Загадки мироздания

Маляев Владимир Михайлович
               

                (фантастическая повесть о возможной жизни души после смерти человека.)               
                Глава первая.               

                Раздался настойчивый звонок в дверь.С трудом разлепив веки, проклиная раннего  гостя,одев   тапочки, пошёл к двери.Заглянув в глазок,увидел  незнакомого мне мужика в сером комбинезоне.
                Снова настойчивый звонок - решил открыть.
              - Михалыч,извини,мои мне не открывают,звонил десять минут.
              - А вы кто такой и зачем понадобились мои соседям в такую рань?
              - Вы меня не узнали, а я - сын ваших соседей,Андрей.
              - Какой Андрей? Не морочь мне голову,их сын умер десять  лет назад и я  знаю, где он похоронен.
              - Михалыч, долгая история рассказывать,ты мне скажи, почему они не открывают?
              - Слушай,дружок, "не мети  пургу" и не мешай спать.Надоел.
              - Я - их сын.Ты меня хорошо знал.Ведь мы соседи уже много лет.
              - Проверь меня. Спроси что- нибудь.Я отвечу.Пожалуйста!
              - Не морочь мне голову.Я хочу спать.Досвидания.
                Я начал закрывать дверь, но мой собеседник мне не разрешил это сделать, применив недюженную  силу и ловкость.
              - Дядя, ну, задай вопрос и ты поймёшь, что я не вру.
                Решив, что просто так от него не отделаешься, больно он настырный  и сильный, я задумал его поймать   на лжи.
              - Хорошо. Какая у тебя была кличка среди пацанов и как звали участкового, с которым ты часто   имел дело?
              - Меня звали "Баран",я был больно упёртый,а участкового звали Леонид Фёдорович по кликуху  "Проныра".
              - За что я тебе однажды надрал уши?
              - Вы меня в третьем классе курящего поймали.
              - Да,ты правда Андрей.Вот это новость!Домой не звони.Твои родители  уехали на дачу  на весь отпуск.Адрес я не знаю.Ты с дороги.Заходи.Подумаем, как их найти. 
              -Спасибо тебе,Михалыч. Хотел повидать родителей,но времени у меня мало,найти не успею.  Расскажу тебе мою  жизнь после смерти .
              - Андрей, иди умойся, а я что- нибудь соображу выпить и закусить и поговорим.
              -Сосед, ты не беспокойся.Я вообще не пью и не ем.Даже могу не дышать.Такой я.
              - Ты что издеваешся или смеёшся надо мной?
              - Извини. Не издеваюсь и не смеюсь.Всё чистая правда.Ты сам завтракай,а я тебе буду рассказывать,  только верь мне,хотя мой рассказ будет похож на фантастику.Я давно мечтал рассказать обо всём своим роди- телям.Они бы мне поверили.Михалыч,ты кушай, а я начну свой рассказ.
            
                - Ты наверно помнишь, что я в школе был разгильдяем и лодырем.Учился только потому, что хотел  стать лётчиком.Когда меня забрали в армию,военкомат напрвил меня в лётное училище.Там я учился на "отлично",нравилось и хотелось по скорее сесть за штурвал.Когда начались учебные полёты, я реши  самостоятельно поучиться.Угнал учебный самолёт,но не учёл, что он не был заправлен.Поднялся удачн  и пролетел километров пять,но двигатель заглох,а так как планироватьнас ещё не учили - разбился  вдребезги.
                - И вот с этого места начинается для тебя немыслимая фантастика,но ,прошу,ты верь всему, о чём  буду рассказывать ибо это стопроцентная правда и быль.      
           .
            
