Рождение

Светлана Зимина 2
Сегодня у меня День рождения! Мне исполнилось шесть месяцев. Правда сейчас еще

утро, а я родился вечером. Но, какая разница, если я родился сегодня, и хочу

поделиться  этой новостью со всеми!

Сегодня чистый четверг перед Пасхой. Вчера мы с бабкой закончили уборку, даже

окна на крыльце помыли. Ох, и намучилась старуха с ними. Не поверите, пять раз

мыла, и все равно плохо вышло. Она потом махнула рукой, говорит летом перемою. Я

стоял на лестнице вместе с ней, все видел, подтверждаю.

Сначала она мыла мокрой тряпкой, потом она эту тряпку полоскала, отжимала и

вытирала их, а затем, еще сухой тряпкой перетирала. Все было как всегда, как она

говорит, так она делала годами. Но, когда стекла высохли, с бабкой плохо было.

Мне даже стало ее жалко. Для пущей бдительности, она их тут же потерла сухой

тряпкой еще раз, но когда стекла очухались, они снова стали мутными, не блестели.

Бабка не унималась, она набрала новой воды, и начала все мыть заново, но стекла

ничуть не изменились, видно они обьявили ей  бойкот.

Тут вмешался дед,- может прыскалкой? - Эта прыскалка, бестолку, пробовала, еще

хуже. Ладно, щас повешу занавески, и будет не видно, а когда

потеплеет, разберемся, все равно почище стало. Хватит на сегодня, идем Пушок

домой. И мы отправились в дом - кушать, пить молочко и отдыхать. Люблю отдыхать,

места много, то тут полежу, то там, а старики меня только поглаживают сонного,

да приговаривают ласково, а еще говорят, -  интересно, каким же ты будешь через

полгода, если  уже сейчас батю перерос?


Самому интересно, что там будет и как?