Нео Кот

Кимма
продолжение. Начало в http://www.proza.ru/2018/02/17/1602

Бывают дни, когда всё валится из рук.  Раньше говорили, что встал не с той ноги, сейчас так не говорят. Настроение человека в нынешнее время определяется не ногами, а  кнопками на смартфоне.
Сегодня я явно нажала не те кнопки и получила не те ответы.  Две мои старые, проверенные годами подруги, отвернулись от меня. И из-за чего?
Из-за того, что я не стала смотреть  вирусный спам, который они мне прислали в сообщениях. Я честно написала им:
- Не присылайте мне вирусы сознания!
В ответ я получила от них полное негодование. Меня зачислили в разряд жестоких и равнодушных людей.
Но, скажите на милость, зачем мне смотреть про горы трупов, читать страшилки про безумное повышение цен на бензин, про жёлтый снег, про синюю собаку, про… Да хоть про что!  Я сама найду нужные новости в сети…А если они решили присылать мне гадости, которые я  по их мнению обязана множить, то тут я скажу  им решительное «нет».
Подруги мои были разного возраста и жили в тысячах километрах друг от друга, но слова, которые мне они говорили, были совершенно одинаковы. Да и тон голоса тоже, механический ледяной, с плохо скрываемым раздражением и неприязнью:
- Как ты можешь не верить… Ты должна… У меня шок от тебя… Всё. Пока!
Просто под копирку и одна, и другая…. Видимо, их ртами со мной говорил кто-то третий, похожий на зверя, на такого учёного шакала с мордой синей собаки… Далась мне эта собака!
Собакам я ничего не обещала, я обещала Коту нарисовать схему звериного и человеческого мышления.

Я взяла чистый лист бумаги и нарисовала на нём точку. Точка не имеет измерения. Потом отрезок, он имеет одно измерение, потом я нарисовала фигурку на плоскости, у неё два измерения. Всё!
Точки – это камни, растения – это отрезки, животные это фигурки. Камень не мыслит, его мышление-точка. Растение мыслит только в одном измерении – расти, не расти. Животные мыслят двумерно плоско, их мышление конкретно, подчинено только настоящему моменту и рефлексам и не склонно к абстрактным размышлениям.  Если говорить о человеке, то он должен владеть тремя измерениями и представлять собой трёхмерную фигурку. Я могу нарисовать его условно в виде перпендикулярной к листу оси. Вот и вся схемка.  Человек умнее-сильнее камня, умнее-сильнее растения, а умнее-сильнее ли он животного?
В каждом человеке живёт полный зверинец. Вот я сама, к примеру, бывает, ощущаю себя и неуклюжим бегемотом и наивным муравьём и квохчущей наседкой и…чумной кошкой. Вот сейчас я злюсь на своих подруг и уже когтями изодрала колготки, которые не натягиваются на ноги. К чёрту все эти колготки, всех этих подруг-вестников, все эти дурные новости… Я хочу жить в мире красоты, а не уродства! Я говорю уродству решительное «нет»!
Я должна стать человеком – настоящим царём для своих животных, чтобы они слушались меня!

Я перемыла посуду, ту, что не влезла в посудомойку. Такой уж сегодня день,  я не произвела ни граммульки ВВП, валового внутреннего продукта, но зато потребила… Почему-то страны оценивают по производству внутреннего потребления…Не по производству, а  по потреблению!
Сегодня я потребила  три чашки кофе со сливками, один салат, два куска пирога. Очень вкусные пироги пекут у нас в одном заветном местечке, ну просто неземные, запредельные.  Вспомнив про запредельность, я поняла, что оторвалась ногами-корнями  от ядра  земли  и сейчас я думаю не своим «я», а мыслями некого печального удода. У него большие грустные глаза печального философа, но нет рук, чтобы делать реальные дела. Потому и «руки не доходят» до недошитых платьев, непрочитанных книг, до паутины над плинтусом в коридоре. Удод смертен и оттого печален. Это он нашёптывает мне:
- Зачем производить ВВП, если всё равно всех ждёт смерть?
Когда удод отключается, на смену ему приходит рыжий еното-бобёр. Тот с хитринкой, с плутовинкой и с работящими лапками. Это он наводит чистоту в доме, включает во мне моторчик оптимистической деятельности. Хороший зверь? Как сказать… За ним по пятам следует ленивец, такой мохнатый мишка, требующий немедленного расслабления.  Да, ведь точно, я помню, что мозг работает на тезе-антитезе.  «Работа-отдых», «счастье-горе», « радость-тоска».  От хорошего к плохому легко скатиться, а наоборот?
Я взяла свой листик  с рисунками и провела на нём черту – меру, разделяющую  плохое и хорошее, пассивное и активное.  Эта черта как нулевая линия  для колебания звериных маятников. Мера, или по-другому, смерть. Колебания всегда происходят между жизнью и смертью и затухают там, в смерти, за чертой в отдыхе-горе-тоске. А почему бы им не затухать в противоположной части, где работа-счастье радость? Почему мы не застреваем своими маятниками в жизни, а застреваем в смерти? 

