Проснуться счастливой. ЧастьI

Кристина Заяц
В это утро я снова проснулась в крайне скверном настроении. Муж ещё спит, тихонько поcапывая. В роскошной спальне темно и мрачно. Я закрываю глаза в надежде ещё немного вздремнуть, но сон ушел. Нехотя смотрю на часы в телефоне, они показывают шесть пятнадцать. Ворочаюсь ещё пару минут, встаю, накидываю шелковый халат и плетусь на кухню. Включаю свет, достаю в шкафчике кофе и завариваю его, словно совершая ритуал. Сколько надежд я полагаю на свой любимый напиток, его аромат дразнит и словно утешает, но первый глоток не приносит мне отрады, я допиваю чашку, а настроения по прежнему нет. Завариваю вторую, но и она меня не спасает от беспричинного уныния. Я варю мюсли с молоком на завтрак и утешаю себя словами, что скоро закончится утро, наступит день и его суета унесёт хандру, на смену ей придут деловой настрой и собранность. Но увы, не радость. Когда же это началось? Я имею в виду, когда я начала просыпаться в плохом настроении. Не помню, но длится это уже довольно долго. Может я так старею? - пронеслась мысль в голове. Мне уже сорок пять, мне всего сорок пять! Так не может продолжаться надо что-то менять в своей жизни. Вспомнились времена, когда я просыпалась с улыбкой на губах, радуясь новому дню. Куда же они ушли? Как их вернуть?
- Аделина, ты снова так рано проснулась? – слышу слова мужа. Он сонный входит в кухню, целует меня в щёку, я ему улыбаюсь, стараясь скрыть свои мысли.
- Да, Саша. Давай будем завтракать.
- Ты уже выпила кофе?
- Да. Сейчас сварю тебе.
Волшебный аромат снова разливается по кухне, навевая мысли о приятном. После завтрака я иду в просторную, красивую ванную в голубых тонах. Принимаю контрастный душ, надеваю красивое нижнее бельё, деловой костюм, делаю макияж, укладываю длинные светлые волосы, брызгаю на них любимые духи и удовлетворительно смотрю в зеркало. Разве кому то придёт в голову, что эта эффектная, деловая женщина отчаянно хандрила в это утро? Об этом никто не узнает и так будет лучше. Помогаю завязать галстук мужу. И мы выходим из квартиры. Садимся каждый на свой автомобиль и разъезжаемся по работам. Я работаю начальником юридического отдела в одной из лидирующих фирм мобильной связи в стране. Саша сделал карьеру в крупном банке. Словом живём мы небедно и весьма благополучно. Взрослая, самостоятельная дочь Маша учится в Англии. О чём ещё можно мечтать? Все мечты сбылись, быть может от этого немного и горько. Пока боролись за место под солнцем, карабкались вверх по склону жизни, я просыпалась счастливая и окрылённая. А сейчас всё есть, но чего то не хватает. Чего же, чего же? Может мне нужно обратиться к психоаналитику?  Вспоминаю о том, что подруга Соня работает психологом и принимаю решение посоветоваться с ней. Звоню ей и мы с ней договариваемся поужинать вместе вечером в ресторане.

            День пролетает быстро, в работе, в суете и я ловлю себя на мысли о том, что она мне смертельно надоела. С каким азартом и вдохновением я начинала всою карьеру с крошечной зарплатой. Ходила на работу как на праздник, а теперь солидный заработок едва оправдывает затраченные силы и время. Бывают моменты, когда мне хочется всё бросить и начать с чистого листа, но я гоню от себя эти пагубные мысли.

