Говорю, надо ехать наобум

Братислав Либертус Свидетель
Сегодня утром ко мне пришла Люда, навестить меня. А я уже не ждал её сегодня. Думал, что придёт не скоро. В общем, она меня вчера предупредила, что намеревается на днях поехать домой, к могилам своих родственников, - а я уже вообразил себе, что она меня бросила совсем, и уезжает прямо завтра: то есть, сегодня. Поэтому сегодня я её не ждал.

   Зато она принесла мне утешительные новости. Моими делами всё-таки будут заниматься. Она намеревается поднять чуть ли не весь город на уши, чтобы мне купили всё-таки ту коляску, какую я хочу, потому что стопудово, государство мне такую коляску бесплатно не даст. Да, и собственно, я не сомневался в этом ни минуты, потому что знаю массу случаев, когда даже копеечные костыли или трость люди ждали по два года и безрезультатно. А тут - не просто коляска, а электрическая, и не просто электрическая коляска, а - "Dragon Vertic"!... Которая по цене стоит, как половина квартиры. Поэтому нужно не на государство надеяться, а через батюшек в церкви поднимать всех богатых людей города, чтобы те скидывались мне на коляску.

   Также насчёт моего переезда говорили. Она вслух сказала: "Может, и не нужно тебя никуда везти, может тут останешься? Ведь там в Карелии действительно тыла нет, некуда ехать"... Я помотал головой: "Нет! Климат."- и показываю на окно.

   Далее я ей пишу: "Я думаю, что в Карелию меня везти не надо, надо сразу прямиком ехать в Финляндию, в тот населённый пункт, который я вижу внутренним взглядом, и там на месте искать шаманку. У неё я и буду жить, она меня выходит."

   Прочтя, Люда ответила: "Я услышала тебя. Но для этого мне сперва нужно встретиться и поговорить со своим братом Вадимом, он моряк дальнего плаванья. Он единственный, кто может помочь перевезти тебя туда на Север. Надо только заинтересовать его. Для этого мне с ним нужно встретиться лично. Я услышала тебя. Хотя я не представляю, как это ехать наобум, - но хотя бы для начала нужно организовать техническую сторону самого переезда. А куда именно везти и как - это мне нужно с ним поговорить".

   Я выдохнул про себя: "Боже, помоги ей"...

   И что ещё Люда интересное рассказала мне по секрету - так это, оказывается, что она не случайно вообще со мной познакомилась, её послали. Сам главврач и послал: потому что они давно знакомы, а она раньше работала в горздраве, поэтому может объективно оценить моё состояние психики. Как он дал ей понять: проверить меня на вменяемость, и вообще узнать, что я за человек. В итоге, знакомство со мной вогнало её в ужас условиями моего содержания, и насколько халатно персонал обращается со мной... Прокомментировала кучу деталей: не моют меня вообще, судно выносят редко, стоит, воняет; кипяток на чай лишний раз принести мне не хотят, и даже кулич зажлобили, не дали мне лишний кусок, хотя того кулича было целая гора, все пациенты разошлись ещё до того, как его начали раздавать...

   Поэтому сказала, что нужно поднимать на уши батюшек всего города, чтобы через них выходить на обеспеченных людей, которые купят мне ту коляску. И вообще, о моей истории говорить как можно большему числу людей.

   Поэтому сегодня я снова слушал её, хлопал глазами, и мысленно молюсь: "Боже, помоги ей!"...

04.04.2018, 10:50
Карьяле Либертус, армас Юмалан пойгу