Голос свой я Путину отдал

Владимир Николаев 2
Голос свой на выборах я  Путину отдал –
 Не взглянув на список претендентов....
Не водил, конечно же, моей рукой  Ваал -
Не было достойных конкурентов.

Конкуренты - клоуны..., прости меня, Господь -
Или, их набрали смеха ради -
Мастера критиковать, да ерунду пороть,
Услужить, хоть в чем-то, «западному дяде»...

Не скажу, что сам я однозначно за него –
Хоть отдал  ему и предпочтенье;
«Государственник» мне ценен более всего,
Потому грехи списал в прощенье...

Так-то я к нему весьма придирчив, как и все -
И не раз уже в нем ошибался;
Вдруг да думаешь, он развернет все насовсем -
Да авось, и поменяет галсы...

Окружит себя теперь, уже людьми в чести,
На которых нету подозрений;
Эх бы..., кабы так! А то, уже не разгрести,
Нам, простым - источник неврастений.

Потому и дифирамбы петь я, не спешу -
Множество вопросов без ответа;
Он другим не станет точно, тут я не грешу -
«Государственником» бы остался  где-то...

Вот  «чиновничий отстойник» - стало быть, сенат,
Все к кормушке рыльце..., дабы ближе!
Будучи у власти, отирались тут стократ -
Нарусева, Федоров..., и иже!

Почему «такой-сякой» Сенат не разогнать?
Или их, хотя бы, выбирали....
Есть еще вопросы, есть еще..., едрена мать,
Да ответа я дождусь едва ли.
19 марта 2018 г.