           Соня немного опаздывает на встречу со мной. Я заказываю бокал вина и смотрю в окно на город. Начало зимы, идёт лёгкий, пушистый снег, пешеходы куда то спешат. Среди них появляется моя подруга, она заходит в ресторан и вскоре садится за столик напротив меня. На ней тёплый желтый свитер и джинсы. От неё веет радостью и уютом. А ещё она излучает редкую гармонию, которой мне сейчас так не хватает. Короткие, тёмные волосы небрежно уложены, на лице практически нет косметики кроме губной помады, но на неё хочется смотреть и получать от этого удовольствие.
- Отличная погода, - отмечает Соня.
- Да, пришла зима.
- У тебя что-то случилось?
- Нет. Мне нужен твой профессиональный совет.
- Значит, что-то произошло.
Я рассказываю о своём утреннем унынии, о мыслях, посетивших меня сегодня, о том, что я хочу положить этому конец.
- Выходит, с утра ты не можешь себя обмануть.
- Возможно, ты права. Я не могу определить когда это началось. Быть может, после того, как Маша уехала учиться в Лондон. Мне её не хватает, несмотря на то, что мы каждый день разговариваем. Появилось свободное время, а я не знаю, как им распорядиться. Казалось бы все цели достигнуты, а счастья нет.
- Моя дорогая, счастье – редкая птица, можешь мне поверить. Её не так просто заманить. Она только когда хочет прилетает.
- Я всегда стремилась к тому, чтобы прочно стоять на ногах. У меня есть свой счёт в банке, о котором никто не знает, даже муж. Мне уже можно не беспокоиться о завтрашнем дне.
- Среди моих клиентов много обеспеченных, благополучных людей. А чего то им не хватает, чтобы прикоснуться к птице счастья. Ты говорила о свободном времени. Его нужно использовать. Пойди в фитнес клуб, в спа салон, увлекись чем-нибудь. Словом, займись собой. В конце концов, заведи себе любовника. Ты слишком долго была в амплуа умницы и отличницы. Может ты от этого устала, встряхнись. Позволь себе расслабиться.
- Конечно, ты права. Нужно начинать новую жизнь.

           В этот вечер, вернувшись домой, я приготовила ужин, зажгла свечи, включила романтичную музыку, надела вечернее платье и ждала мужа с работы так, как это делала двадцать лет назад, когда мы только начинали совместную жизнь.  Саша пришел как обычно около восьми.
- Что случилось? У нас какой то праздник? –  удивился муж, проходя на кухню.
- А разве нам нужен праздник для того, чтобы хорошо провести вечер?
- Нет. Дорогая, если честно я очень устал. У меня был трудный день.
- Присаживайся к столу.
- Спасибо. Вкусный салат и замечательное вино.
- Ты помнишь, когда мы последний раз танцевали и целовались, когда ты последний раз срывал с меня одежду?
Саша в недоумении смотрел на меня.
- И я не помню. А жизнь проходит, каждый день больше не повторится. Я устала от рутины, от будней, мне хочется праздников, эмоций, впечатлений.
- Дорогая, но мне уже не тридцать, а пятьдесят, у меня напряженная работа…
- Ты меня больше не любишь?
- Люблю, и буду любить всегда.
- Так докажи, докажи мне это сейчас. Неужели ты не понимаешь, как мне хочется чувствовать себя любимой и желанной. Пусть, ты сегодня устал, но впереди выходные, давай куда-нибудь поедем.
- В субботу у меня бизнес-ланч, а потом я еду на охоту с нужными людьми. А почему бы тебе действительно не съездить куда-нибудь с подругами, я всё оплачу. А мы с тобой обязательно хорошо отдохнём немного позже, когда у меня закончится этот трудный период. Мы возьмём отпуск.
- Обещания, одни обещания.

            Со слезами на глазах я встала из-за стола, прошла в ванную, сняла нарядное платье и швырнула его на пол. Надела кружевную ночную рубашку, накинула халат, смыла макияж и долго смотрела в зеркало. На меня смотрела красивая, печальная женщина. Морщины едва заметны, женственная фигура с пышными формами не расплылась, но чего то не хватает. Наверное озорных искорок в глазах. Так вот, они вернутся, твёрдо решила я.

            Когда я вошла в спальню, Саша уже лежал в постели и смотрел новости. Я легла рядом, взяла книгу Ирвина Шоу и постаралась читать, но мысли в голове путались. А потом наступило ещё одно унылое утро. Я проснулась, когда ещё не было шести. На этот раз не стала лежать и ворочаться, даже не заварила кофе. Я пошла в гостиную, взяла компьютер, включила музыку в исполнении Давида Гарретта  и начала просматривать рейтинг лучших салонов и фитнес клубов города.  Моё внимание привлёк салон «Амазонка», я переписала их телефон и решила, что запишусь на выходные. А со следующей недели пойду в фитнес клуб с многообещающим названием «Forward».
- Музыка с утра? – спросил сонный Саша, заходя в комнату.
- Я тебя разбудила?
- Нет. Пойдём пить кофе.
- С удовольствием.