               
                Глава  вторая
               
               
                Смерть наступила мгновенно и безболезненно.Как говорят люди побывавшие в объятиях смерти и возвратившись описывают полёт души - всё совпадало.Моя душа вылетела в какую то трубу,которую   я ощутил по боковым толчкам и трением о стенки трубопровода.Полёт был коротким и душа очутилась в  закрытом помещении, где ощущалось присутствие таких же бедолаг.
                При этом я не видел и не слышал ничего только ощущал боковые толчки и какое то шуршание.Прос-  транство пополнялось новыми душами.Их было много,в помещении было тесно.Кроме этого наша  обитель через равные промежутки времени перемещалось с места на место.По моим догадкам это  продолжалось девять - десять  дней.
                Наконец приток человеческих душ прекратился и мы резко начала двигаться с огромной   скоростью и прямолинейно.Об этом я догадался потому что пассажиров прижало к одной из стен и очень  сильно,что говорило о большом ускорении движенияжалось довольно долго и скучно.Мы пребывали в тесноте,как селёдки в бочке.
              Наконец движение прекратилось,я замер в ожидании.
                Постепнно души людей стали исчезать,в помещении становилось просторней.Через какое то время меня стало засасывать какая то сила.Я очутился в маленьком удобном помещении и вдруг обнаружил  что моя многострадальная душа начала слышать звуки и видеть окружающий мир.Какое это счастье и   радость которую трудно передать словами! Я снова живу,слышу,ощущаю!
                Первое что я увидел это огромное помещение с большими окнами и высоким потолком.В окна светило солнце,было тепло и уютно.Звучала незнакомая мелодия.С одной стороны я увидел ряды пластиковых  стульев на которых сидело много мужчин и женщин  разных возрастов и национальностей.Какой то человек указал мне на стул и я внедоумении сел,привыкая к новым для меня ощущениям.Оглядевшись и  потрогав себя,я понял что имею руки,ноги,голову и туловище.Трогая себя не ощущал прикосновения,  но и боли не испытывал.Это меня удивило.После такой аварии это было невероятно.
                Зал постепенно наполнялся людьми.Некоторые из них плакали,некоторые радостно смеялись,многие разговаривали между собой.Разговаривая между собой,люди знакомились,обменивались замечаниями.
              Слушая разговоры я понял что оказался в обществе умерших людей,причём из разных регионов,городов  и посёлков Земли.Кто то собирал души умерших людей и переместил их в неизвестность.Не вступая в разговоры стал внимательно изучать людей и свои ощущения.
                Мужчины и женщины были не похожи друг на друга.Среди них были белые,негры и муллаты.Некоторые сидели с детьми.Одежда соответствовала их национльностям и возростам.
              Прислушавшись к своим ощущениям я удивился что совсем не хочу есть так как не испытываю голода,  хотя не ел очень давно.Слышу и вижу окружающих прекрасно.Могу закрыть глаза и отключиться от окружающей суеты.С удивлением обнаружил что могу долго на дышать,но дискомфорта не испытываю.
              Всё окружающее,мои ощущения,увиденное и пережитое было загадочно и непонятно.Я обратился с   вопросом к человеку который указал мне где присесть,но он ничего не объяснил и велел ждать.
                Я спокойно отключился и стал ждать.
               
               
                Глава третья.
               
