Исследователи Тайн Часть 2

Назарчук Влад
Монстры из пирамиды

Однажды я поехал отдыхать в Египет.Посмотреть на пейзажи,в конце-концов на знаменитые пирамиды.В одну из них мне предложили экскурсию.Мы подходили к гробнице Фараона Тутмоса.На надгробие были написаны странные символы,которые я не мог розшифровать.Я решил подойти ближе,но инструктор остановил меня
-Стойте,туда нельзя подходить!-сказал он.
-Почему?-спросил я.
-Здесь покоится дух и если его потревожить он обозлится и покорает нас за это!-сказал экскурсовод.Мы пошли дальше.Один из гостей захотел заглянуть в склеп,мы не успели его остановить.После отркрытия гробницы от-туда вылетел дух Тутмоса и промовил:
-Кто посмел меня потревожить,теперь я вас за это покараю!-Все испугано выскочили из пирамиды и розбежались кто куда мог.Тутмос вылител из пирамиды и полетел пугать народ.Я воспользывавшысь моментом пошел изучать склеп.Снизу гробницы было написано "Кто потревожить бога тот смерть найдёт,но кто в гробницу загонет тот божью славу обретёт".Я долго не мог понять с чем связана эта надпись,я пошел в один из египетских музеев.Там мне рассказали что в гробнице не Тутмос,а Анубис.
-Единственный способ остановить его это через священный амулет.-сказал гид.И передал амулет.Я пошел искать Анубиса.Он был возле сфинкса.Я начал понемногу подходить.
-Ага,глупый смертный захотел меня опять в мир мёртвых затащить!Нет,тебе это не удастся!-Анубис создал слуг и направил их на меня.Я схвотил катану и начал противостоять им,когда я отсёк одному руку она у него отрасла.На меня напали все четверо слуг и отобрали амулет.Я ничего не мог сделать,после этого Анубис
взмохнул посохом промолвив слова и я как будто начал засыпать,у меня не было сил чтобы встать.Когда я проснулся,я оказался в каком-то доме.Я встал и пошел к зеркалу,это было ужасно,моя кожа начала обсыхать после колдавства.Я уже сдался,но глубоко в душе у меня была надежда!Ко мне подошли люди которые меня спасли.Они мне начали что-то говорить на своем языке.Я ни капельки не понял в их разговоре,но они явно были чем-то обеспокоены!Я вышел на улицу.У меня было такое ощущение что весь мир вымер.На улицах даже мухи не летали,но звук был такой как будто взорвалась бомба в метре от меня.Я направился к месту встречи,
где я впервые встретился с Анубисом,как говорится "Место встречи изменить нельзя".Я прибежал к пирамидам,но к сожелению там не было ни души.
-Ну что,тебя намного легче обдурить чем я думал!-Прозвучал голос из не откуда.
-Я так понял это ты Анубис?-Догадливо уточнил я.
-Да,это я,его величечтво Анубис!.-Сказал он.
-Как-как,Арбузус?-Промолвил я придумывая на ходу план.
-Да как ты смеешь?Теперь я непременно уничтожу тебя!-Пригрозил Анубис.
Бог обернулся,но меня уже не было.Я вспомнил про амулет и про то что мне рассказал гид.Где-то на виршине пирамиды,там где гробница Анубиса лежит амулет,портал можно так сказать,он как-раз мне и вернёт мою молодость.Я мигом отправился на виршину этой пирамиды.Амулет я нашел сразу,ведь как не найти настолько
ярку вещь!Только я его взял и я сразу омолодился.Мне пришла в голову свежая мысль,я решил тщательно изучить историю Анубиса и узнать слабое место.
 Оставалось очень мало времени и я решил обратиться к тому же экскурсоводу.Никого в музее я не нашел,мне пришлось идти к директору музея.Проходя возле комнаты охраны я услышал неизвестные человеческому уху звуки.Я решил заглянуть туда.Там было нечто портала,"Что?Еще один портал???Да,вы издеваетесь!"-подумал я.
Вдруг мне послышались голоса,мне хотелось подсмотреть кто это."Может это директор или гид?"-мыслил я.Выглянув из-за угла я увидел гида и..."Это Анубис?Какого черта!?"-я решил послушать о чем они говорят.
-Мое превосходительвство,я ему наврал про амулет!-начал гид.
-Спасибо,но ты должен ещё кое-что сделать - в ответ начал говорить Анубис-Не мог бы ты Загородить портал и убрать амулет что бы его не выкинули в портал?
-Конечно,все что пожелаете!-я и подумать не мог что гид окажится поклонником Анубиса.Мне надо было украсть амулет,разбить его и выкинуть в портал.
Я решил сделать то,что обычно делаю в компьютерных играх.Я побежал напролом и выкрал амулет.За мною гнался гид и вопя,хотел забрать амулет.Я пробежал комнату охраны и об стол разбил амулет.Осколки я мигом выкинул в портал,тут забежал гид и словно очнулся начал спрашивать что происходит.Время словно отматало себя.Не было ни разрушений,ни Анубиса!Всё стало на свои места,будто ничего и не было!