Исследователи Тайн Часть 1

Назарчук Влад
К центру Бермудского треугольника

Был тёплый денёк. Мы с моей командой катались на корабле "Океанская волна". Курорт был долгим, и вдруг приборы начали мерцать, из-за горизонта был виден
туман. Я никогда не видел настолько густого тумана! Когда мы подплыли ближе был виден корабль, но не обычный, такие судна были в 18 столетие, корабль встал под линейный фланг.
-Капитан это п-п-пирааты! - вскликнул штурман. И в нас начали стрелять, после чего они подплыли ближе и напали. Вся моя команда была выкинута за борт, я спрятался и дождался ухода пиратов, я начал понемногу уплывать с этого места. Я приплыл к ближайшему берегу, но никак не мог успокоиться после того инцидента.
Я не решился плыть сам и поэтому набрал команду, в которой были лучшие из лучших. Бесстрашные, остроумные и мужественные. Мы отплыли от причала и через 5
часов были на месте. Всё происходило как и в первый раз, и вот опять этот корабль-призрак начал приближаться!
-На абордаж!А-р-р!!! - Вскликнул пират! И они в миг оказались на корабле. Мы ввязались с ними в драку, но мы были не достаточно опытны для победы. Мы хотели
сражаться до последнего, только пиратов было раз в 5 больше. Мы стали их пленниками! На судне был настоящий праздник все танцевали,смеялись, веселились, но если по правде мы только слышали звуки который доносились с палубы, мы были закрыты в одной из кают. Всё что мы могли видеть,так это паутину в углу и заплесневевший бутерброд на письменном столе. Через некоторое время всё веселье затихло.
-Земля! Земля, капитан! - Воскликнул впередсмотрящий. Нас вывели из пыльного помещения и повели к носу корабля. Впереди были непонятные скалы. Мы приблизились к ним и они словно разошлись.
-Ныряй и достань оттуда стеклоподобный камень! - Пихнувши меня сказал пират. Мне пришлось нырять.
Под водой я увидел странное свечение. Я подплыл к нему и начал доставать. Вытянувши на палубу камень, пираты начали окружать его.
-Священный камень со дна, засветись! Тёмное зло пробудись! - воскликнул главарь пиратов, после чего возле него мерцали молнии, кружился туман. Пираты начали ликовать, проговаривая
- Злой повелитель явись и на свет покажись! Через секунд 5 появился темный энергетический сгусток, после чего появился и сам "Повелитель". Он был весь черный с оттенками зеленого, красные глаза, рост в метра 2 и рога как у быка. Пираты называли его "Грешный Жрец".
-Наконец-то я свободен и никто не помешает мне свершить планы! - промолвил он.
-О, повелитель мы хотим принести вам в жертву этого людишку. - сказал капитан и швырнул меня в ноги "Грешному Жрецу". Карла и Дэвида повели на кухню, чтобы они помогали коку. Сашу привязали ко мне, чтобы отдать на жертвоприношение.
-Точно, как я мог забыть? - прошептал я, рыская у себя в кармане.
-У меня есть план. - сказал я Саше, после чего мы приступили к действиям.
-Смотрите, что это такое? - сказал Саша. Все пираты в том числе и "Жрец" обратили внимание на туманное небо. Когда они поняли что их обманули мы были в нижнем трюме, который был под нами. Руки освободили от верёвки моим ножом. Мы выглянули с корабля и увидели тот самый темный энергетический сгусток. Скорее всего это был портал в его мир. Надо было его как-нибудь туда заманить, но как? Вдруг я вспомнил про Дэвида и Карла. По всему кораблю были лазейки, по одной из них мы
добрались к кухне. Через люк я забрал команду, мы были почти все кроме Коли и Ника. Они были заперты в каюте. Все пираты искали нас по каютам, нас почти не заметили, проникнувши туда мы забрали команду. Все были в сборе и мы начали думать план.
-Выпустите меня, призрачные мешки с костями! - завопил Коля. Пираты зашли в каюту в которой никого не было. Сзади мы на них скинули сети, после чего мы их выбросили в портал. И так было со всеми кроме "Грешного Жреца",для него был особый приём.
-Эй "Мрачный Крендель" иди сюда! - шутливо сказал я.
-За оскорбления я тебя отправлю... Стоп что? - Вступивши в сгусток, жреца начало засасывать обратно.
-Нет, только ни это! НЕТ !Вы за это заплатите! - Это были последние его слова.
 После всего прожитого мы с гордостью отправились домой. Это были незабываемые приключения.