            Вдруг шум и разговоры в зале затихли.Все взгляды обратились на высокого мужчину, который прошёл к сцене, расположенной у торцевой стены помещения.  На нём была одежда, напоминающая Римскую тунику, сшитую из тяжёлой белой шерсти без всяких орнаментов,прикривающая тело до колен.На ногах - высокая закрытая обувь из красной кожи.
  - Андрей,- остановил меня Михалыч.Ты,пожалуйста в рассказе называй вещи нашими названиями, чтобы я не запутался совсем.Столько ты даёшь информации, что не успеваю поглащать.   
  - Хорошо. Я постараюсь. Продолжаю рассказ.
   Вошедший внимательно осмотрел сидящих людей и подошёл к трибуне с непонятным не то гербом,не то рисунком на лицевой стороне.Он сразу представился,назвав себя представителем миграционной службы. Я удивился,  что он говорит на понятном мне и всем остальным языке, и вздохнул с облегчением.
  В первых словах своего обращения к нам он громким спокойным голосом поздравил переселенцев,как он сказал,с прибытием на новую родину -  планету "Землуну" в галактике "Благородные Облака",которая расположена от нашей планеты на расстоянии в 150 тысяч световых лет.В это момент в зале послышался лёгкий тревожный шум,который вскоре затих.Выдержав паузу,чиновник продолжил рассказ. После вашей смерти,космический корабль  перевёз ваши души  на планету Землуна.На каждого из вас есть анкета с фотографией и биографическими данными,которые прибыли с кораблём.Уже здесь вам были подобраны "скафандры-роботы"и ваши души поместили в головы этих роботов.  Зал опять зашумел.
После очередной паузы он продолжал.Оказываетя робот был напичкан электроникой,которая управлялась мыслями и сигналами души. Любое желание или команду электроника выполняла мгновенно и беспрекословно.Робот был выполнен из неизвестного на Земле материала,который воспроизводил кожу,глаза,руки,ноги,уши,пальцы,волосы.В общем  вокруг вас  люди в вашем понимании.Далее представитель миграционной службы поведал нам, что воспроизведены многие функции человека нужные роботу: зрение,слух,обаняние и другие, за исключением питания и дыхания.Роботу и находящейся в нём душе питание не нужно,а дыхание включалось автомотически, когда робот говорит или есть необходимость охлаждения внутренней электроники.Электроника питается миниатюрным аккумулятором большой ёмкости,позволяющий обслуживать приборы несколько месяцев беспрерывно.В перечень вмонтированной аппаратуры вставлен автомат - переводчик,который  переводит с любого языка на используемый вами.Но от этого прибора мы откажемся, когда каждый из вас изучит наш язык.Чиновник помолчал и поведал условия нашего пребывания.Оказывается, мы будем жить в обустроенном поселении для роботов на окраине города.Нас расселят по баракам, в которых для каждого робота будет отдельная небольшая комната с кроватью,столом,умывальником,книжной полкой и другими необходимыми принадлежностями для жизни.В посёлке есть библиотека с книгами на многих языках,театр,спортивный зал.В посёлке размещается служба надзора за роботами и служба арбитражная для урегулирования разногласий между роботами,а также тюремное помещение.
  На этом наш "гид" закончил инструктаж,предупредив, что нас скоро вызовут на комиссию, которая определит нашу дальнейшую судьбу.               
  После этой информации было о чём подумать.Самое главное - мы продолжали жить.Мы освобождались от многих забот повседневной жизни.Пока за нас думали другие,а что будет с нами - решит комиссия.   И ещё я задумался о том как далеко шагнула наука и промышленность на планете Землуна.               
               
               
               
