей. А пока мой муж каждый день встречает меня возле работы с цветами и обещает любить только меня. Ещё несколько таких конфетно-цветочных дней и я не выдержу напора и сдамся. Я за ним очень скучаю.

- Умоляю не сдавайся быстро. Пусть помучается.

- Все, я должна бежать. У меня куча работы. Позвоню из дома, вечером, - и они рассоединились.

В субботу Гоша приехал с цветами для неё и подарками для детей. Дети были счастливы. Потом они все вместе пошли в зоопарк. Гоша красиво ухаживал за ней, купил всем мороженного, потом пошли в кафе на обед.

- Можно я останусь сегодня у тебя. Мне очень тоскливо одному в старой квартире.

Тане было жалко его. Может действительно разрешить? - Если тебе так уж плохо там, ты можешь остаться, но спать ты будешь в гостевой. Я тебя еще не простила. - Он заулыбался, подхватил Таню на руки и закружил по комнате. - Спасибо любимая. - Потом помог приготовить ужин, искупать и уложить спать детей. Она уже не помнила когда последний раз они все это делали вместе. Пять лет назад? Семь? Нет, вспомнить не смогла. Она уже и забыла что такое вообще возможно. Чувство любви переполняло ее. Может забыть все обиды и простить его? Но она не хотела опять очутиться в ситуации, когда перестаёшь доверять любимому человеку. Это очень больно.

Так в раздумьях Таня убрала посуду со стола, сложила все в посудомойку. Гоша укладывал детей спать и перед сном читал им сказку. Нормальная семейная жизнь.

- Все они спят. Тебе надо что-то помочь на кухне, - спросил он.
Вопрос застал ее врасплох. Она честно не могла вспомнить когда Гоша помогал ей по хозяйству.

– Нет, спасибо, я закончила.

- Давай посмотрим ТВ вместе. Ты хочешь какой-то фильм про любовь?


Она была приятно удивлена. Он ненавидел мелодрамы и вообще они вместе никогда не смотрели тв.

- Не откажусь. - Она села на диван, пока он искал подходящий диск. Включил фильм и сел с ней рядом. Потом придвинулся ближе, нежно обнял ее за плечи и они начали смотреть. Таня положила голову ему на плечо и сама не заметила как, задремала. Разбудил ее легкий поцелуй в губы.

- Ой извини, я устала за день.

- Фильм закончился, я отнесу тебя в спальню.

Она не успела ответить, как он подхватил ее на руки. Tане было так хорошо в этот момент, что не хотелось его отпускать. Гоша видно что-то почувствовал, потому что положив ее на кровать, прилег рядом.

- Прошу тебя не прогоняй меня. За то время что мы не вместе, я понял что не могу жить без тебя и детей. Я люблю тебя и обещаю, что никогда больше даже не посмотрю на другую женщину. Какой же я дурак. Из-за своей глупости, я почти потерял тебя.

Она потянулась к нему, обняла за шею и притянув к себе, поцеловала в губы. Ему не нужны были слова, все было понятно. Она простила. Он начал быстро срывать с неё одежду, потом с себя и страстно целовать губы, глаза, шею, грудь... чувства переполняли ее. Он был самым родным и близким и ей никто другой не был нужен.