11. Дневник женщины. Позор

Елена Гвозденко
http://www.proza.ru/2018/04/02/1661

В назначенный вечер весь наш торговый отдел был на месте. Владик и Альбертовна задерживались. Девчонки перешептывались, писали друг другу сообщения - жизнь под камерами быстро вырабатывает определенные привычки. Наконец они вошли. Впереди шел Владик с большой красной папкой в руках. За ним уныло брела Альбертовна с лицом цвета этой самой папки. Неужели стало доходить, что за убожество ее протеже? Альбертовна взяла стул для посетителей и скромненько уселась в самом углу. Офис замер в предвкушении шоу.

Знаешь, Дневник, я очень жалею, что не догадалась записать выступление «специалиста по продажам». Память стала избирательна, любой бред выветривается почти сразу. Слишком много стало бреда. Но кое-что я помню.

Владик выдержал паузу, вероятно, растягивал момент своего триумфа, это создание не способно на рефлексии. Нет, Дневник, ты только представь этого переростка с ногами в розовых (розовых!!!) носочках, выглядывающих из-под коротких штанишек. С такой стильной челочкой, уложенной наверняка в дорогущем салоне и прикрывающей один глаз. От этой прически его глуповатое одноглазое лицо кажется еще более детским. Какая-то курточка Буратино, драненькие джинсы по последней моде. Вот этот субъект открыл свою папочку и начал читать своим тоненьким голоском «Основы маркетинга» Котлера! Вероятно книжка, выпущенная в далеком 90-м – единственная в библиотеке Альбертовны из профессиональной литературы. Он монотонно читал нам о самом понятии «маркетинг», о происхождении слова. При этом читал он по слогам, очень плохо.

Бедная-бедная Альбертовна. Что же за дьявольская сила делает из умных баб таких дур? Какой гормональный враг притаился в каждой из нас?

Неожиданно открылась дверь, и в офис вошел … финдиректор! Палыч нес такое лицо, что сразу видно – мужик разочаровался. Разочаровался во всем: в любви, женщинах, смысле жизни, собственной полноценности и нашем профессионализме заодно. Экзотические страны не принесли долгожданного, всеми нами, мира в его душу. Увы!  Он недоуменно остановился напротив Владика, потер переносицу (ох, нехороший знак, нехороший), буркнул что-то вроде «продолжайте» и уселся рядом с Альбертовной. Можешь ли ты, дневник, представить, как человек меняет свое физическое состояние, превращаясь сначала в жидкость, а потом и пар в желании испариться в сей же миг. Альбертовна уменьшалась на глазах!

А Владика новое лицо вовсе не смутило. Он перешел, так сказать, к практической части. Достал из папки какие-то детские схемы-рисунки, сделанные им, вероятно, самостоятельно. И начал живописать процесс проведения переговоров в его понимании! Он вдохновенно вещал, что существуют 3 этапа проведения сделки и наша задача – узнать как можно больше о нашем клиенте. Это я, Дневник, перевожу с его языка, пацанского. Избавлю тебя от словечек «типа», «реально», «в теме» и проч.

Узнать о клиенте, ха! Да наших клиентов проверяет наша собственная служба безопасности. Но, вероятно, в любовном пылу Альбертовна не успела донести до своего протеже эту информацию.
- Это что?!!!! – На лице Палыча проступил не то загар, не то гнев.
Закончилось все печально для нашей Альбертовны – она была с треском изгнана вслед за своим «гением продаж». А ее место заняла я.