                Глава четвёртая.               
      Нас проводила в наши комнаты симпатичная робот женщина по имени Жанна.Оказывается, жилые помещения находились в том же помещении, где проходил разговор с чиновником миграционной службы на втором этаже строения.Мне досталась комната за номером 18. В  номере17 поселили девушку - робот по имени Нина,а в 19 - Бориса. Познакомиться мы не успели и отложили на потом.Моя комната была размером 3 х 4 метра.В ней помещалась кровать, маленький столик, два пластмассовых стула,раковина умывальника, книжная полка и встроенный шкаф для одежды.На стене висела картина с изображением какого-то человека и настенные часы.Меня заинтересовали часы.Они были с двумя стрелками,как на Земле,но цифр на них было 26.Я сразу сообразил, что сутки на этой планете длятся 52 часа.Кроме часов на стене было три выключателя,окон не было. Первый выключатель включил потолочное освещение,а вторые два включили свет у кровати и умывальника.На стене так же висел предмет напоминающий репродуктор. Осмотром помещения я остался доволен и решил отдохнуть.На кровати был мягкий матрац,подушка,одеяло и простынь.Я с удовольствием лёг на кровать,хотя усталости не испытывал,и стал "переваривать" произошедшие события.Значит, теперь я - робот.Мою душу перевезли в другую галактику,на огромное растояние от Земли и оживили тело робота, поместив в него мою душу. Кто это сделал,зачем,каковы планы этих повелителей относительно дальнейшей моей судьбы? Всё это ставалось загадкой.Чиновник сказал, что  это решит комиссия. Снова нетерпеливое ожидание.С такими думами и информацией я уснул.
        - Михалыч,не буду рассказывать как я провёл несколько дней,это не главное. Наконец Жанна проводила меня на комиссию.В небольшой комнате,довольно уютной,стоял длинный стол,  на котором лежали стопки бумаги и стоял прибор похожий на компьютер.За столом сидели три человека похожих на чиновника миграционной службы.Одна из них была женщина.Чиновники были статные,высокие и одеты также в белые туники.У каждого из них на голове был наушник,как я потом понял,для перевода слов робота.Я поздоровался и услышал ответное приветствие на родном языке.Прибор - переводчик моего робота работал исправно. Женщина спросила мою фамилию,  имя,отчество и, покопавшись в бумагах, передала несколько листков мужчине, сидящему в центре стола.Мужчина начал громко читать.К моему удивлению, это была анкета с моей биографией от рождения и до смерти.Окончив читать, они посовещались и старший обратился ко мне и озвучил их решение.Он сказал, что комиссия учла тот факт, что я учился на лётчика весьма успешно и это было мечтой моей жизни и направляет меня учиться на космонавта.Забегая вперёд, скажу, что н космические корабли этой планеты,а у них их очень много, осуществляют связь между Землиной и её спутниками, перевозят пассажиров,почту и различные грузы.  Экипажи состоят из роботов,но комадир корабля чаще всего гражданин этой планеты. Пройдя испытательный срок и зарекомендовав себя с хорошей стороны, робот - космонавт может стать командиром корабля.Чиновник продолжил инструктаж:"Ваша учёба будет состоять из двух этапов.На первом этапе вы получите сведения о нашей галактике,изучите устройство нашей планетарной системы с её планетами и спутниками.Когда будет сдан экзамен,начнётся второй этап обучения об  обустройстве космического корабля и управлени им.Закончив хорошо учёбу,вы станете роботом  - космонавтом первой категории.Вы должны хорошо учиться. так как от знаний и дисциплины зависит ранг космонавта и продвижение по служубной лестнице.Скажу сразу о наказаниях:в случае плохой учёбы и плохого поведения,решением дисциплинарной комиссии у вас изымут аккумулятор и поместят на склад на назначенное время, где вы будете недвижимы весь срок.Если вы не исправитесь , отстранят от почётной интересной работы и переведут на другую. Где будут проходить занятия, вам объяснят и дадут необходимые принадлежности.Мы надеемся, что будете прилежными учениками и станете полезными роботами для нашей галактики.Вы свободны.Досвидания."
               