           В этот день я впервые за много лет не надела на работу деловой костюм. Выбрала в шкафу строгое платье и поймала себя на мысли, что хочу изменить гардероб. Мне захотелось ярких красок и немного легкомысленности. Самое время заняться шоппингом.
- Ты сегодня превосходно выглядишь!
- А буду выглядеть ещё лучше. Эти выходные я проведу в салоне красоты.
- Мне нравится эта идея. Вот возьми мою карточку и ничего не жалей для себя.
- Спасибо.
- Ты не злишься больше?
- А какой в этом смысл? Отправляйся на охоту, а я найду свои увлечения.
- Вот это мне нравится.

           На работе я позволила себе расслабиться, поручила значительную часть работы подчинённым, а в обеденный перерыв вышла в ближайшую кофейню и побаловала себя капучино с круасаном. За окном светит зимнее солнце, такое редкое и долгожданное. Я позволила себе немного прогуляться и нехотя вернулась на работу.

           Вечер пятницы оказался приятным. Мы с мужем раньше, чем обычно вернулись домой и после ужина пошли на прогулку. Снег скрипит под ногами, небо звёздное, редкие фонари излучают мягкий свет.

           В субботу я, как и планировала, отправилась в «Амазонку» и окунулась в атмосферу удовольствий. С начала мне предложили заняться причёской, и я поймала себя на мысли, что её давно пора изменить. Грамотный мастер порекомендовал подстричься под каре и сделать мелирование с золотистыми прядями. Я согласилась и осталась довольна результатом. Потом я прошла в кабинет косметолога, легла в удобное кресло и под классическую музыку мне сделали массаж лица, нанесли несколько масок. После процедуры я удовлетворённо смотрела в зеркало на своё посвежевшее, помолодевшее лицо. Салон мне понравился, и я записалась на воскресение на спа процедуры. А оставшуюся часть дня посвятила шоппингу. Купила несколько женственных платьев, стильные джинсы, кокетливые свитера, изменив деловому стилю. Когда я вернулась домой, Саша уже меня ждал. Он был немного удивлён моим отсутствием, так как привык к тому, что я его встречаю.
- Ну как? – спросила я крутясь перед мужем.
- Потрясающе!
- И это только начало.

           В воскресение мне сделали массаж спины, от которого кровь прилила к голове и я почувствовала себя музыкальным инструментом, который настроили. Потом, окунувшись в теплую ванную я насладилась подводным массажем, мощная струя воды приятно кусала тело. Беспредельно расслабленная и распаренная я провела ещё немного времени на обёртывании. Домой вернулась довольная, легла в постель и сладко уснула.

           На следующей неделе я отправилась, как и планировала в фитнес клуб. Меня встретила любезная администратор, показала мне тренажерный зал, зал для групповых занятий, бассейн, сауну, раздевалку. Мне всё понравилось, и я решила приобрести абонемент с начала на месяц.
- У нас есть групповые занятия, но многие клиенты предпочитают персонального тренера. Он разработает программу упражнений специально для Вас.
- Спасибо. Порекомендуйте мне хорошего инструктора.
- Сейчас я Вас познакомлю с Маргаритой, думаю, что Вы останетесь довольны занятиями с ней.

           Ко мне вышла накачанная блондинка со спесивым выражением лица. Она неискренне улыбнулась мне и провела в просторный тренажерный зал, выдержанный в сочных салатовых тонах.
- Вы занимались раньше? - спросила Маргарита.
- Нет.
- Понятно. Начнём с беговой дорожки.
Тренер подвела меня к одной из них, выставила скорость и я побежала. Должна признаться, что это было трудно. Я попыталась пожаловаться инструктору, но она ответила:
- Бегите, бегите.
И отошла от меня. Моё дыхание сбивалось, я вспотела и с трудом передвигала ноги, с нетерпением ожидая, когда этот кошмар закончится. Бегала я пол часа, и до того устала, что с удовольствием закончила бы на этом тренировку, но не тут то было. Маргарита начала меня подводить к разным тренажерам и показывать упражнения. Труднее всего было приседать с небольшой штангой. Несколько раз я пыталась объяснить тренеру, что это большая нагрузка для меня, на что мне отвечали:
- Вы же хотите результатов.

