390. Воспитанник интерната

Саша Пчелка
 Я покрасил,стоявшие в нашем дворе,лавочки. Для этого я купил две банки краски. Когда я красил во дворе лавочки,Семен Семенович выгуливал свою собаку. Семену Семеновичу не понравился цвет,в который я красил лавочки. Он сказал,что надо бы лавочки покрасить не в розовый цвет,а в голубой. Я согласился с ним,но потом возразил ему,сказав,что лавочки выкрашенные в розовый цвет выглядят выразительнее,чем если бы они были выкрашены в голубой цвет. Тогда Семен Семенович сказал,что розовый цвет раздражает его собаку,пробуждает в ней агрессивность и беспокойство. На это я сказал Семену Семеновичу,что лавочки я крашу для людей,а то,что его собаке не нравится розовый цвет,так это не значит,что я должен идти на поводу вкусов и предпочтений его собаки. "Вашей собаке я тоже не нравлюсь,что же я из-за этого должен менять свою внешность и выделять приятные ей запахи?"-сказал я. Тут подошла к нам Надежда Воронихина,наша с Семеном Семеновичем соседка по подъезду,проживавшая на третьем этаже,давняя моя знакомая. Узнав о чем мы разговариваем,она сказала мне,что голубой цвет вызывает у людей чувство покоя и умиротворения,а что нам надо в нашем дворе как не умиротворение и покой.

 -А я люблю,чтобы вещи бодрили и возбуждали,-сказал я.

 Я посмотрел на лавочки,которые я уже успел покрасить. Они были розовые и блестели свежей краской. Затем я посмотрел на собаку Семена Семеновича,который держал ее на коротком поводке у своих ног. Собака заворчала,когда я посмотрел на нее.

 -А какой цвет собаки не любят или бояться?-спросил я у соседки по подъезду.- Я,например,не люблю серый цвет. Он вызывает у меня уныние. А белый цвет приводит меня в растерянность. Он напоминает мне о больницах,больничных палатах и медсестрах...

 Надежда Воронихина посмотрела на часы,что-то сказала мне ,и пошла от нас. Семен Семенович продолжил выгуливать свою собаку. Я продолжил красить. Покрашенные лавочки выглядели красиво. Марье Андреевне они бы понравились. Ну и что,что их цвет не нравился собаке Семена Семеновича! Я же не для собак красил,а для людей. Впрочем,я где-то читал или слышал,что собаки цвета не различают,что им все одинаково,что красный,что зеленый,что желтый... "Но под цвет неба,лавочки во дворе тоже выглядели бы красиво",-подумалось мне один раз...