    Глава пятая
                Первые занятия по устройству галактики назначили на следующий день. Я обязан был подняться на третий этаж нашего общежития и найти аудиторию новер 12,взяв с собой писменные принадлежности и диктофон.На диктофон можно было записать лекцию преподавателя и затем, по необходимости, прослушивать сказанное.
    Утром в назначенное время я поднялся наверх и нашёл свою аудиторию.Помещение было обыкновенным классом, в котором уже сидели восемь человек и тихо разговаривали.На стенах висели карты с изображением планет неизвестной звёздной системы, в торце на стене размещалась классная доска,стоял преподовательский стол.Через некоторое время зашёл учитель, мы его поприветствовали и  начался урок.Сначала учитель - робот сделал перекличку,учеников было двадцать человек, и началась лекция,которая продолжалась два часа. Не буду загружать тебя рассказом, как он объяснял.Это всё банально, как на Земле.Отличительным было только то, что я записывал лекцию на выданный мне диктофон и, если я чем-то отвлекался и что-то пропускал, то мог это прослушать позже в запипи.Так проходила повседневная учёба.Расскажу тебе о главном.
     Космический корабль привёз наши души на планету,которая называется "Землуна".Она находится в галактике "Благородные души," расположенная на растоянии 150 тысяч световых лет и состоит из миллиардов звёзд. Наша звёздная система устроена так же, как и наша Солнечная. В центре находится огромное светило под названиес "Плазма",а вокруг неё вращаются 28 планет.Одной из таких планет является Землуна.Время вращения нашей планеты вокруг Плазмы равно 1260 землунных дней.По нашему - это год.На Землуне каждое из времён года длится 315 дней.А сутки на планете Землуна длятся 56 часов.За сутки планета совершает полный оборот вокруг своей оси.Вокруг планеты вращается 18 спутников,находящихся на разных растояниях.
    Все спутники уже освоены землунами и имеется отличная транспортная связь.Эти спутники используются для обеспечения жизнедеятельности жителей планеты Землуна.На этих спутниках,которые называютя одним названием "Лунда",с номерами от одного до восемнадцати - "Лунда 1", "Лунда 2" и так далее, размещаются заводы,фабрики,скотоводческие фермы,выращиваются овощи и фрукты и многое другое.Так как условия проживания на этих спутниках не всегда благоприятны,на них работают в основном роботы.Руководство, в основном, осуществляют чиновники с планеты Землуна. Вот почему землунам необходимо столько роботов.
    На Землуне находится одно государство,которое называется "Райские Кущи",кратко -"Рай".На планете проживает в настоящее время 15 миллиардов жителей,не считая роботов. Во главе государства стоит Владыка.Его называют "Бог".Как сказал учитель - он бессмертен.Остальное устройство государства Райские кущи такое же, как на Земле. Но есть и существенное отличие. Имеется государственный орган - "Совет 12-ти апостолов".Этот Совет изучает принятые законы,одобряет их или предлагает доработать,а потом передаёт на подпись Богу,который может подписать его или отклонить.Если Бог подписывает, это становится законом.
    Жители Землуны живут дольше. чем на Земле.Средний возраст жизни 200 лет.Некоторые проживают и 215. На планете нет ни заводов, ни фабрик.Нет сферы жизнеобеспечения,кроме сферы обслуживания. Вся планета покрыта парками, садами,полями цветов,водоёмами,с огромным количеством рыбы, много театров,библиотек,стадионов,санатовиев,баз отдыха и развлечений.А также работает телевидение, радио и интернет.  Люди и  роботы живут на  планете как в раю,но в свободное от отдыха время и люди и роботы работают по желанию.  Дальше я расскажу тебе об истории государства,его законах и принципах жизнедеятельности.



