Таинственный гость или я-лучшая

Дарья Мясникова
– Класс, равняйсь! Смирно! – Грохнул голос огромного, мускулистого как титан, физрука Ивана Павловича. Уже прозвенел звонок, а главное дело осталось незавершенным. – Так, щеглы могут переодеваться, а барышень прошу немного задержаться.

– А мы то, Иван Павлович, в чем провинились? – капризным тоном, перекрикивая топот пацанов 8а, полетевших в строну раздевалки, заявила красавица школы длинноногая Аленка Квико.

– Сегодня за вами внимательно наблюдал наш гость, чтобы выбрать лучшую девушку. У него особые критерии и очень мало времени. Сейчас он еще раз рассмотрит вас всех. А вы постойте и потерпите немного, – многозначительно переглядываясь с загадочным гостем, проговорил Палыч.

Я стояла в этом ряду наших красавиц и все думала о том, как здорово быть выбранной. Меня еще мучил и не отпускал вопрос: «Почему Иван Павлович толком не рассказал, кто этот гость – невысокий, коренастый, лысоватый мужчина, так безнаказанно глазеющий на наших девчонок в шортах? А вдруг он выберет именно меня? Сколько раз в детстве я слышала «Энергичная девочка, но фигурка несколько тяжеловата», «Девочка слишком широка в плечах», «Твоя комплекция не для нашего вида спорта» … А однажды, после двухлетних серьезных тренировок по волейболу, тренер мне прямо сказала: «Ладка, ты не обижайся, но я больше с тобой заниматься не буду. Перспектив у тебя в волейболе нет. Я вчера увидела, какого роста твоя мама…» Да, я никогда не была длинноногой и худосочной. Зато работоспособность и выдержка у меня - что надо! На короткой дистанции мне было трудно разогнать свою «пятую точку», но пятикилометровку на лыжах я пробегала среди наших девчонок первой».

Мне натерпелось обсудить всё это с подругой, которая стояла рядом со мной, старательно втягивая живот, почти не дыша.

– Насть, как ты думаешь, он кто?

– Может, режиссер? Ищет девушку на главную роль? – прошептала Настя, выгибая спинку и поднимая вверх свой курносый носик.

– Наверное …- согласилась я. – А может ему нужна танцовщица, балерина?

– Да нет, он тогда пошел бы в детский сад, а мы для балета уже старушки…
Мы хихикнули.

– Эй, красотки, можно потише? – раздался бас физрука. – Видите, человек работает.
 
Когда таинственный гость приблизился ко мне, сердце от волнения перестало биться и, казалось, сейчас совсем остановится. Тщательно осмотрев мою фигуру в черных шортах, он нахмурил брови, как будто задал себе какой-то вопрос. Потом потоптался немного, и с довольной улыбкой, видимо найдя ответ, шагнул к следующей по росту в сторону убывания. Далее он двигался вдоль нашей шеренги значительно быстрее, или мне это просто казалось. Осмотрев всех претенденток, он решительным шагом подошел к Палычу и что-то шепнул ему на ухо. Тот махнул рукой в мою сторону и хитро улыбнулся.

– Так, девицы-красавицы, все свободны, а тебе, Кузнецова, – сказал он, глядя на меня, – надо остаться.

Я чувствовала себя королевой! Наконец-то и меня заметили! В меня поверили, меня выделили среди всех смазливых, глупых и длинноногих! Я, именно я - лучшая!
Девчонки 8а, выходя из зала, сжирали меня завистливыми взглядами, и только Наська, сжав по-дружески мою руку шепнула: «Удачи!». Когда все наши дамы удалились, Иван Павлович и тайный гость пригласили меня для серьезного разговора в тренерскую.

Тут у Палыча была своя вотчина: большой потертый кожаный диван, сетки с мячами, спортивный инвентарь, стены украшали вымпелы и награды. Зайти сюда мечтал каждый подросток.

– Как тебя зовут? – осторожно спросил меня гость.

– Лада, – краснея до ушей, ответила я.

– Вот и прекрасно! А меня зовут Алексей Петрович. Ты удивительная девушка, Лада! Красивая, сильная, энергичная. Твое тело совершенно гармонично сложено. Развиты икроножные мышцы и мышцы на бедрах. У тебя гибкая спина и сильные руки. Гибкость и сила – редкое сочетание в одном человеке.

Пока он все это говорил, я успела сделать вывод, что он не режиссер и не танцор, что речь идет о каком-то виде спорта.

– Я приглашаю Вас, Лада, в мою секцию. Это особое приглашение. Поверьте, я обошел несколько школ, а выбор сделал только сегодня, здесь. Наш вид спорта не для каждого, но для Вас просто идеален. Это … – он выдохнул и гордо произнес, – Гребля на байдарках!

Улыбка стекла с моего лица и, быстро сказав «я подумаю», выскочила переодеваться.

Девчонки в классе так ничего и не поняли о таинственном предложении и госте, зато дома я всё обстоятельно доложила маме, которая к моему удивлению уже знала все подробности.

– Он мне уже три раза звонил! Какие байдарки!?? Они все с ума сошли! Вода, холод, вечно мокрые ноги…Тебе рожать и детей растить! Все, Ладка, забыли этот разговор!
 
Я не стала перечить взволнованной маме. Мне просто было немного грустно. Я и не думала о гребле. Меня волновали другие мысли: «Как жалко, что этот таинственный гость не оказался известным кинорежиссером…»