Меня спросили, Аркадий, Вы, правда, такой умный?

Аркадий Тищенко
    Признаюсь честно, только прочел вопрос сразу же почувствовал, как за спиной
начал распускаться павлиний хвост, голова  горделиво запрокидывается назад,
с  губ  готово сорваться  «Да!».
    Но...               
    Но, как всегда, выручила   моя постоянная спутница  жизни  -  ирония.               
Благодаря ей я увидел себя сидящим на ветке ели рядом с вороной, у которой
кусок сыра в клюве.               
    Через  секунду  я сидел снова в своем кресле перед  компьютером.               
    Вопрос  задала  одна из моих читательниц.               
    « Сегодня в графе «опубликованные произведения» у Вас появилась цифра 500.
Это Вы такой умный или темы произведений Вам кто-то подбрасывает?»      
    Мой ответ.               
    « Из  500-сот  моих  публикаций большая часть — это миниатюры о нас.
Для их написания не требуется большого ума. Достаточно быть наблюдательным.
Все темы  миниатюр взяты из нашей прозовской  жизни. А она не просто 
многообразна, она бесконечна, как бесконечна цепь  всевозможных человеческих
недостатков к большинству из которых мы уже просто привыкли и не замечаем их.
    В нашей среде самой заметной  стала гордыня во всех ее проявлениях.
Ее ростки есть в каждом из нас. Степень ее проявления зависит  от уровня нашей
внутренней культуры и таланта, которые у каждого из нас разные...
    Об этом мои миниатюры. Читая их, большинство считает, что написано это
правдиво и смешно, но не о нем, а о ком-то другом.
    Я же никогда не скрываю, что всегда нахожусь среди тех, над кем иронизирую.       
Отвечая на Ваш вопрос, я снова взберусь на ель,  сяду рядом с вороной и честно скажу:
    « Я такой, как все прозарушники, но не боящийся иронизировать над собой».
                С уважением
                Аркадий  Тищенко