С Любовью!

Ордина
                Создать корабль — это вовсе не соткать паруса,
                выковать гвозди, научиться читать по звездам.
                Надо почувствовать вкус к морю,
                который один многого стоит
                и в свете которого исчезают все
                противоречия, а остается лишь общность любви.
                С-Экзюпери.**



С Любовью Катя ждала рождения второго ребёночка! Первая - дочурка - уже почти взрослая.

Долгожданный сынок осчастливил отца и мать своим появлением на Свет! Катя обожает Мишеньку!

Усердно занимается его развитием, воспитанием интереса к познанию, к школе.

Жаль, что через полгода обучения в первом классе Миша изменился: стал замкнутым, болезненным,

потух радостный блеск в глазах, не хочет идти в школу...

- Как вернуть былой интерес, желание? - беспокоит Катерину вопрос.

Болит сердце и душа, переживает за будущее... 


С Любовью! Благодаря любви, во имя любви познаётся Мир! Мы творим, обогащаем, создаём нашу Жизнь!

Для этого надо изменить мышление, освободить Мозг! Увлекает в свои смелые размышления И.Аберкан:**

"Нельзя, чтобы мозг подстраивался под школу, нужно вынудить школу подстраиваться под мозг."

Как за соломинку, Катерина ухватилась за интересный Трактат этого нейробиолога о мудрости мозга.

Мозг - самолёт, которым мы не умеем управлять, алмаз, требующий огранки;

страсть и любовь способствуют достижению успехов в жизни, в любимом деле!

Цивилизация оценок, отметок, квалификаций, рамок - устарела, угнетает мозг.

"Презрев движение, любуюсь неподвижным"*** - школьное образование не развивается; "танго" со школой в дисгармонии;

она убивает аппетит в "ресторане знаний", в "аду шведского стола", где дОлжно абсолютно всё съесть за краткий срок.

Автор с тонким педагогическим чутьём сравнивает школу с откормом гусей

"у несчастных птиц развивается ожирение печени,

а вбивание в головы огромного количества информации развивает ожирение мозга...

Все обладающие интеллектом животные от сороки до осьминога и дельфинов, учатся играя...

обучение врачей, лётчиков, администраторов, юристов, астронавтов всё чаще и чаще проходит в игровой форме".


Много убедительных примеров из жизни выдающихся личностей, советов о "гипноэтике" (свободе психических движений)

 в "умственных дворцах", "музеях" личных знаний даёт И.Аберкан в своём бестселлере "Свободу Мозгу!"

Суфийскую притчу, напоминающую образовательные системы, про орла и старую женщину, Катя запомнила навсегда.
 
Выбившийся из сил орёл падает у ног старухи, которая никогда не видела других птиц, кроме голубей.
 
Охваченная жалостью, она подняла орла и сказала ему: «Ты совсем не похож на птицу».
 
Потом она отрубила ему часть клюва, подрезала когти и крылья, после чего он с трудом отправился в полет.
 
«Лети, – сказала она ему, – теперь ты похож на настоящую птицу».**


Катерина взяла на вооружение феноменальные советы автора, чтобы не запускать школьную "аллергию"...




*Фото из интернета.
**Свободу мозгу! И.Аберкан.
***Красота. Ш.Бодлер.