Кстати, о птичках...

Творческий Союз Виктор -Анджела
******** - Помните?  …«Зачем нам такой мир, где нет России?»..  Кто страшнее и безжалостнее, тот, кто загнан в угол или тот, кто загоняет своего «партнёра»? Кстати говоря, профессиональные боксёры уверяют, что тот самый  пресловутый угол боксёрского ринга, это не самое плохое место. Да, манёвра мало, но и места для полномасштабной атаки ограничено. Иные там отдыхают, вводят в заблуждение, обдумывая способ атаки, которая станет последней для загоняющего.*******

         Однажды поутру, чуть позавтракав, выдвинулись в сторону реки. Были времена, когда с папой мы такое проделывали почти каждый день. Пока домашние нежатся  и последние сны досматривают, мы уже на хорошую жарёху успевали пескарей  да окушков надёргать. Без особых премудростей и долгих приготовлений. Донка, червь и туманное ещё утро давали порой ошеломляющие результаты.
 
          Правее, выше по течению, через пару часиков после первого заброса, условно говоря, появлялось деревенское стадо, подгоняемое вечно пьяным пастухом, на водопой и дневной отдых. Всё, как обычно, планово, предсказуемо...из года в год, изо дня в день. Однажды,  обладатель коня и бича решил, что он истинный ковбой. Предполагая, вероятно, что направив стадо на немногочисленных рыбаков, он возвысит свой статус выше того плинтуса, где до сих пор находился по своей же воле, нужно признать.

         Гаркнул, рыкнул, громко выматерился многоэтажным, щёлкнул лихо кожаным помощником и погнал блеющих и мычащих в сторону мирно отдыхающих на берегу.  Папа, как я приметил, искоса взглянув в его сторону, даже усом не повёл. Усов, надо признать, никогда и не было, но место, где они у некоторых любителей излишней волосатости, не шелохнулось. Сидим, реагируем на постоянные поклёвки, наполняем садок.

         Вдаваться в особые подробности нет желания, но в итоге. Часть коров перестали давать молоко, некоторых после отлавливали в ближайших колках ещё некоторое время. Лошадь горе – пастуха получила приличный удар в бок рогами обезумевшего бычка. Сам же наездник хромал и передвигался  согнувшись с пару недель, озаряя окружающее пространство синевой и желтизной своего  преждевременно покрытого морщинами лица. Правильнее сказать, мордой, но тогда некоторые собаки могут обидеться.

         В сухом остатке получаем – река на месте, стадо передали другому наёмному работнику, рыба всё так же весело клевала и прямиком попадала на сковородку. Кто же получил некие бонусы от выходки? Вероятно, те кузнечики, которые остались, не пуганы от резкой смены передвижения скота или лечебные полевые травы, по той же причине.

         Загнать в угол нас сможем только мы сами, предварительно смастерив угол.
 
- Помните? «Сам пью, сам гуляю, сам гуляю, сам..»     Кстати, о птичках:

……Ой, пив же я в понеділок сам, Пропив же я весь присівок сам.
Сам п'ю, сам гуляю, Сам стелюся, сам лягаю, сам.
Ой, пив же я у вівторок сам, Пропив же я волів сорок сам.
Сам п'ю, сам гуляю, Сам стелюся, сам лягаю, сам.
Ой, пив же я у середу сам, Пропив же я всю череду сам.
Сам п'ю, сам гуляю, Сам стелюся, сам лягаю, сам.
Ой, пив же я ще й у четвер сам, Та так тємлю, та як тепер, сам.
Сам п'ю, сам гуляю, Сам стелюся, сам лягаю, сам.
Ой, пив же я у п'ятницю сам, Пропив же я всю пшеницю сам.
Сам п'ю, сам гуляю, Сам стелюся, сам лягаю, сам.
Ой, пив же я у суботу сам, Пропив же я всю роботу сам.
Сам п'ю, сам гуляю, Сам стелюся, сам лягаю, сам.
Ой, пив же я у неділю сам, Пропив же я всю надію сам.
Сам п'ю, сам гуляю, Сам стелюся, сам лягаю, Сам...



Метки:Виктор*