           На следующей тренировке, Маргарита начала расспрашивать меня как я питаюсь, и, узнав о том, что я себя практически ни в чём не ограничиваю, пришла в ужас. Cочла нужным прочитать мне лекцию о том, что мне можно есть, а чего нельзя. При этом в списке «нельзя» оказались все любимые продукты. Я не выдержала и искренне выпалила:
- Я пришла сюда для того чтобы получать удовольствие и заняться здоровьем. Я не собираюсь голодать и садиться на диету.
Маргарита явно не привыкла к таким ответам и попыталась меня переубедить, но безуспешно. В этот вечер, в сауне я разговорилась с девушкой, Леной и пожаловалась ей на то, что не довольна своим инструктором. В баре мы с ней пили травяной чай с мёдом и она мне посоветовала своего тренера.
- Я пришла сюда после родов. Истощённая, с лишним весом. Женя оказался очень внимательным, и благодаря нему, я постепенно приобрела желанную форму. Он бывший спортсмен, лыжник. Из-за травмы был вынужден прекратить успешную карьеру. А после долгого периода восстановления начал работать инструктором. Он очень грамотный специалист и добрый, отзывчивый человек.
- Познакомите меня с ним?
- Конечно.

           Я уже видела Женю в зале. Высокий, стройный, в меру подкачанный, с приветливым, открытым лицом он смотрел на меня во все свои карие, тёплые глаза. И у меня возникла какая-то уверенность в том, что мы с ним сработаемся.
- Я бы хотела, чтобы Вы были моим инструктором.
- Без проблем. Подойдите к администратору и пусть Вас запишут ко мне.
- Я раньше никогда не занималась и мой тренер, Маргарита давала мне слишком большую нагрузку.
- Я не буду повторять её ошибок. Мы начнём с Вами с самого простого.
- Я устаю на работе и прихожу сюда отдохнуть и получить удовольствие от занятий.
- Я Вас понял.
На мою просьбу администратор мне ответила:
- Но Маргарита – один из наших лучших инструкторов.
- Верю Вам, но она мне не подходит. Я хочу заниматься с Женей.
- Хорошо.

           На следующее занятие я шла с большим энтузиазмом. Мой новый тренер встречал меня в холле. Я быстро переоделась и оказалась в зале. Маргарита прошла мимо с надменным лицом, даже не поздоровавшись со мной. На беговой дорожке Женя выставил небольшую скорость и предложил:
- Давайте начнём с быстрой ходьбы.
- С радостью.

          Я разогрелась, но была в силах продолжать тренировку. Инструктор услышал мои пожелания и не давал мне трудных упражнений. Вес был значительно меньше того, что ставила Маргарита. К Концу тренировки я не чувствовала себя выжатым лимоном, напротив, я взбодрилась и была полна сил.
- Постепенно мы будем увеличивать нагрузку. Но только так, чтобы Вам было комфортно.
- Благодарю Вас. Мне очень понравилось занятие.
- Искренне рад.

           В раздевалке я встретила Лену и от души поблагодарила её.

           В баре я заказала апельсиновый сок, Женя проходил мимо и, подойдя ко мне спросил:
- Как Вы себя чувствуете?
- Спасибо, отлично. Присаживайтесь.
Женя попросил бармена сделать ему кофе и сел рядом со мной.
- Мне очень нравится Ваше отношение к занятиям.
- Чем же?
- Вы пришли получить удовольствие. Большинство же ходит исключительно ради фигуры.
- Может дело в том, что меня всё устраивает.
- Нет, это болезнь нашего века. Все худеют, качаются и хотят казаться круче, чем они есть на самом деле. Это бизнес и я вынужден играть в эти игры. Но если быть откровенным, это быстро надоедает.
- Рада, что мы с Вами понимаем друг друга.

           С этого дня я начала ходить на занятия с удовольствием. Спустя несколько недель Женя спросил:
- Вы умеете плавать?
- Да.
- Я предлагаю провести следующее занятие в бассейне, Вы не против?
- Нет.
- Тогда возьмите с собой купальник, шапочку и очки.
- Договорились.

           В раздевалке я надела бирюзовый, раздельный купальник и прошла в бассейн. Женя уже ждал меня. Бассейн был почти пустой. Я спустилась по лестнице в воду, она оказалась бодрящая и по наставлению тренера, я проплыла вперёд.
- Очень хорошо, но Вы делаете много ошибок.
И Женя начал учить меня правильно плавать брасом, кролем и говорил, что у меня хорошо получается. Потом, он снял футболку и шорты и нырнул в воду. Оказавшись рядом со мной, тренер показывал наглядно, как нужно работать руками и ногами, он плавал рядом со мной. А в конце занятия предложил прыгнуть с вышки. Если бы не азартные эмоции, переполнявшие меня, я бы ни за что не согласилась, но это был момент для новых открытий и я ответила:
- А почему бы и нет.

