Вскрытое письмо господину Кравчуку

Людмила Вятская
Уважаемый Дмитрий (извините, не знаю вашего отчества)!

Претензии у меня к некоторым тут на сайте. 
Называть пока не буду.
Может, они ещё одумаются, если вы повлияете, как хозяин всей прозы.
Вы же тут всех знаете.
 
И меры, надеюсь, примите.
А  пока только  пример приведу.

Заходишь к такому, читаешь до пота, потом рецензии на каждый чих пишешь, типа:  «шедевр!», «талант!», «улёт!» и всё такое...
А он так через губу:  «спасибо», а то и вообще - ни ответа тебе, ни привета, ни «до встречи, Света!» 
Меня, кстати, Света зовут.
Типа – «любите меня, я вам разрешаю».
 
А почитаешь – так мужики у него — сплошь герои! Нормальные такие: богатые и щедрые: при разводе всё жёнам, значит, оставляют, потому что  щедрость у них прям из всех карманов прёт...
Ну, если твой герой такой вообще интеллигентный и благородный, то сам ты как?!
Облом  что ли:  девушку похвалить? Познакомиться поближе?
 
Там ведь и фотка нормальная:  декольте надела и туфли на платформе. 
Между прочим, сосед сказал:"Вылитая Сименович!"
 
Почитает такой одну мАААленькую  миньку  (если вы не в курсе, это миниатюру так называют), и всё! 
И тишина!...
 
Пробовала сама себе рецки писать. Но больше одной нельзя... Жалко...

Ну, знаю, что не Донцова я. Если б ею была, вы  бы меня здесь видели???
Но сайт-то для НАЧИНАЮЩИХ.
Я правильно понимаю?
 
Для нас, значит?! Так надо как бы хвалить друг дружку, ну, подбадривать типа!
 
Ну, нет пока у меня умных мыслей, потому что с темами напряг.
 
Вон Чехов -  Антон Павлович - тоже сначала такую ерунду писал, что даже не печатали.
Только псевдонимы менял.
Зато теперь — классик.
 
Может и я после смерти  знаменитой стану.
Вот и псевдоним классный выбрала, чтобы в толпе не затеряться.

А пока хоть за почерк похвалите. Строчки-то вон,  какие ровненькие: буковки одна к одной.  Так бы и печатала, и печатала, и печатала...
Прошу вас повлиять на тех, кто не стали моими читателями!
 
С надеждой,
Светлана Радужная-Семицветова.