Как будто это было не со мной

Ирина Вессели
Как будто это было не со мной,
Как будто встретила тебя не в этой жизни –
Так долго мы гуляли под луной
И по сугробам медленно бродили.

В мой странный город посреди холмов
В землю угля и копоти на стёклах
Приехал ты, чтоб встретить здесь любовь,
Чтоб всё былое стерлось и поблёкло.

Твой тихий голос тишину пронзал,
Усиливаясь на надрыве полуночном:
Зачем ты это делал – верно знал,
А я не понимла – это точно.

Мой город ты частенько навещал
С гитарою  - своей подругой верной.
Ночную тишь мелодией пронзал
И сердце мне терзал своей победой.

Зима прошла. Запенились ручьи,
И птичий щебет звонко серебрился.
А ты играл мелодии свои
И посетить мой город торопился.

Но в мире все имеет свой предел.
И странный наш роман – самоубийца,
До пика не дойдя, перегорел –
В пыли угля навеки растворился.

Давно то время вешнее прошло.
Другие города, страна другая –
Иная жизнь, и я сама. Но все равно
Тебя нет-нет, бывает, вспоминаю.
                (04.04.2018)