           Когда мы поднимались на трёхметровую вышку, адреналин активно вырабатывался у меня в крови. Женя дал мне совет:
- Когда подойдёте к краю вышки, не останавливайтесь и не смотрите вниз. Просто сделайте шаг вперёд.
Меня наполняло такое доверие к нему, что я так и поступила. Один шаг и я в воздухе, а потом плеск воды и брызги. Тренер нырнул вниз головой, а оказавшись около меня, спросил:
- Вы прыгали раньше?
- В последний раз, когда была студенткой.
- Браво!

           С этого дня мы стали проводить часть тренировок в бассейне. Мы постепенно увеличивали нагрузки, и моё тело благодарно откликалось на них. Я подтянулась и немного похудела. Женя оказался не только грамотным тренером, а и интересным собеседником. Во время занятий мы много говорили о жизни, рассказывали друг другу о себе. Моему инструктору тридцать пять лет, он не женат и полон сил и энергии. Я немного завидовала его жизнелюбию. Озорная улыбка часто освещала его волевое лицо. После общения с ним мне казалось, что и я становилась немного моложе и веселее. У Жени были сильные, надёжные руки. Со временем я заметила, что каждое его прикосновение волнует меня. Он часто хвалил меня и делал комплименты. Это бодрило и придавало сил для новых занятий.

           В нашем клубе работал инструктор по латино-американским танцам. Высокий, эффектный араб в чёрных трико, демонстрирующих его мускулистые ноги и не только. Вокруг него увивались барышни, и Лена мне поведала о том, что он бабник и Альфонс. На что я спросила:
- А Женя?
- За ним я такого никогда не наблюдала. А что он Вам нравится?
- Только как инструктор, - ответила я и впервые почувствовала, что слукавила. Лёгкая, бодрящая симпатия закралась в мою душу. И я позволила себе немного флиртовать и кокетничать на занятиях. Однажды Женя рассказал:
- Моя подруга – фотограф, устраивает выставку. Я сегодня планирую её посетить.
- Как интересно! Я тоже очень увлекалась фотографией когда была студенткой, но к сожалению забросила это дело.
- Если хотите, пойдёмте со мной.
- С удовольствием.

           На выставке были представлены удивительные фотографии. Чувствовалось, что фотограф побывала в многих странах, чтобы создать эту коллекцию. Природа, люди, животные, города… всё было снято оригинально и вдохновило меня снова взять в руки фотоаппарат.
Женя меня представил фотографу:
- Знакомьтесь, Мила, Аделина.
- Очень приятно. Мне нравятся Ваши снимки. Как хотелось бы у Вас поучиться фото мастерству.
- Без проблем. Я могу давать Вам частные уроки.
- Это было бы чудесно!

           С этого времени, раз в неделю я начала заниматься с Милой. Это оказалось очень увлекательно. Я словно научилась видеть, замечать вокруг себя необычное, интересное, красивое. Часто брала с собой фотоаппарат и снимала.

           Наши отношения с Женей становились всё более тёплыми и доверительными. Однажды он спросил меня:
- Что Вы делаете на этих выходных?
- Скучаю, муж в командировке.
- А как на счёт того, чтобы выбраться за город, в лес, походить на лыжах? Словом, провести тренировку на свежем воздухе и внести разнообразие?
- С удовольствием.

          В субботу утром мы уже ехали на моей машине по трассе. Погода стояла сказочная, заснеженный лес был как на картине. А морозный воздух бодрил и веселил. Мы надели лыжи и отправились на прогулку. Вышло солнце, и снег засверкал, словно тысяча бриллиантов. Я никогда не отличалась умением кататься на лыжах и чувствовала себя неуклюжей рядом с Женей.
- Мне Лена рассказывала, что Вы – лыжник.
- В прошлом. Я получил серьёзную травму ноги, и профессиональный спорт оказался для меня закрытым. Это была трагедия. Я не представлял себе жизни без лыж. Высота, скорость, адреналин, драйв и даже кайф. Мои товарищи до сих пор катаются, а я могу себе позволить лишь вот такую ходьбу по ровной местности. Но жизнь продолжается. Однако, чтобы сделать такое открытие мне понадобилось время, много времени.
- Как жаль.
- Давайте наслаждаться прогулкой, а сожаления оставим в прошлом.
Женя коснулся рукой моей раскрасневшейся щеки и отметил:
- Вам к лицу этот свежий, морозный воздух.
- Спасибо!