Надо сказать, что  за окнами моего дома  сгустилась темнота. Ночь обещала быть туманной и без ветра. В такую погоду я обычно выхожу  на вечернюю прогулку. Кроссовки, красные спортивные штанцы, лыжная куртка и вперёд.  Люблю гулять в одиночестве, надвинув капюшон на голову.
Тем более, что время детское, чуть больше девяти вечера. 

Собираясь на прогулку, я попробовала отключиться от звериной плоскости. Я – не зверь. Я – ядро Земли. Мои ноги-корни там, в ней, в её горячем плазменном ядре… Кажется немного странным, когда слова вызывают мгновенное изменение реальности. Мои ступни ощутимо нагрелись и тепло потоками пошло по ногам вверх, восходящим потоком. Теперь, я как минимум не смогу замёрзнуть!

Туман на улице плотный, фонари выглядят размытыми светлыми шариками, дома и улицы скрыты в темноте.
На улицах народу немного. Я должна пройти район частных домов, потом выйти в дворы многоэтажек и дальше  есть моё любимое место – огромная площадь, на краю которой стоит мультимедийный интерактивный исторический парк«Моя Россия».

Туман и темнота очень сильно изменяют восприятие. Вот я иду по улочке, и вдруг  передо мной в близости тридцати шагов вырастает тёмная громада скалы со светящимися окнами-бойницами. Это первая многоэтажка, за ней  лабиринты таких же высоких домов.  Под ногами асфальт сменяет брусчатка, слева и справа встают крохотные ели, закреплённые распорками. Дворы забиты машинами.
Я иду, ориентируясь лишь на направление. Хорошо, что дома стоят друг к другу перпендикулярно, в искривленной реальности я бы точно потерялась. Дома выплывают из тумана неотвратимо резко, весомой громадой.  Вот, наконец, и переход, музей и площадь.
Ни одного человека вокруг!  По автостраде справа проносятся редкие машины, но туман съедает не только свет их фар, но и рык моторов. 
Я - ядро,  я создаю запредельное…
Площадь  пуста. Туманная промозглость не располагает людей к прогулкам. Вчера тумана не было, и я заметила в отдалении двух бегунов. Сегодня  же, наверное, и бегуны сидят в своих тёплых норах.  А я иду, наслаждаясь потоками холода снаружи и горячими потоками тепла от самой Земли внутри меня. Я могу создать черту и разделить эти потоки и пропустить сквозь тело кристальный холод. Холод  внутри тоже приятен, как и горячесть.
Сейчас я выйду на самый простор площади… Сейчас… Что это?
Из тумана выплывает очередная преграда.  Металлический забор, стоящий на бетонной основе! Моя любимая площадь перегорожена!
Не может быть! Ещё вчера на ней ничего не было, а сейчас она огорожена стальным забором на бетонной основе.  Я, не веря, своим глазам, руками ощупываю бетонный блок и забор.  Ни единой капли раствора вокруг, ни единого следа вторжения, словно кто-то сверху выставил этот заградительный круг.
Пытаюсь обойти его по периметру, где-то же должны быть ворота… Считаю шаги… На пятьсот двадцатом вижу двери. Они заперты, но всё же в щель между створками ворот можно увидеть  палетки с плиткой и копошащиеся фигурки.

