Хабанеро

Руслан Трохнюк
Привет всем! Меня зовут Мэтт и я хочу поведать
вам одну очень интересную историю, о которой умалчивал долгое время.
Сидим мы с Климом Коробкиным в моей комнате,
я предложил еще рома, знаете, когда вы очень пьяны и
у вас еще возможность добить это состояние выпивкой,
которая у вас в комнате хранится, остановиться тяжело.
Ну выпили, а потом Клим встал и начал меня целовать снова
и снова я ничего не сделал, та и в прочем, не хотел особо что либо
делать, кроме одного...
А что было дальше... Мы поженились.
Мы начали страстно целоваться. И, поскольку у нас болели попочки,
мы решили пойти на нечто менее болезненное, даже наоборот.
Не буду вдаваться в подробности, сначала я отсосал Климу
и он кончил мне в рот с глубоким стоном, а я все сглотнул.
А потом мы поменялись местами и он тоже сглотнул.


Прошло 15 лет.
Когда мы с моим бывшем мужем Климом Коробкиным -провизором из города Минск еще были женаты, я подозревал его в том, что он ходит налево-возможно за гаражи. Найдя у него в машине пачку презервативов, я проколол каждую обертку и продержал их целый час в соке очень жгучего перца хабанеро. Затем я незаметно вернула презервативы на место.
Муж Клим Коробкин сказал, что уедет помочь папе рисовать картины на 3 часа. Вернувшись, он побежал к морозильнику за льдом. У него страшно жгло в паху. Вскоре мне позвонила подруга Ирма и сообщила, что после секса с ее провизором Климом у нее там всё горит.
Теперь у меня нет ни мужа Клима, ни подруги.