литгерои собрались..

Николай Нефедьев
 Собрались литгерои однажды..
                ***
-  Да. Дело такое. –взял слово Прокопич. –Дело особой важности. Мы  все тут, собрались сегодня,
Как бы сказать, встретились для серьезного разговора. Надо  поговорить о важном деле.

  На повестке дня вопрос.  Найти ресурсы для нашего незабвенного автора  под кличкой «Николя». В последнее время мы литературные герои почувствовали, что его дух упал ниже плинтуса.
Наступил в его творчестве, очередной,  так называемый  спад, или «ледниковый период», или обыкновенный творческий застой..

..Он, Прокопич  сказал эти слова  и оглядел присутствующих..
В  свете  костра, где то   в лесу, среди сосен и берез, на таежной  полянке,  сидели в кругу известные  литературные герои. Там были Б.Я., Кощей, сам Прокопич, Степаныч, два робота с номерами 947 и 741, и  один новенький литгерой, типа инопланетянина, человечек маленького роста, в костюме, как бы в  чешуе  зеленоватого цвета..

  Все собравшиеся  внимательно слушали речь Прокопича..
-Что я могу сказать по поводу нашего горячо любимого автора. –четко и громко заявил Прокопич. –Возможно у кого то у вас  возникли реальные сомнения по отношению к нему? Прошу  высказаться присутствующих. Поговорим-выясним. Как говорится в споре рождается истина..

 -Позвольте мне! –прошелестел тихим голосом с металлическим оттенком инопланетянин.. –Тут я  недавно здесь. Пролетом. Пролетал на своей тарелке мимоходом. Заглянул на минутку к вам. И сразу  же сюда.   Мне тут случайно,  стало известно, что у вас тут собрались в узком кругу поговорить по поводу этого автора.

  Я же, смею вас заверить уважаемые господа литгерои, он очень мало уделяет внимание нам инопланетянам. Его рассказов про нас инопланетян очень и очень мало. Раз два и обчелся. Он даже имя  не соизволил дать нам зеленым человечкам.
И мы, так сказать, немного обижены  на него, но не в такой категорически форме. Но несмотря, на это, повторяю, не смотря на этот, весьма прискорбный    факт, хотим заметить, что очень  надеемся, что он   впредь,  уделит нам гораздо больше внимания, чем было до этого.

  Я категорически заявляю, что мы инопланетяне выражаем крупный протест, и   будем с огромным вниманием ждать его новых и оригинальных рассказов именно про нас. У нас, у инопланетян на этом  все..

  ..Здесь, в  наступившей тишине, взял слово  Прокопич. Он так и заявил..
-Поскольку, господа,  уважаемые господа, я Прокопич, самовольно решил стать ведущим этого маленького собрания. То есть, решил  немного стать председателем. И на основании этого,  прошу здесь присутствующих высказаться  по возможности.

  Инопланетянин,  которого имени мы  не знаем, уже высказал свое личное мнение. Теперь пора высказаться и остальным, землянам.  Возможно, у уважаемой ведьмы, на правах старожилки, Б. Я. есть что сказать? Или у  общеизвестного худощавого скупого  вечного рыцаря по имени Кощей? Не стесняйтесь господа. Чего уж тут. Здесь все свои.

-Можно я  скажу  конкретное веское слово!- проскрипела с хрипотцой в голосе  многовековая старушка Б. Я..- Я тут было  подумала.. Я хотела бы  высказать пожелание, так сказать, критическое,  что автор  маловато  пишет про меня лично.
Лично я  очень и очень  недовольная этой сложившейся  ситуацией. Считаю, что измельчал автор с темами и пишет,  в общем,  в основном не про меня, и очень маловато.. Возможно притупил немного автор с годами. Мелко пишет и мелко пашет что-то..

 Желательно, чтобы он побольше  писал про меня лично.  Всего разок в месяц пишет про меня. А это даже, немного и оскорбительно для меня. Я даже в возмущении немного. Категорически требую, писать про меня побольше и почаще..

-Ну, извините! Мадам Б. Я. Позвольте вам заметить! Он автор и про меня мало пишет! Про меня знаменитого Кощея! А я! Чем  я хуже вас? Уважаемая? Я  крупный бизнесмен, олигарх с большой буквы, и большой оригинал, кстати. Я тоже хочу, чтобы и про меня  было что- то по-написано. А чем я хуже этого зеленого
 человечка инопланетянина?

 Или про уважаемого господина  Степаныча? Можно было бы  и про уважаемого змея Горыныча сочинить, или еще про кого то. А он? Он, если можно так выразиться по простонародному, проще говоря -  дуру гонит?
Отлынивает от работы. Тянет резинку.