Я не в силах оторваться от картинки. Нереальность происходящего гипнотизирует.
- Желаете посмотреть?
Я вздрагиваю. Заглядевшись на действо, я не заметила подошедшего прораба.
- Пойдём, покажу, - говорит он мне, улыбаясь. – Очень неудобно в этой плоской шкуре, должна понимать сама.
У прораба лицо Киану Ривза. Одет он в толстые ватные штаны и тулуп.  Всю эту одёжную бочку венчает небольшая голова с лицом, которое спутать невозможно.
- Нео? – осторожно спрашиваю я, вспоминая фильм «Матрица».
- Он самый. – Смеётся. – Как тебе трансформация реальности?
- Честно, пока не могу принять.
- Я тебе всё объясню, чтобы твой звериный мозг поверил. Строительная компания  возводит здесь фонтан, самый большой фонтан на юге России.
-  А как возможно было так быстро построить всю эту крепость? Всего лишь за один день?
- Ну… Бывает! Теперь это уже новая реальность. Ты же не поверишь в то, что я сам это просто нарисовал?
- Нарисовал?
- Ну, ты же живёшь на плоскости, в двух измерениях, а я в третьем. Для меня ваш мир – это просто рисунки на листе бумаги. Точки, отрезки, окружности… Хочешь, прямо сейчас нарисую фонтан?
- Нет!
- Боишься… Мозг твой звериный боится, что ты с него сойдёшь, сойдёшь со своего звериного ума. Но не бойся. Давай  пройдём в прорабскую, я тебе документы покажу на строение и ты успокоишься. Реальность ваша и не к таким изменениям приспосабливалась.
- И можно так просто её менять?
- Конечно. Ты же тоже в муравейнике можешь порядки свои наводить, к примеру. А мне не составляет труда в вашем человейнике изменения производить.
- Человейник… Я такой термин у философа Зиновьева находила…
- Хороший философ, - сказал Нео, приглашая меня жестом зайти на строительную площадку.

В прорабском вагончике стоял грубо сколоченный  деревянный стол и старый продавленный диван.
- Что же ты ушанку не пририсовал  к голове, - пробормотала я, пытаясь за словами скрыть волнение.
- Чаю будешь? – Спросил он, - с карамельками.
- Давай.
Я присела на скрипучий диван. Прораб Нео сел прямо на стол.  Он протянул мне кружку с горячим чаем. Правда, кипения чайника я не услышала и потому опасалась пить.  Что там могло быть в этой кружке?
- Самый лучший чай этого мира, - улыбнулся Нео, - попробуй, не пожалеешь.  Я уже в курсе того, что ты нарисовала схему. Теперь ты понимаешь, что мозг двумерен, и вы, люди, тоже двумерны.
- Может, мозг и двумерен, но мы – трёхмерны.
- Не смеши меня, Лена. Ты хочешь сказать, что ты можешь производить движения в трёх измерениях? Ты можешь только по плоскости ходить. Вверх, в небо и вниз, в землю, ты самостоятельно перемещаться не можешь.  Ты – двумерна, как и все твои приятели-люди.  Твой мозг смотрит на мир двумя глазами и создаёт стерео-эффект.  И тебе кажется, что ты- человек и живёшь в мире трёх измерений. Но если ты начнёшь вглядываться в другого человека, то увидишь за ним не человека, а зверя. Вот ты смотришь на меня, типа я Киану Ривз в роли Нео, а если внимательней вглядеться…. Я же Кот! Вот и хвост у меня есть!

