Юмор с уроков

Галина Ахсахалян
Вчера для многих незаметно, без шуток и розыгрышей, прошёл День смеха. Умение подмечать смешное, писать смешно – это, конечно, особый склад ума. А вот смеяться любят все. В жизни всегда есть повод для улыбки! Предлагаем вашему вниманию подборку невыдуманных диалогов на уроках. С 1 апреля, друзья!

***
- Что ты читал летом?
- Приключения Гекльберри Финна.
- А кто написал?
- Том Сойер!

***
После смерти люди Золотого века стали духАми.

***
Читаем Пушкина:
- То как дверь она завоет…

***
- Дети, кто такой Гефест?
- Газовая плита!

***
Василий Андреевич Жуковский был нерождённым сыном помещика.

***
- Размер стихотворения – это маленькое оно или большое? У меня четыре строчки, напишу «маленькое».

***
- Составьте словообразовательную пару: от каких слов образовано слово «самосвал»?
- Машина!

***
Ольга Владимировна принесла на урок книжку, из которой мы должны были писать предложения. Старую, без начала, без конца. Аня спросила: «Эта книга какого года выпуска?» Ольга Владимировна ответила: «Не знаю, начало утеряно». «Наверно, раза в два старше тебя, Аня!» - предположил кто-то. «В шесть? В пять? В восемь? В десять?» - посыпались варианты. Урок грозился быть сорванным. Ольга Владимировна спасла положение: «Книга – это всё-таки дама, а о возрасте дамы говорить не принято. Давайте лучше писать предложения».

***
- Даша, почему ты написала «песчаный» с двумя «н»?
- Как почему? Стекло же из песка делают. Раз «стеклянный» с двумя «н», то и «песчаный» с двумя!

***
На уроке английского языка.
Егор переводит: лучшую….
Ему подсказывают: большую.
Егор: лучшую…
- Да большую, большую! – кричат уже во весь голос.
- Вы не дослушали! – говорит Егор. – Лучшую большизну!

***
- Какие литературные кружки посещал Пушкин после лицея?
- После лицея Путин посещал…

***
Изучаем лицейский период жизни Пушкина.
- Кто был главным на открытии лицея, в котором учился Пушкин?
- Наверно, Пушкин!

***
На уроке биологии.
- Какое другое название у земноводных?
- Водоземные!

***
- Пустынный – это причастие или прилагательное?
- Причастие, образованное от глагола «пустыть»!

***
На уроке русского языка.
Вставьте пропущенные буквы и знаки препинания в предложение: «Широкий п…ром пр…ткнувшийся у берега…»
Андрей читает: «Широкий, пАром проткнувшийся у берега…»

***
Задача по математике: «Рассадите 17 кроликов в пять клеток так, чтобы во всех клетках было разное количество кроликов».
Аня поднимает руку:
– А нецелое количество кроликов в клетке может быть?

***
На уроке музыки.
– Как называются дни, которые идут от Рождества до Крещения?
– Январь!

***
На уроке литературы.
– «На нём были щёгольские сапоги…». Кто знает, кто такой щёголь?
– Да это птичка такая!

***
На уроке русского языка.
– Запишите предложение: «Пассажиры пр…бывали на вокзал».
Даша пишет правильно, через «и». Учитель спрашивает:
– Даша, объясни, почему ты так написала.
– Это неполное действие, они не полностью прибыли.
– Как это «не полностью прибыли»? Так только привидение может!
– А я его в виду и имела!

***
– Что вы знаете о декабристах?
– Ну, они выступили в феврале…

Собрала Ольга АХСАХАЛЯН, 12 лет.