            Мы довольно долго катались, делая короткие остановки, чтобы я передохнула, и ехали дальше. В какой-то момент я оступилась, Женя попытался меня удержать, но безуспешно, и мы вместе рухнули на пушистый снег и рассмеялись.
- Вы не ушиблись?
- Нет.
Мгновение мы лежали застывшие, а потом я провалилась в бездну наслаждений. Женя поцеловал меня. У этого поцелуя был свежий, мятный вкус.
- Я давно об этом мечтал, - признался тренер. – Перейдём на ты?
- Хорошо, - послушно ответила я.
И мы снова целовались.
- Ты восхитительная! Неописуемая! Волшебная!
Мы попытались встать и снова упали в объятия друг друга. Случайно или специально, трудно сказать.
- Эх, сейчас бы горячего чаю, - мечтательно произнесла я.
- Без проблем, здесь неподалёку есть неплохой ресторанчик.
Мы вернулись к машине, сняли лыжи и поехали в кафе. Там было тепло и уютно. Горел камин, мы сели за столик у окна. Я с удовольствием отметила:
- Смотри, какой пошел снег! Как хорошо здесь сидеть в тепле и смотреть в окно.
Подошел официант, зажег свечу на столе и дал нам меню. Мы сразу заказали чайник чая и начали изучать ассортимент блюд.
- Здесь хороший плов с бараниной, - отметил Женя.
- Я бы с удовольствием его попробовала.
- А ещё очень вкусный хачапури.
Официант принёс чай, и мы сделали заказ. Я грела руки о горячую чашку и с наслаждением пила сладкий, крепкий напиток. В ресторане было немного людей и звучала нежная музыка. Женя взял меня за руку, и я призналась ему, что прикосновения его тёплых, надёжных рук меня волнуют.
- Ты давно мне нравишься, - произнёс Женя. Но я не смел надеяться. Ты такая красивая, роскошная женщина.
- И напрасно.
- Не могу поверить своему счастью.
Он крепко сжал мою руку, и я ему ответила таким же пожатием. Мы долго сидели так и красноречиво смотрели друг другу в глаза.  Официант принёс плов и горячий хачапури. И мы приступили к еде.
- Жаль, что я не взяла с собой фотоаппарат. Можно было сделать много хороших снимков в лесу.
- Мы можем повторить нашу прогулку. Я стараюсь каждые выходные выбираться на природу, когда есть снег.
- Договорились.
- Если б ты знала, как хочется поехать в Карпаты и кататься там с гор. Но, увы, это закрытая страница. Нужно искать новые источники радости и вдохновения.
- Ты до сих пор не женат…
- Да, я не встретил свою женщину. А ты счастлива в браке?
- Да. У меня хороший, надёжный, любящий муж. И я никогда даже не предполагала, что смогу ему изменить.
 - Ему очень повезло.   
- Я хочу ещё чаю.

           Когда официант принёс счёт, Женя рассчитался и предложил:
- Поехали ко мне в гости. Не хочется расставаться с тобой.
Я вспомнила прыжок с вышки в бассейне и сделала этот рискованный шаг вперёд.

           Началась настоящая метель, снег сыпал крупными, пушистыми хлопьями. А мы не спеша ехали в тёплой машине. Женя жил в старом пятиэтажном доме без лифта. Мы поднялись пешком на четвёртый этаж. Маленькая квартира была довольно уютной и чистой. Темнело и Женя зажег свечи, включил музыку, открыл бутылку вина, и, выпив по бокалу, мы начали танцевать. Как давно я не танцевала! Его горячее дыхание обжигало меня, а тёплые руки на талии крепко прижимали меня к себе. Потом они заскользили по телу и мы слились в долгом поцелуе. Не помню, как мы оказались в постели, но это было восхитительно. Мы срывали друг с друга одежду и предавались любви. Я почувствовала себя так, словно мне снова семнадцать лет. Я пылала от страсти, таяла от каждого прикосновения… Нас отвлёк звонок моего телефона.
- Не отвечай, - попросил Женя.
- Я не могу, вдруг это муж.
Я не ошиблась, звонил Саша. И как оказалось не первый раз.
- Куда ты пропала? Почему не отвечаешь на звонки? Я переживаю.
- Мы с подругами были за городом, извини, не слышала.
- Что ж, рад, что ты не скучаешь.
- А как у тебя дела?
- Всё в порядке. Завтра вылетаю, скоро увидимся. Целую.