    Глава шестая

    История развития жизни на планете Землуна очень сложная и поучительная.Первоначально на ней образовалось большое количество государств с разными формами правления и политичесим строем.Как и на Земле, они развивались по-разному. Это зависело от природных условий,месторасположения на планете,наличия природных ископаемых и от руководства страны.Между ними происходили войны,некоторые попадали в колониальную зависимость от сильных государств.Более сильные государства вмешивались  в дела слабых и диктовали им формы поведения на своё усмотрение.Но однажды в одной из сильных и независимых стран пришёл к власти умный и мудрый политик, который в международной организации объединяющей нации планеты при рассмотрении международных вопросов предложил всем государствам объединиться в единое государство.Его поддержали и на планете был проведен референдум, на котором люди Землуны сказали "да".Таким образом было создано единое государство,которое народ назвал "Райские кущи" или просто в обиходе - Рай".Об устройстве этого государства я рассказал раньше.
    Не буду вдаваться в подробности,скажу только, что это было мудрое решение народов Землуны.Все передовые умы были привлечены на работу для развития и процветания планеты,прекратились войны и колониальные устремления,нача-лось развитие промышленностия,медицины,образования,космонавтики и пред-принимательства.Страна быстрыми темпами стала становиться бо-гатой и счастливой.
    Благодаря развитию космонавтики,началось освоение 18-ти спутников Землуны.Появилась проблема нехватки рабочих рук всех  специальностей.Сразу же был дан толчок производства многочисленных роботов для многих областей производства и сель-ского хозяйства.Но любой робот,управляемый искусственным интелектом, был не пригоден для работы во многих областях произ-водства и повседневной жизни: он не мог думать и выполнял консервативно заданную работу.Стали искать решение и этой проблемы.Совет 12-ти Апостолов пришёл к заключению, что нужно самим выращивать умный,бессмертный интелект и потом оснащать им роботов.Посчитали затраты и пришли к выводу, что это очень дорого и решили искать во вселенной планету, где уже зародилась жизнь и этих особей можно использовать для решения проблемы. После смерти этого живого разумного организма использовать его душу, внедряя в тело робота,оснащённго электроникой, позволяющей ходить,говорить,думать и работать.Такой умный робот выгоден ещё и тем,  что его не нужно кормить,он не дышит,а значит, может работать везде: в шахтах,под водой,на разных планетах,на космических кораблях.После длительных поисковбыла найдена планета, на которой уже зародилась жизнь и условия для развития этой жизни были прекрасны. Её назвали Земля. Бог со своими  12-ю апостолами посетил эту планету, осмотрел её Он встречался со множеством людей на Земле. После его посещения на планете родился Исус Христос от владыки Землуны и вскоре его забрали на планету к Богу-отцу.Исус Христос после смерти отца стал владыкой Землуны,которой руководит по сей день.В то время на Земле шло первоначальное развитие человека и существовала языческая религия.С шаманами был заключен договор об использовании на века человеческих душ после их смерти.Таким образом, Земля превратилась в питомник по выращиванию человеческих душ для планеты Землуна, возглавляемой Богом.С тех пор после смерти человека его душа попадает в "Рай",а там,  по решению комиссии,после изучения жизненных грехов и деяний, душа могла отправиться  в "Ад".
    -Михалыч,дальше я расскажу тебе, как работает комиссия на планете Землуна и кто попадает в Рай или в Ад и за какие заслуги.
 
