мой

Галя -Галина
...вдруг поняла, что никогда не говорила так о муже...Вот так - отдельным словом - "мой " ...

Теперь уже надо во множественном числе и в прошедшем времени - о мужьях.

 Не спрашивайте, сколько их было ,и будут ли ещё. На такой бестактный вопрос могу огрызнуться.

 Могу- могу, это я с виду - мягкая, мне хватит твёрдости духа и слова, чтобы защитить то, что требует защиты .

Нет, не матом, хотя в моей памяти его избыточно много ...

Не моё это - мат, а моё...

 Вот, наталкиваюсь опять на это " моё-не моё" . Так и лоб можно разбить о забор из многоточия, который горожу и горожу, чтобы дать понять,- за ним есть то, что не ваше, а моё.
Как же иначе сказать об этом, если по - другому не получается. Не получается достучаться, докричаться... До кого ?

 До того, кто давно всё решил для себя и твёрд в своём решении, потому что это - его решение, и он может сказать так:" Моё решение..",  и отделить себя от решения, или соединить себя со словами, в которых воплощено решение ...

А я ... не могу даже произнести:" Мой" .

Вслух не могу. Про себя , внутри себя- могу;  прошептать, чтобы никто не слышал,- могу ... а вслух - не могу...

Нет, страха нет, а что есть...Что-то есть, неуловимое пока в словах, но требующее понимания, иначе я не стала бы это писать...

( я допишу роман, его будут  называть типичным женским романом, а я обрадуюсь этому, потому что всю мою долгую жизнь мне твердили, намекали, писали в анонимных письмах, которые я находила на моём рабочем столе,   и даже в комментариях на сайтах, что женского во мне - мало, что слишком .. ( не буду повторять чужие слова ) Они все ошибались, моё во мне - женское .. Другого - нет.  )