Слова перед Пасхой

Николай Нефедьев
      Слова перед Великой Пасхой..
                ***
    ..Итак.
 Это второе мое произведение миниатюра за двое суток. Вчера была задумка. Сегодня  я ее оформляю, и распечатываю.   Так сказать, вчера  она зародилась, и  сегодня я  ее распечатываю.
Даже и не знаю,  как ее, эту миниатюру подать.
Она несколько своеобразная и особенная.

   И я в затруднениях и в сомнениях, и не уверен как эту вещь воспримут читатели. Возможно,  повертят пальцем у виска, возможно и улыбнутся, или просто не поверят мне..
...

   Однажды, я   на досуге преподнес товарищу коллеге по работе несколько вещиц. Зеркальце, булавку, и четки..   И сказал, вот тебе сувенирчики обереги.
И заметил мимоходом, что неплохо бы прикупить для себя лично иконку с Богом. Есть такие иконки   размером со спичечную коробку.
Сказал и забыл про этот разговор.

   Прошла неделя. И однажды он похвастался, -Я вчера  прикупил иконку..  Смотри. Вот она какая.. Что скажешь?..
..Я взял ее в руки. Это были три иконки, типа раскладки книжки, из трех иконок, (типа раскладной  книжки).. Компактная и миниатюрная трех- иконная книжка.. На ней были изображение Богоматери с младенцем, затем Исуус Христос, и Отец  Бог..

  Три лика. Три  святых образа. Я  стал рассматривать внимательно  эти иконки.  Уселся за стол, основательно сел  на стул, и положил руки  с этой книжицей перед собой и стал изучать их образы..

  Целью моих посиделок было просто посидеть и помолчать минут пять..
Пальцы левой руки держали трех-иконную книжицу за уголок, и пальцы правой руки за другой уголок..

  Таким образом, я    как бы закольцевал поток святой энергии. Это получилось у меня совершенно случайно..  Я  и не предполагал такой ошеломляющий эффект..
Сначала, я начал свой  безмолвный разговор с образом Богоматери.. Глядя на нее,  я  Вспомнил свою  маму. Вспомнил свою любовь, и ее любовь ко мне..

   Вспомнил ее безграничное душевное  тепло и ее отношение к нам, к своим детям.. Попросил у нее прощения за свои грехи и за свои  проступки..
Затем, перевел свой взгляд на Иисуса Христа. Он держал в руках раскрытую  Библию. И он как бы говорил мне, всем своим видом, свои слова - «Покайся сын мой..»  Как бы говорил про десять своих заповедей..

 Я прочувствовал его,  и его слова.. Понял своим существом, и всем сердцем проникся  заветами. Любовь первой иконки и  слова со второй  образовали некоторую  нить энергетики и силы.. И на третьей  иконке я   увидел образ Отца, образ святой Силы  Света и Духа.

   Образ веры в свет и в добро.. И как бы услышал слова – «Усмири свою гордыню человек..»
 И, когда я проникся этими тремя образами и их понятиями, их смыслами, их словами, я  вдруг почувствовал, что по кольцу моих рук пошла, потекла потоком, ручейком,  невидимая  энергетическая   сила. Она пошла волной,  словно потек электрический ток.

   Он  пошел по  рукам, по плечам, по туловищу, по ногам, по всему телу с макушки и до пят. И  прошла электромагнитная волна энергетики..
И мне даже, на мгновение показалось, что то, то там, то тут, по всему контуру  головы и тела, нечто    расправилось, расширилось. Я понял, что это было   мое биомагнитное поле..

  По телу  прошла волна покоя и спокойствия..
И я  понял,  что во мне прошла саморегуляция энергетики, благодаря воздействию этих иконок..

  Я долго сидел и  молча осознавал этот факт..
У меня случайно получился эффект медитации и саморегуляции моей энергетики..
После этой медитации, я подошел к моему коллеге, и отдал ему эти иконки со словами: - Возьми за уголки эти иконки, сядь за стол, и расскажи этим образам все, что наболело  внутри тебя. Поговори с ними,  молча, попроси прощения, покайся  в  своих проступках, попроси прощения за своих близких,  за себя..

..Он так и сделал..

.. Впоследствии  он рассказал, что  почувствовал в себе  поток невидимой  энергии.. Что он почувствовал в себе нечто.. Что он обрел уверенность  в себе, и  что обрел  особое расположение духа..

 …

  Вот, и все про эти маленькие три иконки..
Не знаю в чем тут дело. Вероятно в том, что мы искренне верим..

 И мы, он и я, получили эффект  помощи, возможно изнутри себя, а возможно и  свыше..

 Мы  как бы, услышали, поняли и почувствовали душой и сердцем силу  всех трех иконок..
Не знаю. Кто не верит – тот не сможет понять эти простые факты..   

  Но, что то есть в этих простых медитациях..
Что то есть.. Я просто уверен в этом..

  Потому как, все пропустил через свои воспоминания, через образ  мамы, через  любовь близких, через силу света и веры в добро..
И вот, жду  теперь четверг. И  в этот четверг я закуплю яиц. Отварю их. И  покрашу их в разные цвета..

 А  потом, куплю кулич. Потом, на пасху зажгу свечи и  просто  снова поговорю с Богом..

Искренне и откровенно поговорю..
И попрошу прощения  за себя,  за своих близких, за своих любимых...   

Чтобы все у них было хорошо и замечательно..
Чтобы все были счастливы  на земле..

.. Все на этом..

 Иркутск..
03. 04. 2018.
….