Действительно, я заметила хвост, свисающий со стола. Голый хвост, похожий на хвост гигантской крысы.
- Не пугайся! Эта шутка! Я не крыса. Хвост бутафорский.
Прораб Нео, видимо, заметил мой испуг и отшвырнул хвост в сторону. Теперь я уже видела не хвост, а кусок электрического кабеля.
- У человеческого мозга всего два глаза! – Воскликнул Нео.
- А должно быть три?
- Конечно.
- Говорят, что есть люди с третьим глазом.
- Говорят, в Москве кур доят.
- Я читала про третий глаз. Он должен быть на переносице.
- Где? Не смеши меня!  Третий глаз… Это глаз, который может пронзить Вселенную. Его зрачок сияет на небе. Это солнце. 
- Но разве я могу смотреть на мир зрачком солнца?
- Нет. Пока нет. Но ты можешь смотреть на мир зрачком Земли. Её ядро- это цветок от коренного ядра солнца. Если ты сможешь посмотреть на мир зрачком Земли, то ты сможешь стать выпуклостью на плоскости двумерья. Ты можешь даже оторваться от плоскости и ощутить себя истинно трёхмерным существом. 
А трёхмерное существо не испытывает трудностей в изменении плоского мира. Р-раз , .. Вышла… Нарисовала город или лес… И вот уже оно там есть…. А так сидите Вы на плоскости, к плоскости притянутые. Даже взлететь не можете.
- А ты можешь летать?
- Конечно. И не просто летать, напрягаться, мазать крыльями… Я могу идти в высоту. Я же не двумерен. Кстати,  в этой вашей двумерной реальности мне так неудобно. Она давит и даже дышать не даёт. Так что  нам пора прощаться.
- А что у людей нет надежды стать трёхмерными?
- Есть. Но крысолюди –инопланетяне хотят помешать этому всякими способами. Сами крысолюди двумерны. И они хотят владеть двумерностью. Поэтому они делают всё, чтобы лишить человека связи с ядром Земли. Они используют страх смерти. Двумерное сознание смертно, потому что оно скопише зверей. Каждый зверь не умирает, но коллектив разбегается… А трёхмерный человек вечен.  Вечен… И может ходить в небо… И много что ещё может… Но…Как можно муравью из муравейника, человью из человейника объяснить жизнь истинного человека?
- Но разве я не… Разве у меня не получалось выходить в трёхмерье? 
- Получалось немного. Когда ты ощутила себя ядром и вошла с ядром в резонанс, тогда ты мечтала о красоте на этой площади… Вот она, красота и создаётся. Здесь будет фонтан.
- А можно ещё о чём-то помечтать?
- Конечно. Там в ядре очень большая энергия. Считай что там квантовый генератор, а сама Земля словно 3Д принтер.  Ты видишь её только как поверхность, но она простирается и вниз и вверх, а не только  вперёд-назад и влево-вправо.  Беда в том, что люди разучились мечтать о красоте и отсоединили себя от ядра – ядерного процессора-квантового генератора. Они не осознают себя планетой. В лучшем случае они могут отождествить себя со страной,  в худшем только с самим собой, со своим эго, со своим зверинцем. Инопланетчикам только этого и надо. Они  упорны в активации крысы в каждом человеке.
Вот у тебя – главный зверь – кошка. Она держит всех твоих собачек и крыс в подчинении. Но ведь твою кошечку инопланетчики могут загасить. Кошечку сделать слабой, а крысу сильной.
- Нет! Я не дамся!
- Ну, тогда собачку активируют. И ты будешь крысолюдям прислуживать.

- Две мои подруги сегодня буквально превратились в собак.  Они заставляли меня передавать всякие гадкие сообщения.
- Ну…Что я могу сказать. Только о том, что надо мечтать о красоте, а не тиражировать уродство… Ты чай не выпила.
- Да, - сказала я, опустив глаза на кружку.
А когда я их подняла, Нео уже не было. И кружка тоже исчезлаиз моих рук..
Я вышла из вагончика на воздух. За бортом был всё тот же туман. На стройплощадке копошились несколько фигур.
Часов у меня с собой не было. Сколько времени я провела в беседе, я не знала. Мне надо было возвращаться домой.

В ночном тумане не видно очертаний домов. И цветные вывески будто  парят в воздухе. «Пиццерия», «Гараж-2», «Автомойка»…  Я шла назад, пытаясь представить трёхмерный мир, в котором можно свободно двигаться вверх и вниз. Пока представить это у меня не получалось.
У самого дома меня настигли две большие белые собаки. Я вдруг испугалась того, что они могут напасть на меня. Но они побежали вперёд. Сзади они напомнили мне неких коротконогих кривоногих мужичков – копов.  Точно как копы они обходили свои ночные владения.
- Я не боюсь. Я – ядро земли, - повторила я мысленно.
Вдруг они залаяли и  резко развернувшись обратно, бросились на меня? Нет!  На маленького черно-белого кота или кошку, больше даже похожего на подросшего котёнка!

Шансов у малыша не было практически никаких. Убегать нельзя – вцепятся в спину. Пространство открытое, забор рядом металлический – не залезть. Эта кроха зашипела прямо в морду им, потом заметалась кругом, потом снова зашипела. Снова стремительный круг… Кажется, нет спасения. Но в крохе было столько жёсткой решимости. 
Я, забыв страх, набрала воздуха в лёгкие, чтобы закричать на этих собачьих тварей. Но не успела. Собаки сами прекратили нападение, отвернулись от шипящего комочка и затрусили дальше по своим делам.
Что показала мне планета? Что надо верить в свою необыкновенную силу.

Я – ядро… Я – планета… Она живая, она держит меня в плоскости фильма про жизнь.
Ядро как проектор фильма. А я хожу в зрительном зале, где повсюду плоские экраны, создающие 3Д реальность. Я живу в этом зале, жёстко привязанная к нему…. И сама жизнь на планете для меня и других  – это пока только фильм. И можно поменять его, если выйти на ось контакта с Ядром – проектором.

Можно включить другой фильм на этой планете или попробовать даже и вовсе выйти из её кинозала…Что там, за дверями?