          Когда я хотела вернуться в объятия Жени, обнаружила, что он одевается и застилает постель.
- Ты обиделcя?
- А что бы ты почувствовала, если б я в такой момент говорил с другой женщиной? Не смей при мне говорить с ним.
- Но я тебя не обманывала, я замужняя женщина и с этим нужно считаться.
Я хотела его поцеловать, но Женя отвернулся. И я не хотя начала одеваться.
- Угости меня кофе.
Мы прошли на кухню, через мгновение разлился неповторимый кофейный аромат. Мы пили его молча и лишь спустя пол часа Женя оттаял и прекратил ворчать.
- Останешься до утра?
- Нет. Проводи меня к машине.
На улице по прежнему была метель, мы с трудом очистили машину от снега и я поехала домой. Сколько противоречивых чувств охватывало меня. Я изменила мужу и чувствую себя виноватой и счастливой одновременно. Словно нашкодивший ребёнок.

          Саша сказал, что соскучился и отметил, что я вся словно заискрилась. Еще он удивил меня тем, что начал делать по утрам зарядку. Видно мой пример повлиял на него. Он ничего не говорил, но я чувствовала, что муж переживает. Возможно нужно всё остановить, пока не поздно, но я не решалась отказать себе в удовольствии встречаться с Женей. Наш роман оказался стремительным и бурным. У меня совсем не оставалось свободного времени, я использовала каждую возможность встретиться с Женей, а он всё время жаловался, что этого мало. Умолял меня остаться с ним на ночь, но я не могла себе этого позволить. Жизнь превратилась в беготню, как в фильме «Осенний марафон». Я всё время спешила, бежала. И оба мои мужчины были не довольны. Саша меня ни в чём не упрекал, но мне казалось, что он ревнует.

           Я начала дольше спать и просыпаться от звонка будильника. Нужно было вскакивать и бежать. У меня не было времени задуматься, счастлива ли я.

           Женя был нежным, страстным любовником, но его не устраивала эта роль. Он хотел большего, чтобы мы жили вместе. Я объясняла ему, что это невозможно, но он меня не понимал.
- Ведь мы друг друга любим, - говорил он.
- Я не могу предать свою семью.
- Но ты её предала, когда впервые пришла ко мне.   

           Я понимала, что нужно сделать выбор. И он был однозначно на стороне мужа. Только никак не могла решиться. До того трудно было отказаться от сладких встреч с Женей. Я разрывалась. Кульминация наступила, когда Маша приехала к нам на каникулы. Эти две недели мы не встречались. Я не могла упустить ни минуты, проведённой с дочерью. Мы праздновали семьёй Новый год. Ездили в Эмираты на неделю. И были счастливы.
- Мама, ты очень изменилась, - призналась Маша. – С тобой так интересно.
Я всё время брала с собой фотоаппарат. Дочка с удовольствием позировала мне, она стала настоящей красавицей.

           Женя звонил, я ему пыталась всё объяснить, однако он меня не слышал. Когда Маша уехала, мы встретились, и он сказал:
- Я так больше не могу. Ты должна сделать выбор.
- Я не могу причинить боль своим близким.
- Тогда за чем всё это было?
- Я влюбилась. Это была ошибка. Прости, если сможешь. Ты молод, тебе нужно устраивать свою жизнь, а не тратить время на замужнюю женщину. Да и я не могу больше рисковать семейным благополучием.
В глазах у Жени засверкали слёзы, я тоже заплакала. Хотела обнять его на прощание, но он отстранился. Так закончился этот головокружительный роман.

            Женя иногда звонил и предлагал встретиться, но я знала, что этого делать нельзя. Как говорится «уходя, уходи». Муж почувствовал перемены и словно взбодрился. Он ни разу не задал мне вопроса, но я видела, что он страдает. Я была очень осторожна, но любящее сердце не обманешь. Приближалась весна и мы стали вместе бегать по утрам и делать зарядку. Саша стал значительно внимательнее, наши отношения словно обновились и стали ещё ближе и нежнее. Мы начали проводить больше времени вместе, на выходных часто выбирались на природу.

Продолжение следует