      
    Глава седьмая
               
 -   Михалыч,дальше расскажу тебе как осуществляются перевозки человеческих душ с планеты Земля после смерти человека.Между галактиками работают космические корабли. Все они оснащены оборудованием для приёма и транспортировки деликатного груза.Единовременно работают несколько грузоперевозчиков,ко-торые работают в разных регионах страны, учитывается взаимоот-ношения людей  стран и континентов чтобы не возникало отрица-тельных инцендентов.Души собираются девять дней,а затем совер-шается перелёт на планету Землуна.Перелёт длится  сорок дней.По-сле выгрузки человеческих душ их сразу помещают в тело подготов-ленного робота.Тело робота изготавливается из материалов стопро-центно схожим с телом земного человека.Одновремённо с челове-ческой душой доставляется автобиография с фотографией и подроб-ные сведения о его жизнедеятельности.Эти документы помогают подобрать похожий экземпляр робота,а комиссии определить даль-нейшее местоприбывание и вид работы человека-робота.С душами умерших детей  доставляются свидетельство о рождении и справка об учёбе.
    Человек-робот направляется на комиссию сразу  после решения хозяйственных проблем.По привезенным документам,комиссия очень скурплёзно изучает его биографию,жизнедеятельность,профессиональные навыки,его от-ношение к религии и поведение. Если человек был религиозен,жил по церковным заповядям,был трудолюбив,безгрешен его оставляют в "Райских кущах",короче в "Раю". Эти роботы-люди получали свидетельство о местопроживания,за ним закреплялось место работы и другие све-дения.Ему выдавли документ типа паспорта.Жизнь этих людей-ро-ботов прекрасна.Они имели индивидуальное жильё,имели свобод-ный доступ во все увеселительные центры,свободный доступ в биб-лиотеки,театры и кино.Они работают только в сфере обслуживания по 4-5 часов в день,остальное время тратят на развлечения.Если не желают - могут совсем не работать.  Но такие люди-роботы,как пра-вило, сами просятся на работу через какое то время.Они могут встречаться со своими родителями,родственниками,друзьями,которые уже находятся на Землуне или её спутниках.Для живущих в Раю периодически прово-водятся экскурсии по достопримечательным местам Землуны и даже на её спутники.Они знакомятся с жизнью и работой других роботов,которые по каким то причинам не попали в Рай.В общем жизнь сплошное райское удовольствие.
    Если оказывается что кто то из прибывших имеет маленькие грехи их направляют на работу на спутники Землуны.На них работу получают по степени их грешности.Как я уже говорил планета имеет восемнадцать спутников.На каждом из них формируются различные виды производства:промышленность,сельское хозяйство,животно-водство и так далее.Везде нужны рабочие руки.
           Особое отношение к роботам детям.Их помещают в роботов соответствующим их возрастам.Они живут с детьми жителей планеты,являются их друзьями.Дети,которые на Земле имели грехи,плохо себя вели,не слушали родителей - помещают в роботов зверушек для игр с детьми. 
     Комиссия очень серьёзно изучает биографии преступников: убийц,педофилов,воров,мошенников, кознокрадов,взяточников и, соответственно, назначает их местом пребывания и работы-Ад.В за-висимости от тяжести преступления убийцы,педофилы работают кочегарами на планете Плазма,в неимоверной жаре и без отдыха.Ос тальные преступники,с преступлениями помягче,работают на Полюсах в неимоверном холоде.Остальные трудятся в шахтах,на урановых рудниках,под водой,в кочегарках,туалетах и так далее.Роботы, бывшие преступники, также выполняют всю самую грязную и тяжёлую работу на спутниках.
    Есть спутник Лунда7 на котором роботы-люди изучают военное дело,готовясь стать защитниками Плазменной системы от нападения инопланетян.На этом же спутнике проходят обучение войска обеспечения внутреннего порядка Землуны и её спутни-ков.На Лунде8  сосредоточены все университеты,институты,учебные предприятия среднего звена,институты переподготовки и повышения квалификации.На этом же спутнике распологается Научный центр по изучению и развитию всех отраслей промышленности,сельского хозяйства,медицины,энергетики и дру-гие.Тут же работает Академия наук.Для работы созданы огромные лаборатории,экспериментальные центры,полидоны.Построена великолепная инфраструктура для отдыха и развлечений.
   - Михалыч.На этой системе планет созданы все условия жизни,но роботы живут по заслугам которые они имели на планете Земля.Рай и Ад это далеко не миф,а голая реальность.
    
