Ангел благих вестей вновь на связи с человеком

Ачулла-Тасачена
 Ангел благих вестей вновь на связи с человеком для реализации его желаний.

Дорогие мои, возлюбленные дети Земли-Гайи, я Вас приветствую в Свете Любви Творца! И сегодня со мной у Вас в гостях Ангел благих вестей. Впервые я Вам его представил ранее:

Прошло немало времени, человеческая суета не позволяет вспоминать прошлые известия с Тонкого плана, которые дают свой результат. Жаль, что люди не делятся своими успехами.

Сегодня Ангел благих вестей сам изольёт свой поток. Дорогие, будьте внимательны к его словам, внимайте энергию его изречения, слушайте своим сердцем. И если это для Вас, применяйте в своей жизни. Знайте, что в Вашей жизни всё можно изменить и Ваш труд над собой, он не останется в стороне. В каждом моменте присутствует истина. Моя поддержка Вам, мои вибрации для Вашего осознания.

Ваш Архангел Гавриил, Благовестник Божьего Слова. С Любовью к Вам!

*****************************************

Здравия Вам, наши драгоценные люди, живущие в пространственном коридоре Земли-Гайи. Наша Ангельская система — это есть структура новообразований для помощи человеческим сутям. Мы близки к Вам, мы среди Вас, мы помогаем Вам очищать Ваши личные энергополя. Но человек не знает нас. Человек поглощён в мир земной суеты, его сознательный уровень направлен на жизненную волну.

Каждый из Вас желает улучшения в том или ином направлении своей жизнедеятельности, каждый стремится изменить свою жизнь, но Ваши мыслеформы содержат элементы неуверенности, в Вашем поле всегда присутствует страх. Ваш мир нестабилен и Вы руководствуетесь состоянием, в вопросах материальных благ, Вашего государства. И это большая ошибка со стороны Вашего сознательно-мыслительного аппарата.

Человек, который верит в себя, который стимулирует своё сознание потенциалом для вдохновения и уверенности, который Душой близок или в сплетении с сердечным пространством, он знает и ведает, что его путь сопровождается под влиянием Творца-Создателя и он находится в окружении Ангелов. И, если он обращается за помощью к Ангельской структуре, он её получает. В жизни складываются такие ситуации, кои приводят к разрешению тех или иных вопросов.

Я, Ангел благих, приятных вестей для человека. И сегодня я приведу Вам пример обращения ко мне. Разумеется, у каждого из Вас имеются свои неразрешённые вопросы и слова у Вас будут своими, идущими из сердца. Проговаривайте в состоянии медитативном, это необходимо для реализации Ваших просьб, ибо мысли сторонние не будут препятствовать прохождению нейроимпульсов в заданное пространство, т.е. во Вселенную. Слова изливайте искренне, словно Вы их говорите Отцу Небесному или Матери Космической.

Примерное Чистое Намерение:

«Я, (называете своё земное имя) искренне, сердечно, с уверенностью в получении результата, открыто заявляю в силу своего намерения: Все мои страхи, неуверенность, все мои сомнения и тревоги я растворяю в Свете Божественной Любви. Я благодарю за их присутствие в моём поле, ибо я получил(а) в жизни своей опыт. Я осознал(а) и принимаю сердцем все свои ошибочные взгляды и с этого момента я вступаю на новую тропу. И мои стремления изменить свою жизнь и направить её в благоприятное русло будут неизменными. Прошу помощи у Ангела благих вестей, прошу Высшие Силы реализовать мои замыслы.

Я благодарю, я верю, я знаю, что будет в моей жизни благоприятная волна и она уже приближается ко мне. С Любовью моего сердца к моим Покровителям, Кураторам и Наставникам Тонкого плана!»

С верою Вашею, да будет Вам дано приятное известие, которое полностью изменит Вашу жизнь.

С Вами был Ангел благих вестей. Оставайтесь в Любви сердечной, с Верою в Душе, будьте благословенны Богом!

05.04.2018г.

Приняла Амадея.

Источник: http://channelingvsem.com/