Не так уж бедно мы живём

Василий Чечель
 «Мошенники обманули пенсионерку, выманив у нее более 2 млн рублей
в центре Москвы»

 «Мошенник похитил у автолюбителей 13 млн рублей в Петрозаводске»

 «Жених» из соцсетей выманил у 85-летней невесты почти полмиллиона рублей»

 «Экстрасенс — мошенник из Новосибирска снял порчу с жительницы Пензы за 143 тысячи рублей».

 И таких новостей в соцсетях, в газетах, в радио, и теле-передачах так много,
что все их просмотреть или прослушать просто невозможно. Читаю я вот такие новости и думаю, что мы не такие уж и бедные, как об этом много говорят в последние годы.
Удивляешься, как это в наш век, когда у нас действует обязательное среднее образование, люди так легко расстаются со своими такими большими деньгами. Или я так отстал от изменений в нашей жизни, что ошибаюсь, называя упомянутые суммы большими? Я ведь прожил всю свою трудовую жизнь в СССР, где и сто рублей считали хорошей суммой. Или все эти мошенники умеют так загипнотизировать человека, что он полностью лишается способности мыслить...

 А ещё я задаю себе вопрос: почему же у меня в такое «богатое» время не хватает пенсии, чтобы выкупить в аптеке все таблетки, рекомендованные мне врачами, чтобы я ещё немного проплыл по жизни? И останавливаюсь на  том, что я из тех, о каких поётся в песне: «...кто по жизни не научился плыть...».
 Видно, так уж я воспитался жизнью двадцатого века. А новый «богатый» век не успел меня воспитать на свой лад.
Или плохим учеником я оказался для не бедной жизни.

  5.04.2018