      
    Глава восьмая

     Теперь,Михалыч, я расскажу тебе об учёбе, о космических кораб-лях и их работе во многих отраслях промышленности,сельского хозяйства,науке и освоении космческого пространства.Слушай.
    Учёба происходила на космодроме,а по земным понятиям на обыкновенном аэродроме,с большим количеством взлётно - поса-дочных полос.На его территории и в ангарах находилось много обыкновенных самолётов разной величины и окраски.Как позже оказалось, в процессе учёбы, это мощные межпланетные космические ракеты особого устройства.На них стоят мощные ядерные двигатели,а крылья и колёса используются только при взлёте и приземлении.Самолёт-ракета разгоняется и взлетает,а при выходе в безвоздушное пространство,убираются  крылья и шасси.Эти самолёты- ракеты были многоразовыми космическими кораблями.Если на посещаемой планете  безвоздушное пространство, они садятся в вертикальном положении.Ядерные двигатели позволяют развивать огромнейшую скоростья,превышающую скорость света в сотни раз.Цвет самолёта- ракеты зависит от его  назначения.Одни из них работают на самой планете Землуна,перевозят пассажиров и экскурсии,вторые осуществляют перевозки между Землуной и спутниками,третьи со-вершают полёты между планетами галактики,а четвёртые покоряют расстояния между галактиками.
После окончания учёбы и практики мне пришлось работать на разных космитеских ракетах, пройдя путь от полётов  на Землуне и кончая межгалактическими полётами.Ракеты по-разному оснащены и разной мощности.Внутрирейсовые имеют только кресла,а те,что работают между Землуной и спутниками, дополнены грузовыми отсекам. Межгалактические оборудованы всеми удобствами для жизнедеятельности. На внутренних рейсах  и рейсах к спутникам работают смешанные экипажи: роботы и жители планеты,а для полётов на другие планеты или другие галактики - в основном космонавты-роботы.Причина простая:роботы не питаются и не дышат и это умешает тяжесть космической ракеты.На планету Земля,находящуюся в другой галактике,мне дали допуск летать после после десяти лет работы на разных маршрутах внутри домашней галактики.Сейчас я уже командир космического грузовика и перевожу человеческие души с планеты Земля. На космическом корабле есть роботы-програмисты, которые из интернета Земли скачивают все имеющиеся сведения о жизнедеятельности, загружаемых человеческих душ.
     Есть ещё важная деталь,наш космический корабль и роботы-космонавты находятся в другом измерении и поэтому они не видны на Земле.Но наши учёные создали прибор-преобразователь, который может в нужное время менять измерение и объект становится видимым.Роботы используют этот прибор, когда даётся задание пообщаться с землянами разных регионов и изучить экономическую и политическую обстановку на планете или когда космонавт-робот получил наградное разрешение пообщаться с родителями или родственниками.Роботы-чиновники проникают во все сферы управления ведущих стран Земли, чтобы Бог и его советники были в курсе,  что происходит на Земле.Нужно пояснить, что робот-космонавт после бесед с родными вновь возвращается в невидимое состояние,выключая прибор,но и, воздействуя на мозг собеседника,создаёт микроамнезию в его мозгу,стирая воспоминания о встрече и беседе.
  -  Андрей,-спросил Михалыч,а почему роботы-люди не остаются на родной Земле во время её посещения?
-Михалыч,всё очень просто.Жизнедеятельность робота обеспечивается микроаккумулятором,зарядки которого хватает на какое-то время.Такие аккумуляторы производятся только на Землуне и технология производства хранится в строжайшей тайне.Если робот решит сбежать и остаться на Земле, то он проживёт недолго, так как с космического корабля работа аккумулятора заблокируется и прибор станет подавать сигнал о его местоположении.Причём робот станет невидимым и превратится в труп.Со временем беглеца вернут на планету Землуна,показательно осудят и направят на работу в Ад.Поэтому никто из роботов не совершает таких глупых поступков.
     - Я заканчиваю свой рассказ.Мне пора возвращаться на корабль.Завтра отлёт.Теперь мы встретимся лет через десят на Земле или уже на Землуне.Сейчас включу прибор и стану невидимым,а ты,Михалыч,из-за микроамнезии всё навсегда забудешь.Он включил прибор и исчез. А Михалыч погрузился в сон.
     Через несколько дней Михалыч достал из пижамного кармана миниатюрный диктофон,включил его,и стал с интересом слушать какую- то запись.Удивился. Я был сотрудником ФСБ России и, разговаривая с неизвестными людьми, автоматически включал диктофон,шла запись.На диктофон был записана беседа с пришельцем из космоса- соседом Андреем.
      Теперь читатель Вы понимаете, как удалось разгадать одну из Загадок вселенной.Ваш выбор - хотите верьте, хотите не верьте