-Постойте! Господа! Постойте! – тут послышался металлический голос робота под номером 947 го.
-Господа! О чем вы тут базарите! Извините за сленг. О чем вы собрались тут  и гутарите! Он автор, вообще про нас, про роботов забыл.. Вот раньше он писал про нас   гораздо чаще. Измельчал совсем автор. Совсем обнаглел! Так я скажу.  Страх потерял. Пора призвать его к ответу! Надо бы ему строгий выговор сделать. Влепить по самое того. Кто за?

-Постойте! Послушайте! Уважаемые! Что вы тут пургу несете, и  нагнетаете критику! Гоните разные негативы! – вставил слово Степаныч.- Автор пишет как может. Автор имеет на это право. Ну, если он не гений! Если вам очень надо, то сами и пишите про себя.

  Не маленькие! Вы хоть знаете, что это такое, значит, сочинить, и как бы  написать рассказик? Это вам не лепешки или блинчики состряпать.
Так сказать, не два пальца замочить в воде!
Для  этого надобно вдохновение! Для  этого надобно настроение и сила воли и ясность ума!

  А вы! Нет, чтобы самим про себя написать мемуары! Лодыри и лентяи!   Критиковать все мастера! И чесать языком –все как профи. А вот, чтобы сочинить что –то! Здесь все туповатые и ограниченные. Так что, здесь нечего критиковать нашего замечательного глубокоуважаемого автора. Он не профи и не гений. Пусть пишет пожилой и немолодой человек, как может! Нечего здесь понапрасну права качать!

-Поспокойнее! Товарищ Степаныч! Не у себя дома на завалинке! Поменьше  здесь страсти и эмоций. –заметил тут Прокопич.-Я тут пообщался, подумал. И пришел к выводу.

  Господа! Вы бы посмотрели! Господа. Вокруг себя!
В обществе! Среди знакомых!  Сколько людей  у нас  сочиняет? Сколько людей у нас способно  сочинить нечто дельное и путное? Господа! Я тут подумал немного! И спросил себя: а не слишком ли много мы требуем от автора? Считаю! Категорически считаю! Что сколько написал  это автор –то и замечательно и хорошо! Более двух тысяч!

 А требовать и возмущаться, топать ногами и копытами  – это даже и не очень вежливо и некорректно..  Я тут, немного  подумал на досуге.  И представил. Сколько у нас людей в стране Россия? Более  150 мильонов!
А сколько у нас товарищей  пишет? Чтобы, хоть, ну.. пусть,   по разику в недельку сочинять?  А?  Кошмаррр!  Это очень даже грустно и печально!! Что это, вы тут насели на этого бедного автора!!  У него не семь пядей во лбу! Он простой человечек, как и многие. Весь седой! Без жилья и удобств! Иногда, извините, у него и запор и того бывает, обратное..

  Ни авто, ни дачи у него, и ни яхты. Только десять ноутбуков, и  две руки и всего одна голова!! Вы и представить себе не сможете! Как это «рожать» добрые и позитивные вещи! Это вам не чурки колоть -раскалывать топориком! Так что господа, уймите свою прыть! И успокойте свою совесть и  гонор! Еще есть у товарища, у нашего  глубокоуважемого автора  время! Есть еще  энергия и вдохновение!

  Так что, здесь надо зрить в корень. Пусть пишет как может и как умеет. А если, кому то и неймется! Пусть сам и садится за стол и сам сочиняет! Я вот так вам скажу. Самообслуживание. Господа.
И этим уважаемым инопланетянкам надо самим про себя сочинять.. И всем прочим господам присоветую поменьше критики в адрес бедного-пребедного и почти нищего автора! Это хорошо, что он про вас словечко замолвил перед обществом!  А так бы  где вы были, если бы не он! Так  что, нечего тут бочку раскатывать и попусту языками чесать!

 На этом, я считаю, нам надо вежливо закругляться и удалиться восвояси, и разойтись по своим домам и кочкам. А кому, уж, очень неймется, то к их услугам сотовый телефон. Набирайте его номер и лично с ним  и  выясняйте отношения. Номер я  сообщу. По мере надобности и срочности. Всем успехов и удачи..


  На том собрание литгероев и закончилось.
..Как собрались –так и разошлись господа литгерои. Против железной логики  Прокопича нахрапом не попрешь.
Знает что и как говорить. Соображает  мужик из деревни.. Побольше бы  в жизни нам таких мужиков  «Прокопичев»..

  Всем успехов и удачи..
..
Иркутск..
30.03.2018 г.
Автор ..