Апрель

Татьяна Пороскова
03.04.18

Ходила за водицей по дороге.
Растаяла дорога.
Поплыла.   
Тропинка провалилась.
Вязнут ноги
Но так поёт настойчиво пила.

Сосед пришёл.
Кипит у дров работа.
Своей хватает.
Но пришёл помочь.
А у меня хлопоты и заботы.
Как там внучата?
И не сплю всю ночь.

Но я зачахну даже в том посёлке.
Кругом дома.
И леса не видать.
Там  тополей несчастные  осколки.
А у меня в окошки - благодать.

А у меня берёзонька напротив.
Она в подругах уже много лет.
А ночью ветер под окошком бродит.
И утром рано я встаю чуть свет.

С крыльца услышу пение в малине.
На ветке малой крохой соловей.
Под осень пролетают 
белым клином...
Большие птицы,
поднимаются с полей.


Я не успею помахать вдогонку.
До слёз их провожаю в дальний путь.
Летят куда-то в дальнюю сторонку.
До боли грустно и тревожно чуть.

фото автора